Го, библиотекарь. Глава 2

Любое значительное дело в жизни начинается с разведки. И Глеб выведал о Кристине всё, что смог, благодаря интернету и своим домыслам. Девушка она, конечно, была красивая, стройная и благородная. Образно говоря, она была словно жемчужина на повседневном фоне. На любом её фото чувствовалась некая особая гламурность.

Ей было, наверное, лет этак двадцать пять и она пока не обзавелась семьёй и  детьми. Она была невысокая ростом, но очень стройная. Глеб трепетал от её заманчивой формы грудей, бедер и ягодиц. Её смуглая кожа гармонично сочеталась с контрастными глазами и приятным лицом. Губную помаду и косметику она использовала очень умело, подбирая лишь те тона, которые её красили.

Кристина выделялась ярко-чёрными волосами, которые, наверное, подкрашивала. Глеба особо в ней притягивала женственность – он прямо-таки дрожал от мыслей о возможности любовных отношений. Ему казалось, что если бы только он к ней прикоснулся, то сбылись бы все его эротические мечты.

Но что он мог сделать для любви, если девушка отвергала его в первооснове?.. О Кристине он писал стихи и публиковал их в интернете. Каждый день он заглядывал там к ней на страницу. Глеб ставил ей лайки и высылал виртуальные букеты цветов. Но всё это мелочь, если вдуматься, ведь для любви нужна конкретика отношений – это, в первую очередь, но её пока было.

– Кристина, я хотел бы с вами встретится, – однажды написал он ей сообщением в переписке социальных сетей. Для того, чтобы осмелиться на это, Глебу понадобился месяц.

– Зачем встречаться, если нет перспективы? Как муж, вы мне не подходите, а любовников я отвергаю, – ответила она, беспощадно сокрушая его лютой жизненной правдой.

– На роль мужа я не претендую, но у меня найдётся что вам предложить, – написал он ей, отчасти блефуя.

– У меня таких, как вы, до фига. И на всех меня реально не хватает. Но если я буду там у вас проездом, то сообщу – может быть, и встретимся, – ответила Кристина неожиданно дружелюбно.

Но вряд ли, конечно, это было связано с любовью. Просто девушка страховалась на случай провинциальной скуки, с которой всегда сталкивалась, когда приезжала из столицы погостить к своим родителям и родным.

А вот для Глеба это был шанс – единственный и неповторимый.


Апрель, май 2021  **редактирование: 11 февраля 2022

(глава из повести)

*фото автора летом прошлого года


Рецензии