Встреча

-Здравствуйте! Здравствуй, Диночка!
-Здравствуйте! Тошик, привет!
-Какая, ты, Диночка нарядная, в новом пуховичке!
-Да, новый купили, золотого цвета, с капюшоном, на меху!)

-В интернет-магазине?
-Да! Мы ж там постоянные клиенты!
- Да уж! Диночка, модница у вас!
- Спасибо!

-Что-то вчера мы с Тошиком вас не видели, обеспокоились!
- А мы вчера с Диночкой утром гуляли в 10 часов, а вечером гуляли в 20 часов и спатиньки.
-Прививки  уже сделали?
- Нет еще, у нас анализы не готовы.
-?

- Сдавали общий анализ крови, что-то Диночка плохо кушает, капризничает, особенно по утрам. Я ей и кашку на молочке с тертым яблочком, и суфле из морковки и индейку паровую, ничего не хочет.
- Диночка! Ты, почему же плохо кушаешь, малышка, мамочку расстраиваешь?
- Отвернулась!) Всё понимает!

- А Тошик у нас кушает хорошо, правда тоже разборчив стал, детское питание  не  хочет есть, варю на пару мясо и овощи и протираю!
-У вас, у Тошика, когда день рождения?
-У нас зимой! А у вас?

-А у нас скоро, через месяц! Диночка, приглашай Тошика на день рождения!
- Придем, придем!
- А вы Тошику витамины даете?
- Да, мы пьем суспензию, он таблетки плохо глотает.
- Моя тоже.

-Вчера втречалась с подругой, у нее тоже мальчик, так они с Тошиком так наигрались, домой приехали, он сразу уснул.
- Моя девочка тоже любит друзей.
- Что-то похолодало, не находите?

- Да, как-то ветрено стало, Диночка, пойдем домой, детка!
- Тошик, мы тоже пойдем! Скажи Диночке, пока!
- Пока, Тошик! До свидания!
 -Пока, Диночка! До свидания!

И, две женщины и их маленькие собачки пошли в разные стороны.
У одной собачка Диночка, тойтерьер, в пуховике золотого цвета с капюшоном на меху. У, другой, собачка Тошик, пекинес, без пуховика.
А вы что подумали?


Рецензии
Мне товарищ говорил что пуховики для собак стоят почти столько как и для людей.

Юрий Курский   11.04.2021 17:53     Заявить о нарушении
Я купила недавно своей за две тысячи,она у меня маленькая!)

Нинель Розова   11.04.2021 18:12   Заявить о нарушении