Миниатюры 3

                МИНИАТЮРЫ 3

                В салоне ТАТУ
 
Мой, школьный Друг,мой Друг бесценный
Представляешь ,здесь среди молодых людей,
работающих на стройке ,очень популярны татуировки.
А это ведь и не так дёшево и болезненно.
Один мой стропальщик имел тату на плече портрет своей дочки(400$),
а потом родилась вторая
он наколол и вторую на другом плече и взял два дня чтоб оправиться от боли.
То есть. он потерял два рабочих дня и стоимость тату.

Если у меня были такие деньги  я бы на против сердца: НАТА 
С правой стороны:АЛЕНА(мы вместе работаем)
Имя жены около печёнки
На плече НЕЛЯ( техникум)
На втором плече РОЗА( институт)
дальше...

Зацени ,мой Друг,у меня юмор всётаки выше пояса?

       Заценила, юморист ты наш.
       Пока, не придерешься.
       Все, как должно быть в смешном жанре.
       Даже жена сидит там, где положено - в печенках!
        Но... - дальше... пока до Гульчатай дойдешь....
        Все-таки опустится твой юмор ниже... плинтуса...
                А      A все же классно, что чувство юмора тебя не оставляет.
       С ним интересней и легче шагать по жизни!

                Мне нравится, как ты легко смеешься,
                Как смотришь вдаль, задумавшись порой.
                Ценю, что ты собою остаешься.
                Мой школьный друг, мне повезло с тобой.

  Спасибо за оценку,мой Друг!!!

В салоне "ТАТУ":
          - Так вот, Мастер ,вот так бы всё наколоть?Нормально?
Мастер:"Сейчас проверю ,да понятно. Только" Стоп",имя жены не указано?
          -Я же говорил Зинаида.
-Нет.Нет Тут надо точно по буквам,и без ошибок.
         -Ладно пишите:Зоя,Ирина,Настя,Аля,Инга,Даша,Авдосья
-Так всех и писать?На печёнке то не поместится.
          -Знаете Мастер!Мой Доктор сказал что она у меня увеличеная
          Вот именно от них ,и увеличенная...
-Ну Хорошо,может помельче шрифтом.
        -Да! Ещё Мастер,а это же больно?Можно анестезии немного,я боли боюсь
-Ну Можно укольчик сделать
        -Да, пожайлуста,только не больно
-Давайте руку.Отвернитесь
        -Спирт?Ой!И совсем не больно.
-Вы пока тут расслабтесь ,я сейчас принесу тушь

Через минут пять ,входит Мастер:

-Чтож Вы не спите?
       -Да вот чтото не спиться
-Ну ,как обычно делается в этих случаях,начните считать овечек
Хотя в вашем случае начните считать своих....
      -Ну что Вы Мастер,Как только я их начну считать,я вспомню их минусы,и свои плюсы
       Начинаю волноваться,доказывать им ,это как в песне:
     "... Надоело говорить и спорить,и любить усталые глаза..глаза глаза...
- Заснул.Наконец то.Нет,Что то ещё бормочет:
      -Иветта,Жанетта Джоржтта,Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согретта....
       Зульфия,Крамат,Гульчатай... 



 Y нас выпал снег.Азурка просится на ручки.
Садится на табуретку и сидит на задних лапках.Беру на руки и говорю:
"Азурка ты же не кошечка!Это кошечки любят сидеть на ручках!"
А ты собачка!"
Подходим к окну ,а там снег выпал.Смотрит на двор настороженно .
Я ей говорю:"Есть собачки которые вообще живут на улице,и зимой тоже."
Она на меня косится типа:"Вот старый заливает!Собачки на улице живут!"
Вообще крыша поехала!!!"


Рецензии