Жизнь как школа байка

Итак.   И снова утро.  И снова в бой.  Ведь я  боец и как бы вроде молодец..
 И работаю и работаю на двух работах. И потом и дачу  поднимаю. И дома успеваю по мелочи..
 
   И тут, еще, и на  прозеру  немного  пишу, неспеша, изредка..
Так что,  я  еще ничего. Трудяга.  Можно  и не работать..
По сути на этих работах..   А  тихо   кататься на дачу  в электричке, тихо  там  садить  редиску, укроп, лук, и печку топить.. А ночью. Ночью на звезды смотреть и стучать по кнопкам клавы..

  Ну а насчет такой  крутой  жизни я просто попробовал..
Интересно же,  покрутиться   с бешенной скоростью, как динамо-машина, и успевать там и там, и тут.
И потом, всю жизнь меня  манили к себе эти дензнаки,  шелестящие купюры.

  Ну, вот, они и появились на  моем горизонте.  Ну,  так сказать,  и здравствуйте..  Приятно было познакомиться с вами. Не более.. Не более того..
Я  уж как то и охладел к вам.. Раньше они меня  так радовали, так радовали.. А  теперь.. Теперь для меня  здоровье   стало дороже денег. Здоровье мое меня  теперь радует больше..
Значительно больше.

  А ведь раньше и не задумывался по настоящему  про здоровье. Есть оно и ладно.  Значит будем жить..
А теперь.. Теперь волнуюсь, и спрашиваю каждый раз себя: как там у меня печёночка моя драгоценная?

 Как там мои почечки?  Как селезенка моя? Как и моя нервная система дышит? Как  иммунитет работает и как там мои суставы?   Не скрипят?

  Ведь уже 67  с лишним..  И скоро  уж 70.. Это такая цифра для меня.. Такая цифра.. Я  видел стариков с этой цифрой – ходили еле – еле, ноги  свои тащили, тащили так, словно мешок с картошкой  на них нагрузили.. 
Я видел.. Видел эту беспросветную серую  старость.. Такая  она  особенная  штучка.  Если ее не уважать, то и она в ответ начнет не уважать тебя..

  Так что,  здесь надо осторожно и внимательно с нею  обходиться. Потому как,  здоровье в магазине  не продается..
  И потом,  я  уже прошел   двухмесячные курсы,  вынужденного  лежания на диване, жизнь научила меня,  как  нужно  беречь  свой позвоночник. Была у меня грыжа дисков,  и как то она прошла, случайно,   просто «растележился» на край  дивана своей спиной, и там что - то щелкнуло, словно выключателем света  щелкнули.  И все пришло в норму..
 
  А два месяца ходил с тростью и свет не мил был.  А теперь, вот трусцой  начинаю шевелиться.  Так приятно   бегать понемногу и регулярно.  Может и от старости убегу. Все может быть.
И теперь я  точно знаю, что свой  организм  необходимо беречь. Все  же, свои суставы и мышцы..

  И о них заботу надо проявлять..
  Ну а то что,  на двух работах поработал,  это я  проверял себя. Могу.  Легко могу и на двух работах..
Это по две ночи через четыре, и по два дня   через четыре.. И    всего трое суток  для личной жизни.. 

  Но уверен,  что не нужно тратить свои драгоценные дни на лишнюю работу..  Достаточно и одной..
И дачи достаточно. И домашней работы достаточно.. А денежки эти,  шуршащие и шелестящие..  Они никуда не денутся, если соблюдать режим  скромного  питания.

  Хватает для жизни и одной работы, одной дачи, и одного дома..  Так как  и пенсия  идет.. Так сказать,  приходят  15 тысяч,    почти что ни за что, как в подарок.

  Так что, и нечего  тут  тратить силы  на эту окаянную работу. Надо и для себя пожить..
А то, работай и работай. На двух и трех работах...

 А  когда же жить?  Жить то когда?
Так что во всем  надо знать меру.

  Во всем. Немного того, немного этого и третьего немного – вот и получится во всем гармония и красота.
Получится симфония жизни. .
Вот и все про мою философию..

 На этом все у меня..
Не удержался,  рассказал вам,  расхвастался, что легко могу, и там и там  и там..
Но умом хорошо понимаю.. Проверил себя,  все на этом.. Всех денег не заработаешь.

  А проверять  здоровье, тоже надо с осторожностью..  Хватит проверять..
Напроверялся уже.. Поздно, как говорят, пить Боржоми.
Достаточно на этом.. 

  Всем  удачи..

Иркутск.
 11.04.2021 год..
 
 

 


Рецензии
2/4 неплохой график. Но денег маловато. Лучше 2/2 или 3/3.
С уважением,

Михаил Шнапс   08.05.2021 07:49     Заявить о нарушении
Что поделаешь. Надо работать. Пока есть здоровье. Вам удачи и настроения. Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   10.05.2021 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.