Кот-ихтиофоб

Жил у моих родителей когда-то котяра, Котей его сначала кликали, чего Котя - да чтоб не заморачиваться, наверное. Обычный такой себе котяра, серый в полосочку, с тупой кошачьей рожей, ничего примечательного. Кстати, я его припёр в дом, ну, вы же в курсе, какие котята забавные, лет 12-13 мне было, разумеется, как и положено в мыльных страдальческих операх про котов, этого засранца я подобрал на улице и понятное дело, что возле мусорника, (а где же они водятся? Конечно же, на мусорках обитает это счастье любой дамы), ну вот я и принёс маме подарок, это как потом оказалось - подарок.
   После различных манипуляций с точки зрения санитарии и гигиены, отмывания и прочей чепухи, решило наше благородное семейство накормить зверя. Мама с умилением поглядывала на эту наглую пиратскую морду, восхищалась, как он аккуратно ест, (а как на мой взгляд, жрёт), она уже придумала себе, что он какой-то суперпородистый кот, что выпал из окошка и это счастье наверняка ищут хозяева и вот-во сейчас придут и заберут котячье сокровище у моей мамы. Навсегда, причём. Отчим стоял в стороне и молча ухмылялся, то и дело поправляя очки.
   Устроили этого гада со всеми удобствами и комфортом, среди ночи я бегал в песочник, лишая мирных детей части песка для туалета любимому  котику, ему выстелили  царское ложе по кошачьим понятиям, выставили яства. Но! Но в доме не было рыбы! Ночь прошла относительно спокойно, если не учитывать бесконечного "миу-миу", царапания в двери, попыток взять штурмом этим пиратом родительской спальни и походов на кухню под стол, а там, разумеется, что? Конечно же, куча, (не скажу, чего).
   И вот, мама торжественно внесла в дом пакет с мороженой рыбой, и радостно позвала: "Котя-Котя", (наверное, вот с этого момента я стал не любить котяр). Котя был явно не дурак, он радостно выскочил, но у ног мамы что-то занервничал, она достала рыбину, нарезала её на мелкие кусочки и выложила в царскую кошачью миску, Котя подошёл, и... шерсть дыбом, дикий котёнкин вой и шипение, и удрапал! Этот факт потряс мамино сердце ужасно, она вывалила рыбу в кастрюлю и решила сварить, выдала варёную - тот же эффект! Менялся сорт рыбы, выдумывались разные способы её приготовления, эта наглая кошачья рожа не ел рыбу ни в какую! После великих кошачье-кулинарных страданий моей мамы, где-то через неделю хождения всей семьи по кошачьим мукам, отчим изрёк: "Кот ихтиофоб! Он больной психически, Лена, отведи его к кошачьему психиатру, ты только там с ним ещё не была!" И подняв голову, как великий мыслитель, удалился смотреть телевизор.
   С тех пор кота пришлось переименовывать на прекрасное кошачье имя Фил. Но и это не помогло, так он рыбу жрать не стал - боялся он почему-то рыбу. А весной он сбежал. Любовь, хули, даже у кота-ихтиофоба.


Рецензии