Случайная авария Часть 3

И вот, опять эти же самые глаза появились в его жизни. Тот самый взгляд. Разумеется, умом он понимал, что это совсем другой человек, более того, эта женщина годилась ему в дочери. Если бы она была его дочкой, то он бы ее отстегал ремнем за то, что она позволяет себе за рулем сидеть в социальных сетях. И она еще легко отделалась, скорей всего можно будет договориться на месте.
- У меня с собой нет наличных денег! - пролепетала молодая женщина с глазами Алены.
Ему хотелось сказать: «Не надо денег, подожди, я сейчас сбегаю за букетом для тебя!». Но, с другой стороны, требовалось наказать ее, хотя бы рублем, и он сказал: «Давайте договариваться на месте. Пишите расписку, что Вы мне должны двадцать тысяч рублей ноль ноль копеек за повреждения, нанесенные моему транспортному средству по Вашей вине. И что Вы не имеете претензий ко мне. Давайте Ваш номер мобильного, мы свяжемся с Вами позже. А сейчас я тороплюсь, у меня важная встреча!»

- У меня страховка, я лучше подожду ГИБДД, я никуда особенно не тороплюсь.
- Подождите, это не все! Мало того, что придется ждать ГИБДД два часа. Вам потом придется являться в суд. Это все для Вас будет дороже и отнимет много времени. НЕ просто времени - а времени Вашей молодой жизни! Когда Вы состаритесь, то поймете, что Вам торопиться некуда. А сейчас Вам нужно спешить, пока Вы молоды и красивы. Вас ждут герои Ваших дней, и принцы на белых конях. Они долго ждать Вас не смогут!-

Она выслушала эту речь, достойную хорошего адвоката, в ее голове что-то закрутилось, потом щелкнуло, и она сказала: «Ладно, давайте, я Вам напишу расписку, Вы меня уговорили. Я тоже не люблю суды, и мне не хочется терять на это время!
- Вот и прекрасно! Пишите расписку, и разбежались. Вот Вам моя визитка, и я Вам позвоню. Завтра или послезавтра. Когда Вам будет удобно! А как Вас зовут? Cлучайно, не Аленой?
- Откуда Вы знаете мое имя? Я, как раз, Алена! Вы, случайно, не подрабатываете экстрасенсом? Не читаете мысли?
- Нет, это очень личное. Но мне нравится Ваше имя! До скорой встречи!

(продолжение следует)


Рецензии