Добромила Иванова. 98 Жемчужина

..- Дорогие мои, сегодня я хотела бы день начать с разговора о музыке. Наверно, всем нам нравится собираться вместе и петь под музыку Харе Кришна махамантру и не только ее. Мы делаем это каждое утро, день и вечер на протяжении какого-то времени. Мы поем и играем на музыкальных инструментах не так громко и не так тихо, однако умеренно и разумно, чтобы не беспокоить окружающий нас мир и будоражить пространство, в котором мы все живем. Наше воспевание под музыку, действительно успокаивает и гармонизирует весь окружающий мир. Тем самым нами довольна планета, на которой мы живем, а значит доволен и Сам Господь Кришна. Музыка, обращаюсь к тебе. Я, провожу с тобой все свое время. Утром просыпаясь, думаю о музыке, о том, как можно красивее провести совместное пение Святых Имен. Так же и вечером провожу свое время с музыкой. Однако музыка, которую я сочиняю не ограничивается игрой на музыкальных инструментах, она звучит во мне как поэтические строки стихов и выражается в чарующих и волшебных картинах, которые я пишу. Когда я провожу время с музыкой, нравящийся мне, я получаю только душевное удовлетворение. Через такую музыку я могу утихомирить свои мысли и эмоции. Она помогает мне пережить все, что творится внутри.
Музыка была создана человеком. Интерес подражания звуковым эффектам привел к созданию прообразов музыкальных инструментов. В итоге появилось огромное количество музыкальных инструментов, с большой палитрой тембров. Звуки извлекались за счет резки воздуха в каналах под давлением воздуха, вибраций тонких материалов, человеческого голоса. Их сочетания рождали мотивы, из которых в дальнейшем складывались мелодии, их дальнейшее развитие дало такой результат как музыка. Слово музыка – образованно от слова муза, что означает богиню искусства и всего что с этим связанно. Именно такое искусство как музыка заимствовало название богини всех искусств.Обыкновенная мелодичная музыка, музыка в поэзии и картинах – это Духовный Мир, который можно использовать в любой необходимый момент, когда мне нужна моральная помощь. Музыка – это язык, которым люди выражают себя самого, показывают свой потенциал, интеллект, передают эмоции и состояние.  Музыка настолько, разнообразна, что передает все чувства, которые только может испытывать человек, без исключений. Эмоции любви, ненависти, напряжения, спокойствия, страха, чувства гордости, зависти, раздраженности и все другие способна передать музыка. Музыка оказывает сильное влияние на человека. Музыка есть некое наслаждение, которое человек получает во время звучания, то есть до и после момента её исполнения, на человеке нет её влияния. Есть музыка, обогащающая человека духовно и интеллектуально. Сложная музыка заставляет человека думать, иначе понять её невозможно, человек вникающий, работающий и вникающий в неё обогащается духовно и интеллектуально.
Музыка существует с людьми в течение всей жизни, она сопровождает нас от рождения до самой смерти. Она же является характерным символом всех событий жизни, начиная рождением, праздниками и заканчивая смертью.
Я сильно нуждаюсь в тебе, музыка, я не могу и дня без тебя прожить. Каждый день мой наполнен музыкой. С самого утра до самой ночи ты меня сопровождаешь. Придумывая то или иное произведение, я переживаю внутри целую историю-сюжет, связанную с произведением.  Я бы хотела, чтобы каждый человек, живущий на нашей планете, мог понимать музыку. Музыка не проходит мимо нас бесследно. Каждая мелодия оставляет на человеке свой характерный след. Если человек захочет, он может контролировать свое состояние и настроение при помощи музыки. О, музыка, я буду с тобой всю свою жизнь, до самого конца…
  - Какова суть аффирмаций? – Это была Светлолика.
  - Суть аффирмаций заключается в воздействии на подсознание. Головной мозг не способен различать реальность и фантазии. Поэтому при постоянном повторении предложений, описывающих желаемое состояние, человек начинает верить в реальность сказанного. Благодаря этому меняется образ действий. Если раньше человек пассивно принимал свои неудачи, теперь он начинает активно менять ситуацию.
Запомните — эффект будет лишь при регулярном применении. Единожды произнесенные фразы не помогут изменить жизнь. Подсознание человека можно сравнить с мышцами, которые нужно регулярно тренировать, чтобы быть в форме. Поэтому его нужно постоянно загружать аффирмациями.
