Мои куклы. Старик и крыса

Вы спросите, как рождается кукла?
Не знаю.
Она просто рождается. Однажды, её история превращается в образ, накладывается на настроение, и приступаешь к долгой и кропотливой работе.
История этих кукол началась со стихотворения, но прошёл не один год, пока решилась подарить им жизнь.
Старик - текстильная, грунтованная кукла. Умеет стоять, сидит, руки ноги, голова подвижные. Крыса - кукла в технике сухого валяния.

Знакомьтесь)


Автор стихотворения Алексей Дроздов http://proza.ru/2014/11/27/1890

Фото сделала замечательный фотограф Татьяна Курамшина






 


Рецензии
Не могу постичь усердия человека, изготавливающего авторскую куклу. Для меня это - обратная сторона луны. Или - Норштейн, с его оживлением рисованых фрагментов. Любование, восхищение мастерством.

Мать Моржиха   06.06.2021 02:21     Заявить о нарушении
Куклы - это такой мир славный - иная реальность, что-то живое:)
Рождение нового образа затягивает. У меня много времени уходит от момента задумки до окончательного варианта. С этими куклами работала больше трёх месяцев.
Интересно в разных техниках и все самой. Делаю и учусь.
Захотелось поделиться результатом.
Мне очень нравится стихотворение Алексея. Оно полностью написано в книге у старика. Книжка одного стихотворения)
Спасибо, Наташа!

Юлия Газизова   06.06.2021 21:43   Заявить о нарушении
Да, Юля, было понятно, что именно написано в той книге. А стих я прочла и оставила коммент.

Мать Моржиха   06.06.2021 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.