Алые паруса

«Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь  весенним утром ранним,
Над океаном алые качнутся паруса,
И песня проплывёт над океаном!»


Лада все дни проводила у берега моря, вглядываясь вдаль.
Друзья шутили:

- Начиталась «Алых парусов» вот и фантазирует. Сидит и на горизонт смотрит. Ждёт. Бредовая идея. Так всем девушкам сидеть и ждать принца? Смешно!

Повернув голову Лада увидела его. Он шёл по кромке воды. Загорелые ноги утопали в песке, оставляя мокрые следы. Волны ласкали его ступни.

 Он был высок, по бронзовому телу медленно стекали капли морской воды. Взгляды их пересеклись. Он прошёл молча, поправив рукой мокрые волосы. И этот взгляд она увидела сегодня вечером, на Дне города, во время праздничного салюта.

 Все взгляды были устремлены вверх, на сверкающий фейферк.Найдя его в толпе, глаз с него не спускала. Красота разноцветного и золотого салюта её не привлекала.Её внимание было приковано к Алексею.

 Алексей почувствовал пристальный взгляд на себе и оглянулся. А, это она, девушка с моря. Их манящие взгляды были прикованы друг к другу. А на следующий день, в университете, его друзья в один голос:

- Леха! Ты что не видишь? Лада в тебя по уши влюблена! Бегает за тобой, ищет тебя, спрашивает о тебе. Где ты там и она. Она глаз с тебя не сводит. Неужели ты не замечаешь? Всё однокурсники и друзья шепчутся о вас. Так и хотят вас свести.

 А если надо, то и прикрыть, и помочь встречаться. Вы классная пара и подходите друг к другу. Она-романтик, ищет и ждёт принца. А ты – герой из её выдуманной сказки. Лёша рассмеялся, но задумался над словами друзей. И эти слова не выходили из его головы. Может одногрупники   и правы.

На следующий день он совершал очередную пробежку-прогулку по набережной. Дойдя до скал он увидел Ладу. Поджав ноги и натянув сарафан на колени она так же бездвижно сидела и смотрела на море. Алексей осмелился и подошёл к ней:

- Кажется мы знакомы и виделись на парах. Я- Алексей, а ты- Лада. Я о тебе очень мало знаю, но хотелось бы узнать тебя поближе, если ты откроешься мне. Поправив шляпку Лада начала:

 «Всё очень банально. Люблю море, много читаю всё, что связано с водой. Моя любимая книга «Алые паруса». Приехала в приморский городок и поступила после школы в университет, чему очень рада. Я знаю, что меня все считают чокнутой, что я мечтаю и фантазирую наяву, но я верю, что девичьи мечты могут превратиться в реальность. Вот ты же рядом, со мной, так близко, разговариваешь. И я искренне верю, что ты и есть мой принц Грэй,а я Ассоль.»

«Протри глаза ведь это же не сон,
И алый парус правда гордо реет,
В той бухте, где отважный Грэй нашёл свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грэя!».


Алексей присел на камень рядом с Ладой. До захода солнца они болтали ни о чём, держались за руки, купались, загорали. Было очень комфортно и гармонично находиться рядом, никто никого не раздражал своим присутствием.

- Если это не сказка, а быль, то я нашла своего принца. И он созвучен мне, я это ощущаю каждой клеточкой своего тела.

Алексей притянул Ладу к себе и страстно поцеловал. Лада ощутила на своих губах соль морской воды.

- Нет, не сказка. Это реальность Лёша. Не зря мои подруги хором о тебе говорили. Друзья были правы. Мы созданы друг для друга. И большое им спасибо, что они мне открыли глаза на тебя. Ты моя вторая половинка. А влюблённость-это первый шаг к большой и вечной любви. Побежали!

Вскочив, молодые влюблённые, побежали в студенческое общежитие, думая друг о друге, а не об учёбе.

Девчонки-подружки молча завидовали ей, искала вдали, за горизонтом, всматриваясь в корабли, а встретила свою первую любовь так близко. Принц оказался рядом-учился с ней на одном курсе.

«С друзьями легче море переплыть,
И есть морскую соль,что нам досталась.
А без друзей на свете было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус!»


Рецензии
<<<<<<<<<<<< Вскочив, молодые влюблённые, побежали в студенческое общежитие, думая друг о друге, а не об учёбе. <<<<

Илона, я бы допустим это предложение написал бы так:

<<<<<<<<<<<< И уже не думая ни о чём другом, кроме чем друг о друге, молодые влюблённые побежали в студенческое общежитие. <<<<

Ибо такой уклад предложения задаёт посылку к разумению состоявшегося единения душ и мыслей, и потом описывает и само действие <<<< побежали в студенческое общежитие <<<<, за которым угадываются последующие характерные для любовной романтики события. Причём тогда и сильнее эффект от повествование про эмоциональное заражение идеей счастливой судьбы Ассоль, которая дождалась Грэя.

Роман Невесёлый   11.04.2021 22:38     Заявить о нарушении
ага,благодарствую,верно.

Илона Скрябина   11.04.2021 18:21   Заявить о нарушении