Всего лишь 10 минут занятий в день способны за месяц вытеснить из вашего подсознания отрицательные установки, накопленные годами!
Отслеживайте негативные высказывания и заменяйте их позитивными. Если в разговоре произнесете предложение с отрицательным значением или подумаете о чем-нибудь подобном, сразу замените на хорошее утверждение. Повторите несколько раз. Внимательно относитесь к тому, что говорите. Избегайте фраз «ничего себе», «ужас», «не за что» и т. п.
Не следует ожидать мгновенного действия. Установленный факт — ежедневное повторение позитивных фраз (не менее 200 раз) в течение 1 месяца обязательно дает желаемый результат.
Осмысливайте каждое сказанное слово. Можно сопровождать работу с утверждениями визуализацией желаемого. Эффективен и поиск подтверждений в собственной жизни. Вспоминайте ситуации, когда вы соответствовали желаемому образу при произнесении.
Проговаривать вслух необязательно. Работать техника будет и при мысленном произнесении. Рекомендуется программировать подсознание в приподнятом настроении.
По-настоящему мощный эффект от применения аффирмаций наступает, когда при проговаривании вы сможете добиться такого внутреннего состояния, при котором у вас возникнет чувство радости и полета, легкой эйфории и мягкого транса.
Лучшее время для занятий – вечером перед сном, а также утром сразу после пробуждения. Проговаривание на сон очень эффективно, поскольку человек при этом расслаблен. В таком состоянии информация попадает сразу в подсознание, влияет на установки эффективнее, чем при работе с сознанием. На тонком уровне позитивное притягивает подобное. Из-за этого пессимисты постоянно сталкиваются с проблемами, трудностями, неудачами, препятствиями. Оптимистичные люди с позитивным мышлением, наоборот, притягивают приятные события, доброжелательное отношение со стороны окружающих, новые возможности. Получилось? Прекрасно! Так реагирует на позитивные утверждения ваше подсознание. Оно поверило вам! А это значит, что вы на правильном пути и ваше желание непременно будет исполнено! Сила позитивных мыслей способна творить настоящие чудеса! Позитивные установки для нашего подсознания или аффирмации, смогут напомнить вам о мудрости, силе и красоте, которые спрятаны у вас глубоко внутри.
Вы сомневаетесь, что положительные мысли не могут изменить вашу жизнь? Но сколько же раз день ото дня вы повторяли негативные мысли о себе, пока они наконец не становились вашей реальностью? Почему бы не попробовать изменить негативные мыслеформы на позитивные? Именно для этих целей и были созданы позитивные аффирмации – волшебные формулы самовнушения, создающие в глубинах нашего подсознания мощнейшие установки на созидание положительных перемен в жизни.
Мысленно или вслух повторяйте эти аффирмации ежедневно, минимум по 200 раз в день, утром сразу же после пробуждения и вечером перед отходом ко сну. И через некоторое время вы сможете заметить, как изменится ваша жизнь. Вы пожнете богатый урожай из удивительных и положительных результатов!
Все идет хорошо!
Сегодня я выбираю счастье, здоровье и целостность!
Мое тело, разум и дух – одна здоровая команда!
Мое тело – это славное место для жизни!
Мои мысли — позитивны, пропитаны светом и любовью!
Я чувствую чудесную динамическую энергию внутри себя!
С каждым днем моя жизнь становится все лучше и лучше!
Я наполняюсь здоровьем и гармонией!
Сегодня я чувствую себя потрясающе и прекрасно выгляжу!
Каждый новый день дарит мне только радостные события!
- Дорогая Радосвета, — это была Светлана, - второй день я хожу, благодаря Добромиле, на ваши творческие встречи. Я бы ходила на них каждый день, однако пока могу приходить к вам только через день, когда нет встреч в общине «Прикосновение Света». В дальнейшем если получится, то я буду приходить на ваши встречи и общаться с вами. А теперь, мне, к сожалению, пора уходить. Добромила проводит меня до общины «Прикосновение Света», а сама пойдет домой. Счастье - это
 ощущение ценности собственной жизни и всего, что в ней есть. Я желаю вам счастья! До скорой встречи! Да благословит вас Господь! Харе Кришна!


Рецензии