Тобой живу

 
 

 
 

 

( Это  стихотворение  написано  от женского  лица)

Не  уходи, останься  хоть  на  миг
Хоть  на минуту, на секунду, на  мгновение
С  тобой  любимый   лишь  мне прибавит  много  сил
Я  буду  ждать  твое  прикосновение.
Как  трудно,  плохо  мне
Одной  быть  в  ожидание
Глаза  закрыв лишь о  тебе  мечтать
Моё   великолепное   создание…
Зачем  нарушил   мой  покой
И  губ   прикосновение,
Зачем  ты  делаешь  мне  боль
В  глаза  глядя  до  исступления
…Да,  я  люблю,  померкла  вся
В  избытке  чувств  своих  ранимых,
Но  ведь  и  ты  со  мной  не  зря
Мой  Ангел,  человек  любимый
Давай  напьемся  от  души
Сей  сладкой  жизненной  отрады
Люби, ласкай,  целуй,  зажми
Меня  мой  милый  до  упаду.
Пусть  стон  и крик  моей  души
Твоя  душа  услышит  смело,
Но  я прошу  тебя  не  лги
Когда  ласкаешь  моё  тело.
Входи  в  меня  со  сладкой  силой,
Люби  и  будь  всегда  любимым
Судьбе  спасибо  говорю,
За  то, что  я  тобой  живу!


14.10. 2009 года


Рецензии