Зина. Зарисовки

Считаю, что ученики, не важно мои ли, чьи-то, непредсказуемы. Меня всегда восхищает вариативность жизненных сценариев.

Конкретный пример. Вы же знаете, что такое каналы восприятия? Они у нас разные и, если человек не настроен на твою волну, он вряд ли тебя поймет. Во всяком случае, привнесет в твою информацию что-то свое, твердо уверенный в том, что выполняет твою рекомендацию.  Этот случай не является исключением.

Имя героини стоит в заголовке. Пишу спокойно, потому что она сама с иронией относится ко всему, что с ней произошло, и рассказала об этой ситуации прямо на занятии в группе.

- Лидия Львовна, я готова дать обратную связь. Вы говорили, что, если человек истово чего-то хочет, мир подтянет события, людей и поможет тебе реализовать твои планы.

-И какие же планы Вы реализовали? В вашем тоне чувствуется смешинка. Что-то явно не так, как Вы рассчитывали?

-50 на 50. Сами посудите. Вы же понимаете, что замуж мне уже поздновато, но свыкаться с мыслью о том, что мой поезд показал хвост, не хочется. Эту свою задачу я и решила реализовать, то бишь убить двух зайцев: и домашнее задание выполнить, и жизнь свою по лучшему варианту судьбы пустить.  Сказано сделано. Мозги у меня, с Ваших слов, светлые, правое полушарие работает, визуализировать могу, в системе выполнить все, что положено, могу. Как Вы обычно говорите, рассчитала свои компетенции, оценила их на 4 с плюсом. Приступила к реализации. За две недели до этого заказала в квартиру новые окна. Приезжают мужчины, устанавливают окна, прощаются. Уходят!!! Но не все!!! Один остается. Говорит мне:

- Зина, можно, я у Вас останусь, чаю попьем…

-У Вас что дома чаю нет?

- Есть, конечно. Ну, посидим, поговорим… Поближе друг друга узнаем…

Я сначала не поняла, куда он клонит. А потом рассмеялась и посоветовала ему чай дома пить: это безопаснее во всех отношениях.

Прошел день. Всего день!!! Приходит соседка:

-Зин, можно к тебе мой знакомый придет, выкупается.

-А у вас что, воды нет?

-Да нет, есть… Но ты же понимаешь… Он один, ты одна… А вдруг сложится?

Я стою, тупо смотрю на нее. Она как-то стушевалась и ушла, не дождавшись моего ответа. Я думала, она пошутила и тут же забыла про разговор.

Вечер. Звонок. Открываю. Стоит гость с юга. Ну, вы же понимаете, кто. Через плечо полотенце перекинуто. Спрашиваю:

- Мужчина, Вы к кому?

-Зина, я к тебе. Купаться пришел,- на ломаном русском.

Вчерашний – от горшка два вершка. И этот метр с кепкой. Я расхохоталась, его развернула на 180 градусов и со словами:

- Катись, солнышко туда, откуда прикатилось, -вытолкала за двери.

Лидия Львовна, я же «работала» на мужчину! А не на две половинки. Гляньте на меня -175 см! А они, половинки эти, мне до подмышек еле достают.

- Ну, знаешь ли, задачу надо ставить правильно перед пространством, уточнять, чего хочешь. Тебе дали то, что ты попросила. Только не знали, что результат, поделенный на два, результатом не является.


Рецензии
Даже смешно стало. А, может: да ну их все эти изыскания, советы, психологические тесты. А просто взять да и жить как живётся. Может Зина и найдёт свою половинку.

Валентина Забайкальская   10.05.2021 04:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.