Посмотреть новыми глазами

Этим заметкам около двадцати лет. Забавно посмотреть новыми глазами.
В основном со всем высказанным я согласна и сегодня...
А вы?

                ***


«Когда мне исполнилось 30, я начал свою жизнь, в 40 я был самонадеянным; в 50 – осознал свое место в общем порядке вещей; в 60  я научился не спорить; а сейчас мне 70, и я могу делать все, что хочу, не разрушая свою жизнь".               
 
 Конфуций
 

Добавлю из наблюдений.

В 30 они МОГУТ ВСЁ. Перекроить мир, создать то, чего не было… нет, не только чего не было, но чего и помыслить нельзя! Но они-то МОГУТ это создать. Причем запросто… Купить пару островов в океане… приобрести такую крутую тачку, чтобы ставить ее на аватарку вместо своего фото…Воспитать ребенка – не, не такого, как те вот, которые вокруг… а такого, ТАКОГО… – !!!  (Ну, разве что жену найти они все еще иногда не могут… )) Но это исключительно из-за высоких требований к жизни. Разве найдешь, действительно, что-то хоть чуть-чуть достойное таких удивительных и всемогущих существ?!) Нет, что ни говори, а в 30 они – восхитительны…

В 40 они упрямы. Они становятся жутко, патологически упрямыми. Вероятно, происходит переход от ВСЕГО к Хоть-чему-то. Если сорокалетний Хоть Что-то в жизни все-таки вправду сделал, он будет доказывать вам, что это можно было сделать ТОЛЬКО ТАК. Что он, конечно, выбрал ЛУЧШИЙ путь из возможных. А все эти ученые с их симпозиумами, весь этот опыт человечества – все это просто «тьфу»!

В 50 они помешаны на признании их достижений. Им непременно нужны регалии. Пойдут любые: юбилейные медали разного рода, степени, должности… Количество подчиненных, количество проектов, количество опубликованных страниц, количество (с этим легче, поскольку это недоказуемо) промелькнувших любовниц…  В 50 они точно знают, что «страна катится к черту» (впрочем, катится очень давно. С 1991 года? Что вы! Значительно, значительно раньше!! Еще в начале XVIII…  да что там, в начале XI века…).

Нигде, ничего, никому не удалось!!! Ну, за исключением , правда того, что они вот тут… скромными силами…

Да, а что с двадцатилетними? Конфуций ничего не сказал. И я что-то не могу… ))) Тяжело их понять. Ярчайших черты у них две: вопиющая, непостижимая безграмотность (в сфере русского языка) и абсолютная неспособность уступать место старикам в транспорте… Мне даже кажется, тут произошел некий естественный отбор: те, кто место уступал – постарели… Молодыми остались исключительно те, кто этого никогда не делает… Или, возможно, им не передали «ноу-хау»…

Я понимаю, этого мало для описания двадцатилетних. Ну что вы от меня хотите – вон Конфуцию – и то не удалось…

А женщины? Что о них сказать? О них лучше молчать… Вот ведь и Конфуций тоже умалчивает. Понятное дело: раскроешь рот – себе дороже… Мудрецы знали. )


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.