Любовью дорожить умейте. Гл. 9

Глава 9. Наследник престола


- Кто это? – закричала я и вцепилась руками в узкие плечики бабы Зои.
Она затряслась и заплакала, а потом выдавила:
- Твоя покорная слуга.

- Зачем тогда обманывали, что ничего не знаете?  - выдохнула я и, игнорируя её оправдания о жалости к любимой внучатой племяннице, потребовала:
- Расскажите! 

- А ты не хочешь поведать, куда исчезала? – неожиданно перешла в наступление старушка.

И тогда я, словно впав в гипноз, покорно рассказала визави о своём злоключении.

- Теперь моя очередь, -  внимательно выслушав исповедь, проговорила бледная баба Зоя. - Это было на пятом курсе университета, я тогда влюбилась в красивого молодого человека, перешедшего к нам из иногороднего вуза. Если б только знала, что он из себя представляет, обошла б его стороной. Но, видно такова моя судьба. Когда мы защитили дипломы, Владимир предложил навестить его отца. Я согласилась.
- Старушка вытащила из кармана платочек, высморкалась в него и снова заговорила:

- Как я попала в тот мир, сама не пойму. Мы поехали на шашлыки на природу, разбили палатку на берегу реки, а утром я оказалась в Лесландии.

- Лесландии? – вздрогнула я.

- Да, в той стране, в которой только что побывала ты, дорогая Мила. Овдовевшим десять лет назад отцом моего возлюбленного оказался король Людвиг. Он встретил нас ласково, но меня насторожила его новая жена Вернесса, одни её чёрные глаза-омуты чего стоили: хотелось убежать от их пристального взгляда на край света.

- Не волнуйся, - успокоил Владимир, оказавшийся Вальтаром, - мачеха тебе ничего плохого не сделает, она меня любит.

Я ещё подивилась его словам, но спорить не стала. Но после рождения моей милой Жанны началась чёрная полоса. Сначала по непонятным причинам среди полного здоровья умер король, затем в месяц отроду исчезла моя девочка. Тело её не нашли, но мне сказали, что я рожу ещё много детей.

- Кто сказал?

- Вернесса.

- Выходит, Жанна - ваша дочь? – поняла я.

- Да, - кивнула старушка.

- Она жива, - прошептала я. – Жанна превратилась в привидение и служит в замке герцога.

- Жива, - заплакала баба Зоя и несколько раз перекрестилась. - Это потому что он не знает, что она его племянница.

- Племянница? – вскричала я.

- Но я так и не забеременела, - утирая слёзы, продолжила старушка. - Мы решили бежать из того мира, так как поняли, что окажемся следующими жертвами. Легко бороться с врагом, которого знаешь в лицо, но когда тебя травят исподтишка, лучше оставить все привилегии и богатства ради жизни и любви. Мы улетели в наш мир, Владимир устроился на работу, но как-то вечером, когда он шёл домой, его зарезали. Больше я замуж не вышла.

- А как насчёт племянницы? – нетерпеливо уточнила я.

- Артур – тоже сын Людвига, только внебрачный. На него идёт охота, ведь он является единственным претендентом на престол.

- Герцог это знает?

- Об этом не ведаю, но судя по его положению, думаю, что да.    

- А где его родители?

- Наверное, там, где все, вставшие на пути у убийцы – в мёртвом мире.

- Итак, мне надо попасть в Лесландию сегодня ночью, причём непременно, но как? – лихорадочно перерабатывая в уме услышанное, начала рассуждать я.

- Если тебе прислали перчатку, значит, она каким-то образом должна помочь, - пожала плечиками старушка.

Я вытащила вещи из кладовой и при помощи ключа, отданного бабушкой, с трудом отворила заржавевшую дверцу. За ней стояла кромешная тьма, пахнУло сыростью и багульником. Тем самым, чей аромат я вдыхала возле озера в волшебном саду герцога.

- Бегу в аптеку, - закрывая вход в иное измерение, сообщила я. – Пусть пешком, пусть на коленях, но доберусь до Артура. А там будь что будет.

