Овсянка

Давайте Я расскажу вам, что Я вижу.
Просыпаясь, Я чаще всего вижу "овсянку", она вроде ничего так, но не то, чего искренне хотелось бы. Закрываю дверь, спускаюсь на лифте. Внизу "высохшие колючки", меня приветствуют. Они вроде не агрессивны, даже доброжелательны, но так "колются", своей смертью, своим отсутствием жизни, ( исправила),так более верно. Выхожу, солнечно. Очень люблю когда солнечно. В противовес, видимо, другому моему ( обитель страха - ледяная пустыня, снег хрустит, наст, а под ним грязь, вода и грязь. И куда не иди, куда не кинь взор, везде одно и то же. Читаю, понимаю сейчас, о себе). "Овсянка" остаётся там, "колючки" тоже, впереди день. И если не заходить в магазин, то он почти лишен тошноты, болезненного передергивания. Сажусь, еду. Вокруг, как в муравейник ногой, нет, всем телом. Стала частью. Доехала, здесь меня ждет моё "животное", почти всегда разное. Отстраненное, оно знает, что делать. Меня там почти нет. Оживленное возвращение, уже нет "овсянки", тут меня ожидает "гамма". "Рисую:" безобразно, красиво ( хорошо если всё же без магазина обошлось). Как "нарисую", так и будет в следующем дне. Сплю. Проснулась. Выбросила "овсянку... "


                2021 г.


Рецензии