Шаг в вечность

"Ты не со мной — и день покрыла мгла;
Придешь во сне — и ночь, как день, светла."

Уильям Шекспир

***

Мягкий бархат ночи нежно обволакивает засыпающий город. Холодные серебряные звёзды молчаливо взирают на мир и хранят свои тайны. Полная луна изливает свой свет на бренную землю. Звуки затихают и благодатная тишина снисходит на усталый город, словно хочет подчеркнуть красоту этого мгновения. Временами врываются отдельные звуки, но это не мешает мне созерцать великолепие южной ночи.

Лёгкий ветерок касается моих волос и приятно холодит кожу. Мысли замедляют свой бег и тревоги почившего дня теряют свою значимость.

Пора спать, но я не могу оторвать взор от ночного небосвода. В такие моменты ночь особенно прекрасна! Иногда хочется любоваться всем этим великолепием до утра, но увы, завтра на работу и поэтому, моим мечтам не суждено исполнится.

Как же мне не хватает тебя. Знаешь, я очень скучаю по нашим вечерам, таким тёплым и уютным. Я хочу снова увидеть тебя. Может сегодня?

Бросаю последний взгляд на спящий город и закрываю балконную дверь. Быстрым движением сбрасываю халат и отправляюсь в постель. Постельное бельё приятно пахнет и согревает меня своим теплом. Кажется я засыпаю...

Аромат твоего лосьона приятно щекочет мой нос. Такой терпкий и манящий аромат. Обожаю его. Ты лежишь рядом со мной. Я ощущаю тепло твоего тела. Флюиды тепла и нежности исходят от тебя. В этот миг я абсолютно счастлива. Ты нежно поглаживаешь мою щеку и что-то тихо шепчешь. Что ты говоришь? Вслушиваюсь, наконец слышу твои слова:

- ...Ты такая красивая. Я люблю тебя! Ты мой идеал.

Ты нежно касаешься моих волос и сладко целуешь меня.

Не открывая глаз, я обнимаю тебя, чувствую тепло твоего тела, твой аромат, ощущаю твою нежность и понимаю, как сильно по тебе скучала. Но в этот момент ты исчезаешь, растворяешься, словно мираж. Я снова одна. Моя постель пуста. Я слышу твои шаги за дверью, они отдаляются. О нет, ты уходишь.

- Вернись, прошу тебя! Ты мне так нужен. Мне очень плохо без тебя... - кричу я в пространство, но всё тщетно.

Гнетущая тишина давит на меня. Ты ушёл. Мой мир рушится, начинает кружиться и рассыпается на тысячи осколков. Острая боль пронзает мою душу, словно копьё. Слёзы застилают глаза плотной пеленой. Стон отчаяния срывается с моих уст.

Судорожно прижимаю подушку к себе, она ещё хранит твоё тепло. Твой аромат ещё витает в воздухе, но тебя нет. О нет, я снова тебя теряю...

Мои глаза распахиваются, я судорожно хватаю ртом воздух. Ночная сорочка прилипла к телу, она пропиталась холодным потом и моими слезами. Господи, как же больно...
Я снова тебя потеряла. Почему так? Даже во сне ты ускользаешь от меня. Оставляешь меня в этом мире совершенно одну. Раз за разом это всё страшнее переживать.

Если б ты знал как я тебя люблю. Как я скучаю по тебе. Я очень хочу утонуть в твоих объятиях, ощутить вкус твоих поцелуев на губах. Но тебя больше нет.

Прошу, не покидай моих снов...

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии