Фредди сорит деньгами...

Сегодня мы почитаем еще одну статью, вышедшую из-под бойкого пера Нины Мискоу. Не вижу даты, но судя по всему, это конец 1980 года.

Нина вспоминает -

"Когда у Queen был огромный успех, связанный с Флэшем Гордоном, и меня попросили взять интервью у Фредди, я с большим трепетом пошла в Queen Productions на Пембридж-роуд. Меня провели в комнату наверху, где Фредди сидел, кажется, с бутылкой вина и двумя бокалами. Я подумал про себя: «дерзай». [...] Через десять минут мы стонали от смеха. Я не знаю, как так получилось, но мы сразу поладили. Темпераменты сошлись. Я поговорила с ним о его новом доме, и он рассказал мне, сколько заплатил за него. Я спросила, нужна ли ему ипотека, и он замолчал, приподнял бровь, снова глянул, и сказал, - «Ипотека! ЧТО такое ипотека, милая? "

Интервью просто прелестно. Даже если бы не было комментария Нины об общем духе, царившем во время этой беседы, то все равно в нем чувствовались бы искрометное веселье, даже некоторое шутовство и ироничный вызов.

А в своем интервью Sunday Post она продолжает вспоминать -

"Он был очень забавным, и мы поладили - настолько, что он пригласил меня с собой, когда Queen выступали в Южной Америке.

Он был невероятно застенчивым и решил общаться с другими журналистами только через меня, что сделало меня непопулярной.

После шоу в Буэнос-Айресе он пригласил нас на ужин, и мы вернулись в отель только в 6 утра.

Фредди был таким милым, добрым, преданным человеком, и мне было невероятно грустно, когда он умер".


Спецвыпуск

 Богатенький Фредди *

Нина Мискоу

С меня так и сыплются деньги – это вульгарно, но так прекрасно.

Если они у вас есть – хвастайтесь ими! Именно этим и занят сейчас Фредди. Он первый в очереди на получение титула Богатенького Фредди.
Это не только потому, что последний хит группы – это Flash, саундтрек из популярного фильма Флэш Гордон.
Меркьюри, вокалист группы Queen, когда-то был известен своим экстравагантным сценическим образом.
Но недавно у него появилось новое хобби - он тратит свои деньги в невообразимых масштабах. Немногие могут позволить себе дом за … фунтов (в скане плохо видно). А еще меньше могут позволить себе заплатить за него наличкой.
Но именно это Меркьюри и сделал, когда приобрел усадьбу в Кенсингтоне, в Западном Лондоне.

«Ипотечный кредит? А что это такое, милая?», - говорит он, поднимает брови и закатывает глаза, как только я упоминаю это слово.

Мечты

Меркьюри, 34, и остальные три участника группы Queen – Брайан Мэй, 33, Роджер Тейлор, 31 и Джон Дикон, 29 – обрели славу и состояние совершенно неслыханных масштабов.
В 1989, через 10 лет после основания группы, Queen разбогатели так, как не надеялись в самых своих необузданных фантазиях.
Они выиграли практически все музыкальные награды в Америке.
За лучшую песню, за исполнение, за продюсирование. В диско-чартах, черных чартах и в поп-чартах.
Их сингл Another One Bites The Dust держится в топе американских чартов 24 недели.
Внезапно они обрели новую аудиторию – черных поклонников диско и американских тинейджеров.
«Причина, дорогая? –томно, но дерзко ответил Меркьюри – мое всепоглощающее обаяние, естественно»!
Это как раз такое замечание, которое ждали бы от него люди, плохо его знающие. Наглый ответ в стиле кэмп.
Но на самом деле он гораздо глубже.