Я купила контейнер для лекарств, заполнила его медикаментами и тут заметила Наталью, пристально наблюдающую за мной.

- Что не заходишь? – подходя ближе, спросила она. Её жёлтые глаза настороженно вцепились в мою ношу.

- Некогда, - отмахнулась я.

- Говорят, ты не работаешь? – тонкие губы сестрицы расплылись в мерзкой улыбке.

- В августе устроюсь, - попытавшись скорее смыться, поморщилась я, но она меня задержала.

- Ну, ну, - Наташка торжествовала – Болеешь?

- Баба Зоя заболела, вот ей снадобья несу.

- Снадобья? – насторожилась сестра.

- Ну да, а что?

Воспользовавшись её замешательством, я быстро попрощалась и вынырнула из аптеки.



День тянулся невыносимо долго, я еле дождалась вечера. Сказать, что я боялась грядущего путешествия, - не сказать ничего. Если бы кто сказал, что там, за дверью, меня ждёт смерть, я бы не удивилась, но, тем не менее, отказываться от возвращения в Лесландию мысли не было.

- Милочка, - подходила ко мне время от времени баба Зоя, гладила, целовала и плакала. – Если ты не вернёшься, у меня никого не останется.

- А тётя Женя с Наташкой? – удивлялась я.

- Женька нормальная, а вот её дочь, - всхлипывала старушка. – Её дочь – тот ещё орешек и что в ней не так, не знаю, но вижу, что она сделана из дерьма.

- Я обязательно вернусь, - утешала я родственницу. – Жди нас с Артуром, я его там не оставлю.

Когда стемнело, я упросила бабу Зою выпить транквилизатор, а сама направилась на кухню, чтобы всё обдумать. Так я просидела около двух часов, но неожиданно кто-то в голове приказал:

- Пора!

Схватив перчатку, я пошла в кладовую, открыла дверь и шагнула в пустоту. Ожидала полёта, но тут же встала на ноги на твёрдую почву.

Надо было что-то делать, и тут на ум пришла мысль о том, что перчатку мне прислали не просто так.

Значит…

Я бросила её под ноги.

Медленно, словно из-под земли, перед моими изумлёнными глазами начала вырастать лилейная кобыла, она росла до тех пор, пока не стала нормальной величины. И тогда я взлетела в седло.

Сон повторился.


Копыта белой лошади погружались в глину, густым слоем лежащую на узкой, еле заметной тропе, усталое животное выдёргивало их из чавкающего грязевого полотна и неторопливо двигалось к непонятному источнику света, маячившему на горизонте.

Справа, на расстоянии вытянутой руки, вырисовывалась скользкая стена, видимо, это была внушительных размеров скала, слева – угадывалась расщелина, ведущая в неизведанные глубины. Стояла абсолютная тишина, казалось, вот-вот, и перед мордой усталой кобылы вспыхнут адовы огни, но, отодвигая мои страхи, нежная луна, словно магнитом, притягивала нас к себе, не давая сорваться в пропасть.

Неожиданно лошадь завернула за угол каменного утёса, и я ахнула – на фоне бесконечной тьмы в ауре лунного сияния, в метрах двухстах от нас нежился высокий готический дворец с десятком заострённых кверху длинных, похожих на карандаши, башен. Там, в одной из многочисленных комнат на кровати под балдахином лежал тот, ради которого я бросилась в это опасное путешествие.

Продолжение:http://proza.ru/2021/04/16/702


Рецензии
Доброе утро, Лариса! Мчусь на службу в метро и с интересом читаю продолжение приключений Людмилы... Отчаянная она! Зная (предвидя) какая опасность её ожидает в том мире - Мила поступает решительно и смело. Желанием спасти Артура руководит сердце девушки и Её Величество ЛЮБОВЬ. С волнение за судьбу героини,

Николай Кирюшов   22.01.2024 07:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.
Приятно, что моя сказочная повесть скрашивает Вашу дорогу.
Спасибо большое, что читаете.
С уважением,

Лариса Малмыгина   22.01.2024 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.