Пропасть между прощением и желанием простить

 

Простить  могу, давно простила, 
Забыть всё   как- то не могу,
То свойство памяти, которая не отпускает,
А держит цепко-крепко в объятиях  своих.


Возможно, до конца и не простила,
Хотя всегда хотела и за всё  прощать,
Но вот момент предательства не позабыла,
Хотя  по - прежнему верна была.


Все скинуть на не лучшие условия той жизни,
В которой предали меня,
Не вытащив всё  ж из огня,
Когда огонь той адской боли,
До каждой мышцы поглощал меня,
И я кричала, не прося пощады,
Ну,  просто боль невыносимо жгла,


Мне говорили, что не надо,
Так разговаривать хотя болит,
Я не пыталась зажиматься,
Боль тоже не желала отпускать меня,
Когда предательство то состоялось,
Уже и выздоровела я.

И что мешало мне забыть о той же боли?
О ней забыла я давно,
Я помню только как всё ж предавали,
Давно простив и навсегда,


Оставив в прошлом все детали,
Но чёрт  возьми, они же жгли!
До сей поры меня не отпускали,
И вместе с памятью напоминали,
О том прощении, которого всё ж нет,

Как видно разница между желанием,
И той возможностью простить, 
Это как пропасть между гор и оснований,
Которую   никак не одолеть.

11.04.2021 г
Марина Леванте


Рецензии