Заповеди

(Из цикла жизнь во сне)

Я человек верующий, христианка, хотя церковь посещаю нечасто. И назову одну из причин. Не помню уже на каком богослужении я увидела глаза одного из батюшек. Он ходил вдоль толпы верующих, собравшихся в храме, махал кадилом и брызгал в лица святой водой. И при этом у него был взгляд самодовольный и даже немного презрительный. (Ранее я уже писала об этом случае).
В этот момент у меня возникла мысль, что он просто отрабатывает, а не служит Богу. Истинно верующих среди персонала храмов уверена менее 50 % служителей. ИМХО. К чему это введение? А к тому, что с тех пор я редко посещаю храмы. И считаю, что Господь должен быть в душе и сердце каждого человека. Соблюдать все 10 заповедей-вот основная задача верующего. Естественно что не каждый сможет это делать, но придерживаться хотя бы основных наш человеческий долг. Меня всегда волновала и волнует мысль, откуда все взялось? Кто стоял у истоков вероисповедания? Ну понятно многие читали Библию. Но ведь были и реальные люди, которые все это или придумали или были участниками тех событий, что доказывают иногда происходящие чудеса, в которые мало уже кто верит.
Сейчас я расскажу об одном сне, который помню не один год. Моя мама, царство ей небесное, была баптисткой. *Баптизм (от др.-греч. : крещение; от — «погружаю в воду») — одно из направлений протестантского христианства*(цитата из Википедии). И вот она попыталась меня втянуть в эту секту, так я считала,  посетила несколько их собраний и меня уже готовили к крещению, хотя я в детстве была уже крещенной христианкой.
И вот тогда стало происходить что-то невероятное. Я стала тщательнее следить за своей речью, не позволяя себе некоторых высказываний. У меня появилось постоянное напряжение, вдруг сделаю что-то не так. Я перечитывала все 10 заповедей. Я не могла отказать ни одной просьбе, я уже перестала фантазировать, смотреть телевизор, посещать киносеансы. Так хотела моя мама и ее окружение в секте. Я стала молчаливой, хотя всегда была болтушкой и хохотушкой. Все чаще просто уходила в себя, после чтения Библии.  Но произошло трагическое событие, которое поставило все на свои места. Мамы не стало. Некоторое время я приходила в себя, налаживала контакты с внешним миром. Я раньше никогда не боялась темноты, а тут прям какое-то наваждение началось. Я стала бояться темноты. О прогулках вечером и говорить нечего. Мне все время казалось, что мама вот-вот подойдет сзади и посмотрит на меня с укором. Это продолжалось полгода, я обращалась к экстрасенсам, которым если честно тоже не особо верила. Все было напрасно и только время вылечило меня. Я успокоилась. Вот именно тогда мне и приснился этот странный сон.
Я сижу на узком подоконнике в чужой квартире, рядом стоит мама с линейкой в руках. У меня во сне мурашки по телу, я во сне знаю, что она мертвая. Что еще нужно от меня? И тут она начинает линейкой бить меня по пальцам, я чувствую дикую боль, кричу и слышу шепот мамы:
- Не меняй веру! Не меняй веру!
Я проснулась от боли в руке, мои пальцы были сведены судорогой, на лице слезы...Я долго не могла прийти в себя..
Я так понимаю, что мама дала мне *оттуда* совет. И пусть говорят, что *там* нет ничего, что все это фантазии больных умов. А кто докажет обратное? Ну не считая клинической смерти и то не факт, что это опять же не фантазия.
Больше я с баптистами не связывалась.


Рецензии
Здравствуйте, Мила! Хорошо пишете, с подкупающе искренней и доброй интонацией.
Прямо хочется прочитать все, что вы написали)))
Удачи в творчестве и жизни,
С теплотой,

Ия Белая   24.04.2021 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Пишу как думаю, без прикрас и театрализма. Спасибо Вам)

Мила Брик   24.04.2021 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.