Римма

...Она не была девочкой с веснушками на курносом носике, у неё не было толстой косы или смешных хвостиков, нет, она и в детстве была красивая, изысканная девочка из хорошей семьи. Говорят, что детская любовь в эмоциональном аспекте даже сильнее взрослых чувств, я не могу судить, но моя первая школьная любовь до сих пор согревает моё, к сожалению, истерзанное сердце.
   Я был совершенно счастливым, идеально счастливым человеком, когда мы с ней оказались за одной партой. Эту чудесную девочку звали Римма. Ах, эти восхитительные минуты, когда она случайно касалась рукой моей руки, как замирало моё сердце и стучало так громко в груди, что казалось, было слышно всему классу! А когда она забывала свой учебник и мы вдвоём пользовались моим. Каким же я был героем, когда побеждал на спортивных соревнованиях своих сверстников, и почти Эйнштейном, когда выигрывал школьные олимпиады! Скажу честно, я стеснялся провожать её и носить её портфель, - ведь даже сейчас мы, взрослые люди, зачастую стесняемся своих чувств, а что тогда я, мальчишка? Конечно, я стеснялся...
   Прошло время, мы окончили школу и как-то моя первая любовь Римма потерялась из виду. На какой-то очередной встрече одноклассников говорили, что Римма вышла замуж, что родила замечательных близнецов девочек и что она счастлива по меркам нашего социума. Всех нас, бывших одноклассников судьба расставила по своему, одной ей известному сценарию, мы стали встречаться всё реже и реже. И вот как-то до меня дошёл слух, что Римма тяжело заболела, страшный диагноз был для неё роковым, вскоре Риммы не стало. Говорили, что девочек воспитывают родители Риммы, их отец женился снова и дети от предыдущего брака мешают строить ему семью.
   А как-то не так давно, я встретил очень красивую девчушку, она шла навстречу мне по улице. Походкой Риммы, гордо подняв красивую голову, она шагала так, как будто она своими красивыми ногами вращает Землю, глаза у неё были мамины, осанка Риммы, её точёная фигурка. Я сразу узнал в девчушке одну из дочерей моей первой любви, остановился и долго смотрел ей вслед...
   Теперь я, взрослый и состоявшийся мужчина, понимаю, что благодаря моей первой школьной любви, я начал уметь побеждать и добиваться своих вершин в жизни, вот это прекрасное, созидающее чувство - любовь! И благодаря Римме, этой маленькой чудесной девочке, а потом прекрасной девушке, я храню то чистое и светлое чувство в себе, на которое был искренне способен, и не важно, что это было в школьном детстве, спасибо тебе, моя одноклассница! 


Рецензии