План

Он не только сорит деньгами. Он делает это дерзко. Эта слава закрепилась за ним не из-за подобного освещения в прессе.
«Я не давал интервью никому вот уже год, - говорит он величественно, - Я считаю, что интервью это неинтересно. Прошлый год?  Да, он был великолепным. Если бы мы сели и попытались все спланировать, то все равно нельзя было бы предсказать то, что случилось с нами в Америке и в остальных частях мира. На этом надо уметь сколотить капитал. Именно это у нас хорошо получается – стратегия и временные рамки».
И стратегия действительно оправдала себя. Два года назад Queen оставили своего менеджера Джона Рида, которые также является менеджером Элтона Джона, и взяли свою карьеру в собственные руки.
«Дорогуша, с нас просто сыплются деньги, - с удовлетворением сказал Меркьюри, -  это, может быть и вульгарно, но это так здорово. Это забавно, хотя я никогда не придаю деньгам много значения. Я обращаюсь с ними достаточно фривольно. Все мне твердили – «Что ты себе думаешь? До сих пор живешь в своей маленькой квартирке?» Но я не особо придаю значение недвижимости. Я не Роджер Тейлор. Милая! Он коллекционирует дома, как марки! У него их, по-моему, шесть, если посчитать. Я же люблю покупать антиквариат, японское искусство, вообще все восточное. Мои бухгалтеры посоветовали мне немного избавиться от денег. Поэтому мне понадобилось место для хранения моей коллекции».

Огромный

«Я стал выжидать. А прошлым летом появился этот дом. Я его увидел, влюбился, и через полчаса он был моим. Сейчас он в ужасном состоянии – я там затеял много перемен, поэтому не смогу переехать туда еще как минимум год. Я называю его мой загородный дом в городе. Дом этот очень уединенный с огромный земельным участком и прямо в центре Лондона. Раз в месяц на меня снисходит вдохновение, и я вместе с архитектором иду туда. «Почему бы нам не снести эту стену?» Все стонут, а архитектор падает замертво! Пару дней назад после сытного обеда и хорошей выпивки я пошел туда. На втором этаже там есть прекрасное место под спальни. Я решил соединить три в одну, чтобы получилась спальня-люкс как во дворце. В этом подвыпившем состоянии мне в голову пришла идея – как замечательно было бы соорудить стеклянный купол над этой зоной. Архитектор дрогнул, но помчался за блокнотом и ручкой. Я пока не видел наброски, но они уже в работе».
Меркьюри постоянно ищет чего-то нового и забавного.
«Скука - это самая серьезная в мире болезнь, - говорит он, - иногда я думаю, что жизнь заключается не только в том, чтобы метаться по всему миру, как обезумевший. Это так скучно. Но все же и на одном месте я не могу долго усидеть. Во мне много нервной энергии.  Начинаешь привыкать к тому, как все вокруг тебя меняется. Твои стандарты и ожидания тоже становятся выше. Если ты знаешь, что тебе постоянно нужны развлечения, то надо делать так, чтобы в них не было нехватки. Практически, ты создал монстра, с которым тебе приходится жить. Когда я говорю людям, что я затеваю, они поражены. Но таков мой способ развлекаться. Вот почему я не могу просто сидеть и читать книгу. Я могу прочитать все книги мира, когда все будет окончено, и мои ноги будут в бинтах. Может быть, я и жаден, но я всего лишь развлекаю публику. Это у меня в крови. Некоторые люди такими рождаются. И мне кажется, я вправе требовать развлечений от других людей. Ну, хотя бы пусть просто аплодируют мне. Я трудяга, дорогая. Только дай мне сцену…»
 Настолько легко Яркому Фредди дался Флэш Гордон?
«Что касается меня, то очень легко – смеется Фредди слегка смущенно, - я просто ничего не делал».

Фрагменты

«Я написал одну песню и все сел. Но, если откровенно, это детище Брайана. Он очень умно все придумал. Настоящий гений. Что я думаю о фильме? По правде говоря, я еще не видел его. Я видел только фрагменты. В Токио будет премьера в следующем месяце. А мы как раз будем там на гастролях. Тогда и посмотрю».
После Японии Queen едут в Южную Америку.
«Это должно быть великолепно, - в городе Меркьюри звучит удовольствие. – Дорогуша, мы играем на футбольных стадионах, на которых выступал Папа. После Папа Королева. Улавливаешь?»…
Не могу.


*В названии обыгрывается многозначность слова «flash» - яркий, вспышка, «упакованный», богатенький…


Рецензии