Случай на рыбалке - 2 2021 г

Совсем недавно я нашёл новое место для рыбной ловли. Выкосил камыш, который сплошной стеной тянулся метра на три от берега реки, уложил обломки кирпича в прибрежную воду и поставил на них деревянный поддон, привезённый для этого случая из дома заранее. Близлежащий камыш был высоким – около трёх метров – поэтому я был скрыт от палящего солнца где – то до полудня. В этом месте почти всегда отличный клёв карася.

Приехав в очередной раз на рыбалку и спустившись к поддону, я заметил, что уровень воды немного поднялся и поддон почти полностью оказался в воде. Я расположился, раскинул подкормку, забросил удочки и стал ждать клёва. Сегодня было прохладно и клёва не было. Рассматриваю окружающий камыш. Внемлю звукам. Где – то слышны выстрелы – сегодня открылась охота. Из камыша слышны тихие попискивания птичек. Слышны шлепки всплескивающихся рыб.

Опускаю взгляд под ноги. Довольно крупная лягушка сидит возле кромки поддона, положив передние лапки на поддон. Сидит не двигаясь. Я поднёс руку к голове лягушки и легонько тронул голову. Лягушка не отреагировала на прикосновение. Я прикоснулся пальцем к одной из передних лапок. Лягушка переставила лапку чуть – чуть правее пальца и через какое – то мгновение положила лапку на мой палец. Такое впечатление, что она со мной здоровалась! Осторожно вытаскиваю палец и кладу на другую лапку. Ответ такой же! Вот это да! Освобождаю палец и глажу лягушку по голове с небольшим нажимом. Лягушка лапками произвела движения, напоминающие игру на пианино! Я совсем забыл про удочки и только лёгкий шорох заставил отвести взгляд от лягушки. И вовремя! Рыба едва не утянула удочку. Судорожно вскакиваю и кончиками пальцев успеваю ухватить удилище. Естественно при этом колыхнулся поддон. Опустил взгляд – лягушки не было.

Чертыхнувшись, перебросил удочку и вновь опустил взгляд. Змея средней величины медленно приближалась к тому месту, где раньше сидела лягушка. Хватаю своё «оружие» - крюк на полуметровой алюминиевой трубе, подхватываю змею и отбрасываю подальше в камыши. Змея поспешно скрывается в них. Через несколько минут на том же месте вынырнула лягушка и приняла прежнюю позу. Я погладил её по головке. Она нырнула и больше не появилась.

Клёв в этот день был неважным, однако досаду от этого перекрыла радость от произошедшего контакта с лягушкой!


Рецензии
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Рад знакомству с Вами на страницах этого замечательного сайта.
Рассказ понравился.
Вспомнил свои годы, когда вот так же спозаранку проводил время на речке в ожидании поклёвки.
Тихо... покойно... Благодать!!!
"Зелёная"!
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   22.02.2024 04:32     Заявить о нарушении
Виктор,большое спасибо за рецензию! Да,проведённое время на рыбалке спозаранку никогда не забудется! А радость первой поклёвки! А первое выуживание рыбы,когда даже коленки доржат от азарта!Здорово!! Здоровья,тволрчески х успеххов!
С уважением

Анатолий Ходус   22.02.2024 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.