Диана фридман эдем

Змея ты Диана

Алла Борисовна

Вот что я опять не так сделала

Мишка на работе с утра до вечера

А ты я грудью кормлю

Я жена известного инженера

Сейчас перестройка
Что я найду

На дворе стоял 1982 год

Диана Алла
Мама прости
Быстрее русские в городе

Миша бери Никиту
Надо бежать

Вы арестованы

Миша нас точно

Стоял 2012 год
Лето Сочи

Мы с Мишей ели мороженое на пляже

Как мама могила

Спит ровно

Подергал траву

Вот ты ни разу не была
Она не смогла

Она на меня змея говорила

А ты питона набила

Раз я змея

Вы так не поладили

Никита

У Никиты своя жизнь.

Миши долго

Миши быстрее

Диана Викторовна Фридман

Вы кто

Укол ей

Алла

Сучка

Где деньги

Моя доля ты продала фирму

У сын был долг

Прости я мать

250 миллионов

Ладно мама да выписываемся

Проходи я не выйду
Мама ты для всех инвалид

Где сын

Я за Маша

Я вас не звала
Мам зря вы так

Не бери ой

Ты что любая чашка Миши

Да пошла

Артем

Пошли

Ты что ты как вы встали

Дрянь

Пошли Артем

Маша больше у нас не живет

Я все честно сказала сыну про чашку про маму про бабушку

Про все что произошло

Диана

Не Петрова

Никита

Диана простите мы обознались

Едем гостевой дом Эдем

Нам 2 номера
Есть 1 номер

Сынок ложись

Ты что мама я люблю тебя

Я тебя

И уснула
С мужем Никитой было хорошо

Меня так никто не узнал

Но лучше Петрова чем Фридман в могиле
Как вся моя семья

Конец


Рецензии