работник ко был хороший, все люди в человеческом в

-ВЫЯСНИЛОСЬ. РАБОТНИК КО ПОКОНЧИЛ ЖИЗНЬ ркн, пришёл на работу ночью, (напился таблеток психотропных) и водку. Утром другой работник обнаружил мёртвым. Мне директор ничего не сказал. Я сам сначала думал ркн. А потом когда никто ничего не говорит, думал просто умер. Поэтому просто посмотрел в интернет что надо делать. Работник из администрации на работе говорит звоните в Белгосстрах, вечер не работает, я говорю работнику: там написано платится при смерти и погребении, но неизвестно просто так или в связи со страховым случаем. И спрашиваю, так он разве на работе был. И так еле-еле выведал у работника, работник мне всё рассказал. …
Повторяю, он жестикулировал смотря на что-то в небе, у него была тяжёлая энергетика. У меня ситуация. Вот я знаю, что ситуация режет мясо, и ФРАЗАФАКТОР очень сильно. Поэтому. Я сам в своё время покончил ркн. А потом, уже после кризиса, можно не поканчивать ркн.   
Конышко был хороший все люди в человеческом виде хорошие.
Человек это человек  в человеческом виде. Он инвалид ему тяжело было. С такой болезнью и мне и ему тяжело. После кризиса можно не кончать ркн.
Сколько ему лет 50 так было.
Вот я с болезнью. У меня хоть дома компьютер. А ему что делать было.


Рецензии