Моя дуэль с Ковидом

       Однажды моя жизнь кардинально изменилась… Вернее, это произошло не сразу – не в один день. Ко мне подбиралась коварная сущность – Ковид.  Он незаметно внедрялся во все системы моего организма, искал самые слабые места для решающей атаки на  организм.
   Мой сибирский иммунитет  мужественно сопротивлялся, и я даже  сразу не заметила потерю обоняния. Неожиданно стали одолевать тревожные чувства,  даже появилась  плаксивость.
  Через несколько дней Ковид перешёл в решительное наступление на мой организм и   докторами был поставлен точный диагноз. Всё перевернулось во мне «с ног на голову». Течение болезни  перешло в стадию турбулентности: колебалась температура, общее состояние ухудшалось.  Появились симптомы сразу нескольких заболеваний. Ощущение риска, опасности для жизни не покидало, но я, как мантру, повторяла: «Я справлюсь… Я выбираю – жизнь».
  Это была моя дуэль с Ковидом, и главным моим оружием была вера в то, что мой организм выдержит его атаки. Я по-другому взглянула на жизнь, увидев в ней самое ценное. Очень важна была забота родных, но я не могла их даже обнять в эти дни. Итак, коронавирус поселился во мне, и многое стало недоступным: прогулки, встречи с друзьями…
   Очередная ощутимая атака Ковида была на сосуды: сильно болела голова, и привычные таблетки не помогали. Затем стало «надрываться» сердце, пришло время ему  помогать. Следующая атака была – на суставы и мышцы.
   В этот непростой период помогали рекомендации врачей. Это были мои наставники в дуэли с Ковидом, но многое зависело от меня самой – от моей внутренней силы.
« Чем тяжелее испытание, тем радостнее должна быть улыбка», - это ещё одно оружие от Ковида. Представляете, как эта  коварная сущность теряет ориентиры, когда видит на вашем лице улыбку? А ваш  разум подмечает: «Улыбается. Значит, есть ещё силы для сопротивления».
    Дуэль с Ковидом продолжалась больше двух недель. Казалось, что силы иссякают. Компьютерная диагностика выявила двухсторонне воспаление лёгких – двадцать процентов. Много это или мало?   Тревога мешала. Но вдруг резко началось улучшение. Теперь мой организм «наступал», а не «оборонялся». Для этого надо было помочь моему иммунитету. Пригодились травяные чаи с мёдом, лимоном и мелиссой, настои боярышника, шиповника, калины.  Появилось желание что-то поесть, сварить кофе… Обоняние постепенно возвращалось. Вернулась долгожданная  лёгкость и свобода в движениях. И главное – появился стойкий  позитивный настрой: хотелось погулять, получить «солнечные витамины», вдохнуть свежий воздух. Постепенно я вернулась к повседневной жизни. Это было особое чувство – «возвращение с войны». Победила… Но ресурсы организма требовали восстановления. Оставался шум в голове, слабость, подскакивало давление.
   Прошло уже несколько месяцев, но иногда я вдруг ощущаю, что дуэль с Ковидом не окончена, и на это есть объективные  причины… Как в фильме ужасов, окончание событий всегда непредсказуемо.  А вдруг Ковид вернётся? И снова начнётся дуэль в борьбе за жизнь? А ресурсы организма ещё не восстановились. Стойкость, только стойкость…  И, конечно, прививки, полезность и эффективность которых в нашей стране доказана. И это не новый подход в борьбе с заразными хворями. Веками человечество противостояло разным пандемиям: чуме, брюшному тифу, сибирской язве… Ведь победили же, благодаря прививкам? и Ковид победим. Дуэль человечества с этой напастью будет выиграна.
      


Рецензии