Глава седьмая

Евдоким в выходной день находится в гостях, дома у своего родного брата Костика.

Костик:
Помнишь,в детстве как питались,
Молочком, мёдом, сметанкой...

Евдоким:
И как дети наслаждались,
Небом, зелёной полянкой...
Ничего не поменялось,
Мы лишь только повзрослели,
Жизнь хоть сильно изменялась,
На Россию мы смотрели,
Понимая, что нет краше
Этой Родины великой,
И Алтай край – место наше,
Не сразит враг – ворон пикой.

Костик:
Как сейчас твоя работа?
Пишут, много говорят...

Евдоким:
Свет в Руси – моя забота –
Для людей решений ряд,
Словом, делом исполняю,
Не всегда жаль побеждаю,
А последнее вот время,
Чую, что за мной следят,
Коррупционеров племя,
Грохнуть меня уж хотят.
Только я их не боюсь,
За Россию я борюсь.

Автор:
Братья Костик, Евдоким
По душам поговорили,
Деревенских выпив вин,
В баньку русскую сходили.
На рассвете в день грядущий 
Евдоким с супругой мчался,
Богатырь русский могучий,
В село края добирался,
На коне немецком быстром
По работам дел народа,
В небе утреннем и чистом
Была ясная погода.

Заказной палач убийца
Плану жуликов дал сбыться,
По дороге Алтай трассы
С Барнаула в город Бийск,
Катастрофу авто асы,
Как фашист Новороссийск*
Обложили, но неявно...
И круша автомобили,
Рассчитав все очень складно 
Губернатора убили,
Лишь супруга Евдокима
В день тот чудом уцелела,
Память о муже хранила,
Зная, он погиб за дело.

---------------------------------
*Русский город – герой, находящийся на территории Краснодарского
края РФ, противостоящий фашизму во времена Второй мировой войны.

________________________________________


Рецензии