Ведьма 18 плюс

1 января, солнце давит на глаза, этот свет отдает болью мне в мою чугунную голову… Ох изрядно я вчера намешал алкоголя… 

– О боже чего же так ярко?! – Ворчу сквозь сон. 

А ну конечно, ведь это уже день… Я перекатился на бок, попытался встать с правильной ноги, чтобы день был хорошим и удачным. Одновременно двумя ногами я наступаю на бутылки, фантики под ногами. От неожиданности подскакиваю. 

– Ухх! Что же грязно так? 

Оглянув свою комнату, увидел яркую резинку, ближе подошел, а это не резинка для волос, это кружевные трусики… красного цвета. Наклонился, ощутил потянутую мышцу, ммм… Давненько не побаливала, хорошо я ночью растянул её… Трусики покрутил в руке, зажал в кулак. 

И память ко мне вернулась, держа в руках это нежное кружево, мой друг зашевелился, я покраснел, стало жарко… 

– Ну конечно! 

Я бухнулся обратно на кровать, и носом уткнулся в подушку, пахло ей… нежный женский запах, я его не мог с чем то спутать. Хотя в комнате стоял смрад еще тот, алкоголя, закусок и давно не проветривали. Моя улыбка не сходила с лица, я не могу думать не о чем, а только увидеть её еще раз… 

Немного болели ноги, болели приятной болью… губы мои сухие, но помнят вкус ее губ, о боги! Да я помню всё, все запахи, волос, и алкоголя на ее губах, и даже запах ее возбуждения… Я уже готов, я заведен… дыхание мое участилось, обнял подушку, закрыл глаза и вспомнил вчерашний день и ночь… 

Как же я провел этот отвратительный 2020 год… 

Она пришла днём, и дальше как в тумане, вино, фильм... 

Она что-то красочно рассказывает, а я смотрю на нее и не знаю, что делать, как быть? 

Но она избавила меня от прелюдий, взяла и поцеловала. Поцелуи длились вечность… приятные и нежные. Я был сверху, целовал и обнимал… и тут она сверху, облокотилась своим мягким теплым телом, ласкала мои ушки, щеки, шею… Поцелуи её мурашками пробегали по моему телу, жар опускался всё ниже и ниже… Алкоголь дал о себе знать, я балдел от нее… 

Хотел кричать: «Не останавливайся, делай со мной что хочешь, я весь твой! ». Она понимала меня без слов, видимо читает мысли в моих влюбленных глазах… Сняла кофту, на ней кружевной бюстик черного цвета, хорошая пухлая грудь, тонки ключицы, нежная бархатная кожа… Интересно, трусики не в тон с верхом, значит у нас всё спонтанно… Я все рассматривал, мой друг упирался в нее, она сидела прям на нем, между нами было очень много одежды… 

Она привстала и начала снимать с себя штаны, а там трусики… прозрачные, видно было тонкую дорожку, красивый животик, пупочек… Ммм так и хочется погладить… Она встала на коленки и стала стягивать с меня штаны. Я на автомате их придержал от неожиданности, но она поцеловала меня. Убрала мои руки себе на грудь… я взял её… стал слегка мять, она меня отвлекла этим и вот я без штанов, без трусов. Я закрыл глаза, чтобы не показать как я стесняюсь, я себя чувствовал 14 летним пацаном. Она сняла уже с меня всю одежду, я голый. Вот ведьма, околдовала! 

Она взяла своими руками его, водит по нему… А я начал «разбирать карбюратор», чтобы не кончить так быстро… Но я был бессилен, она взяла его губами, и я кончил. Останавливаться она не стала, смазка моя текла по ее губам, и шее, причмокивая наяривала своим ротиком…. Я не знал куда деть свои руки, толи в боки, толи схватить ее за волосы и насадить! Но она же читаем мои мысли… Взяла мои руки и положила себе на затылок… Я схватил ее за ее волосы, которые небрежно завязаны в пучок. И стал помогать ей… Она иногда давилась, но не останавливалась, качала своей попкой… я смотрел на спину, на изгиб, на бантик на трусиках… пытался сконцентрироваться, посчитать родинки на спине, но, я выкрикнул: 

-Еще! 

Она улыбнулась, взяла меня за руку, мы пошли в душ… Там я снял с нее лишнее и мы стали купаться. 

Я с удовольствием натирал ей все части, целовал ее грудь, шею… вода стекала ей по животику и затекала прям туда… Мы чистенькие и свежие пошли на кроватку. Ко мне вернулось сознание, алкоголь отпустил мой разум, ощущения стали яснее и ярче. 

Мы голые бухнулись в кровать, и давай нежится, она немного извивалась и бедром водила по моей ноге, руки ее ласкали мои плечи. Она сверху, сидит, трется своей нежной писечкой о него… Меня сейчас разорвет, как я хочу в нее впиться, губами и своим колом проткнуть эту бесстыжую рыжую бестию. Я начинаю злиться, беру ее за бедра и насаживаю на себя. Её вскрик, сейчас она заплачет? … Видимо я не рассчитал, но она стала двигать бедрами и постанывать. Её стон меня всё больше и больше заводил. Меня зажало внутри, она обхватила меня всеми своими внутренностями, там так горячо и туго… Я ее подтянул к себе, что бы поцеловать, и шепнул ей на ушко: 

– Ну все, ведьма, ты в моей власти. 

Схватил её за бедра и стал жестко насаживать, я не мог больше терпеть, я хотел все и по всякому. Мое желание было сильнее моих принципов. Я хотел драть её, она очень громко пищала, грудь ее скакала, соски набухшие мелькали перед глазами. Мне было плевать, что будет завтра, я просто её хотел, сильно, очень сильно… 

Ночью она меня сонного поцеловала, и ушла… 

Автор Камелия Марсова 2021г 


Рецензии