06. 12. 1999

(1) Понедельник. 6 декабря 1999 г.
Дух. Фортуна.
Не делай так, как якобы надо делать
Ну и денёк вчера был. 5 декабря. 12 лет назад ушёл Исачёв. После поминовения Коли, да ещё и после моих экспериментов с Мишей … схватило, давило живот. Не надо трогать эту линию – Рок, не надо давать ей исхода.
Целый день лежал в постели, ослабленный. Попивал только чаёк.
На занятия привёл Диму Тюряева, а там и Костя, а там Пахомов Костя. Два разных человека, два разных музыканта. Диалог. Один пребывает в мрачном состоянии, другой считает, что в жизни и так хватает разной ерунды, надо искать светлое и доброе. Совершенно правильно.
Провёл Диму до остановки. Разговорились.
Играл традиционно в понедельник в шахматы с Русланом. И вообще, буду всю неделю играть в шахматы.



(2) Вторник. 7 декабря 1999 г.
Поэтический порыв
Перед глазами
Якобы у Якова для Яковлева яки.
Был порыв, вдохновение. Четыре партии с Русланом. Две проиграл, две выиграл. Но что это были за партии! Все существующие теории летят прахом, немыслимые комбинации. Таких острых, а тем более таких интересных партий у меня ещё не было. Я не знаю, куда я сделаю следующий ход, я не затрачиваю интеллектуальной энергии и эмоций. Мой король стоит на перекрёстке всех ветров. Близок локоток, а укусить нельзя. А следующим ходом перехожу в атаку, в неотразимую атаку, хотя король противника стоит, казалось бы, надёжно за пешками. Руслан думает много и тяжело, титанически. Мне же моя победа достаётся изящно и легко. Это уже не просто игра – это кармические шахматы.


(3) Среда. 8 декабря 1999 г.
Предприимчивость и Азарт
Понимание
Наконец-то Вера меня постригла. Иду к деду в больницу. Деда жалко. Солнышко моё. Батя любимый. Мать сказала, что сноха занесёт бульон и мёд.   
Купил «Правду». Иногда бывают моменты, когда пропади этот мир,
ни о чём не пожалеешь. Подписан Союз между Беларусью и Россией. Так ведь так и должно быть. Если Лукашенко – Батя, то Ельцин – Дед родной. Какой ни есть, но свой.
 - Клава, дай выпить, – орал дед Андрей, а сейчас лежит смирненько. У меня ком в горле и глаза на мокром месте. Я люблю своего деда, люблю деда Андрея, своего отца. Почему я так люблю своего батьку, родимый ты мой, не болей.
Отправил письмо в Гомель Мороз Сергею.


(4) Четверг. 9 декабря 1999 г.
Там, где точность, там и жизнь
Гармония
От тёти Веры возил навоз. Физическая радость. Хорошо. Погода как в марте. Да, не видать мне Парижа. Даже Будапешта не видать. Лужи. Петухи орут. Синяя гладь воды. Тело чувствует нагрузку. Кровь живее бежит.
Иду в баню. А какая тебе баня. Нигде в городе света нет. Так, кое-где горит и всё. Пойду к Володе. Моюсь в темноте. Пахнет псиной и кошачьей мочой.
Играем в шахматы с Русланом. Главное не победить соперника, а искать с ним гармонию. А уж если он сильно захочет победить, проявит энергию недоброжелательства, то проявит он её на свою голову. Играет он не со мной, а с чем-то большим, с Космосом что ли или со своей Судьбой.


(5) Пятница. 10 декабря 1999 г.
Лишнее, мешающее – прочь

Лишнее, мешающее – прочь.
А. И. Солженицын. Александр Исаевич Солженицын приснился мне. Он внимательно выслушивал собеседника и делал необходимые записи. Хороший сон.  У меня слегка изменилось отношение к Солженицыну, потому что мой отец, похудевший, болеющий сейчас похож на него.
Поздравляю нас с Русланом. У него купили работу в «Товарах для дома». Так держать.
Но как он тонко эгоистичен бывает. Можно ли такому человеку передавать сокровенные знания? Нет. Так он себе на штаны не заработает такими темпами. Он должен в день, как мы с ним договорились, две работы делать. А он делает их за неделю и мечтает поехать в Бурятию. Мечты опережают дело. Я ему сказал:
-Больше я тебя подстёгивать не буду. Всё зависит от твоей работоспособности».
Утром Т. Влад. Ох, человек. Да, получил деньги за школу. Приятно, придаёт энергию.


Рецензии