Глава четвёртая

Прошло некоторое время. Анфиса в свои пятнадцать лет закончила школу и позвала родителей для разговора. Семья находится у себя дома в одной из комнат.

Анфиса:
Вы дорогие мои папа, мама
Мне в Колорадо ехать надо,
И в Денвере там в университет,
На музыкальный факультет,
Хочу я очень поступить,
Образованье получить.

Джим:
А что такого? Поезжай!
Но помни нас не забывай.

Мавра:
О, как я буду волноваться,
Не лучше ль здесь тебе остаться?

Анфиса:
Нет, мама, я решила твердо,
И окончательно, бесповоротно,
Поеду в Денвер поступать,
Карьеру жизни начинать.

Мавра:
Анфис, наверно, ты права,
Ведь от природы ты сильна,
И можешь многие вершины,
Достигнуть, даже покорить
И это лучшие мужчины,
Поверь, что смогут оценить
Красива очень ты, стройна,
Великолепна и умна...

Анфиса:
Спасибо мама дорогая,
И не волнуйся обо мне,
Одна семья же мы родная,
И буду я писать тебе,
Приеду в Денвер, позвоню
Я вас родители люблю.
 
Мавра и Джим обнимаются с Анфисой. Анфиса через несколько дней уезжает в Денвер, устраивается в общежитии для студентов и сообщает родителям, что у неё всё нормально.
____________________________________________


Рецензии