Моя вера

Есть пословица *НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ ЧЕЛОВЕК*. И это верно. Кроме пищи, одежды и крыши над головой должна быть пища и для души. И это часто намного важнее самых вкусных и деликатесных блюд. Естественно те, кто погряз в своем меркантильном мире эту пословицу забывают напрочь. Естественно, жить красиво не запретишь. Но однажды наступит момент, когда человек начинает задумываться о том, как он прожил Жизнь, все ли сделал правильно, чтобы оставить добрый след на земле. А это приходит не сразу, нужно прожить годы и годы, чтобы понять истинный смысл жизни. Вспомните, сколько историй мы знаем, когда очень богатые люди, прожив жизнь и накопив миллионы нечестным трудом и совершив много тяжких грехов, приходят к вере. Что ими движет? Раскаяние? Не думаю. Это страх. Страх перед тем, что *там* их ждет. Страх, что им придется отчитываться и платить по *долгам*...

Я не фанатка веры, в церкви бываю редко. А почему? Расскажу.

Однажды на одной из служб батюшка ходил мимо рядов прихожан и брызгал на них святой водой. Старушки благоговейно склонялись перед ним, что то шепча и крестясь. А я посмотрела в глаза священнику и увидела в них обыкновенную человеческую насмешку. Мол, кланяйтесь мне, как Господу Богу, я тут Главный. Не было доброты и сострадания в его глазах.

С тех пор я очень редко посещаю храм. Я не читаю молитв, не осеняю себя крестом. И когда мне тяжело, я мысленно прошу у Него помощи. Я стараюсь делать добрые дела насколько это в моих силах, не обижать ближних, стараюсь хотя бы минимально соблюдать заветы. Считаю, что вера живет в нашей душе (ИМХО). Многие со мной будут спорить, особенно те, кто свято выполняет и соблюдает законы и заветы Библии.

Иногда меня одолевает странная мысль, думаю, это грех, что Бог это не просто образ придуманный в древности, а Разум Вселенной и Христос был наделен *волшебными* качествами именно им. Я начинала читать Библию и, если честно сказать, кое с чем не согласна. Поэтому не стала себя мучить, у меня есть свои личные понятия о том или ином высказывании. Говорят в храме душа и мысли становятся светлее, легче. А мне почему то тяжело. Придя в храм у меня слезы не просыхают. Может потому что, ставя свечки я все вспоминаю и страдаю, что мои родные меня покинули? Может со мной что то не так? Не знаю...

Но все-таки считаю, что Бог в душе каждого человека. Просто не каждый ощущает это, не каждый его слышит, не каждый понимает его подсказки. Отсюда и наши земные грехи. Очень хочется верить, что есть жизнь после смерти. Однажды мне приснился сон....

А надо сказать, что я уже похоронила маму, отца и младшего братишку. И снится мне, что они стоят на каком то постаменте, я видела такой в фильме *Люди Икс*. Они в белых просторных одеяниях. Я чувствую, что во сне у меня слезы льются ручьем, пытаюсь к ним подойти поближе, но что то меня не пускает. И тогда я спрашиваю:

Где вы, мои дорогие?
Голос со стороны отвечает:

- Твой брат в первом райском саду, а отец во втором.
- А где моя мама, - спросила я.
- Твоей мамы тут нет...
Я, рыдая, все еще пытаюсь к ним прорваться и кричу:

- Хочу к вам, возьмите меня, я скучаю, пожалуйста.
Голос отца остановил меня:

= Тебе еще рано, ты не прошла еще свой назначенный путь.

   Я проснулась вся в слезах, сердце билось непонятно где, я вспомнила страшную трагедию, когда стала сиротой. Это очень тяжело, приходить в себя после такого сна. Особенно если человек очень впечатлительный...


Рецензии