Глава шестая

Анфиса перед одним из вступительных экзаменов встречает профессора Иофана в фойе университета. Они здороваются.

Сэмми Иофан:
Приятно здесь мне видеть вас...
Хотите стать одной из нас?
Политикой серьёзно заниматься?
С врагами сильными тягаться?

Анфиса:
Профессор вы меня пленили,
На лекции так чудно говорили...

Сэмми Иофан:
И я признаться не шутил,
А быль реалий лишь твердил
Вас под крыло своё возьму,
В карьере даже помогу
Ведь вижу сильная вы дама,
Из штата вроде Алабама?

Анфиса:
Простите, а откуда вы узнали?

Сэмми Иофан:
Мне информацию всю дали,
Кто вы, откуда, чем живёте,
Поверьте, что себя найдёте,
В политике вы внешних дел,
Я ж ошибаться не умел,
И видел избранных от Бога
Людей великих, чья дорога,
Пересекает судьбы многих,
В законах жизни этих строгих.

Анфиса:
Хотела стать я музыкантом...

Сэмми Иофан:
Да с вашим жизненным талантом!
Возможно, мир весь изменить,
Любые горы покорить!
Высоты взять таких вершин,
Увидеть пламенность картин,
На построеньях мирозданий,
В реализации нужных желаний,
Где б СССР пал безвозвратно
И земли сдал нам аккуратно,
Анфиса главное ходите,
Курс лекций полный посетите...

Профессор развернулся и ушёл по коридору, Анфиса продолжает стоять перед кабинетом, где должна сдавать один из вступительных экзаменов.

Анфиса, молча, думает:
Как знать, а может Сэмми прав?
Я сильной мира сего став,
Весь мир быть может, изменю,
Пред США всех преклоню...

Анфиса сдаёт грядущий экзамен и последующие экзамены, её зачисляют в университет Денвера на музыкальный факультет. Она продолжает регулярно посещать лекции Сэмми Иофана.
____________________________________________


Рецензии