Лейла

Её светлый звенящий искрящийся всепрникающий голосок  покорил и меня, и всех.
Маленькая девочка со сцены пела. Блистательные вибрации и гармоники сквозили в воздухе.
Была такая певица Роза Рымбаева.  Только Лейла ни в чём ей не уступала.

Пионерский лагерь Артек. Много занятий, лекций, пение под  изумительный
баян музыкального руководителя. А песни написаны специально для Артека.

Экскурсия  в Город-Герой  Севастополь. Мы все в пионерской форме. Пилотку потерял,
но её нашли, и вернули.
А мы чего-то съели. Сами купили где-то. Отправили несколько мальчиков в "изолятор".
Заставили пить раствор марганцовки. Встретил я там своего тёзку, с Северного Кавказа.
Его звали Севак.

Стою  у окна, смотрю, как в телевизор. Идёт группа пионеров. Одна девочка, увидев меня,
помахала  мне ладошкой. Это была Она, та, с неподражаемым, непередаваемым голосом…
И завтра, и послезавтра  махали мне рукой, а в конце смены пионерского лагеря она спросила мой адрес.
- Можно я тебе напишу ?
 Потом - письмо из города Темиртау, прислала фотографию, только это было уже позже.

Мне  очень понравилась эта девочка. Надеюсь, что и я ей.


Рецензии