Глава седьмая

Проходит четыре месяца.

Автор:
Анфиса хорошо училась,
Рояль – её друг верный был,
И классику играть стремилась,
Так, не скрывая счастья крыл
Концерты разные давала,
Импровизировала и играла,
И слушал её разный зритель,
Анфисе стал он вдохновитель,
И эту девушку любили, уважали
Как музыканта признавали.

После одной из лекций профессора Иофана Анфиса находясь в уединении размышляла.

Анфиса:
Нет, за роялем музыкальной сцены
Мне не достигнуть славы мировой,
Не поменять ли место для арены?
И в построении карьеры так иной,
Я буду властна и непобедима!
Сильна, уверена и непоколебима!

Автор:
В мечтах дерзая быть великой,
Врагов сражать всех своих пикой,
И мир навечно преобразовать,
Бралась Анфиса уж всерьёз мечтать,
И Иофан крутился с нею рядом,
Да одобрял её не только взглядом,
Подпитывая информационно
Лукаво и неблагосклонно,
И вот Анфиса вдруг решилась,
Вполне осознанно определилась,
Оставить навсегда рояль,
И не было того ей жаль,
Так бывшая недавно музыкантша,
Уже росла как внешняя политиканша,
Учась на факультете Иофана,
Она секреты, тайны знала.

После того как Анфиса перевелась с музыкального факультета на факультет политологии, на физкультурных занятиях в университете состоялось её знакомство со Стивом, который профессионально играл в американский футбол. Анфиса и Стив начали встречаться.

Автор:
Негодовал профессор Иофан,
Когда про Стива он узнал,
Ведь думал, мог он помешать,
Анфисе планы реализовать,
Где б США в амбициях купаясь,
Великой жизнью наслаждаясь,
Стали империей, как Древний Рим,
Диктуя правила, порядки  всем другим.

Анфиса и Сэмми Иофан находятся по истечению очередного занятия по вопросу внешней политики в кабинете профессора.

Сэмми Иофан:
Послушай Анфиса думы мои,
Решение потом благое прими.

Анфиса:
Я вся во внимании,
Прошу, говорите,
Всегда в понимании,
Мы с вами поймите.

Сэмми Иофан:
Анфисочка! Стив парень он твой?
Вот ты поразмысли хорошо головой,
Не надо тебе с ним больше общаться,
И некогда вовсе вам даже встречаться!

Анфиса:
Мне нравится Стив,
Я хочу с ним дружить,
А вдруг полюбив?
Мы будем с ним жить.

Сэмми Иофан:
А я возлагал на тебя план высот,
Трудов и стараний не только на год...
Хотел помочь, продвинуть в карьере...
С коллегами нашими – с ЦРУ в атмосфере,
Но видно ошибся в тебе в этот раз,
Ты к Стиву иди, получай там экстаз.

Профессор выходит из кабинета, не очень громко хлопнув дверью, проходит три секунды Анфиса бросается за ним вслед.

Автор:
Анфиса, догнав профессора:
Сэмми, пожалуйста, не уходите!
Свои мне речи вы объясните!
Ведь я ученица всегда была ваша,
Неужели закончится так дружба наша?

Сэмми Иофан:
Был кадр один примерно как ты,
И шутку с ним злую сыграл рок судьбы,
Она вышла замуж, детей родила,
И с наших позиций навечно ушла,
Подумай Анфиса теперь уж решай,
Карьеру иль личную жизнь выбирай

Анфиса молчит.

Сэмми Иофан:
Писать диссертацию хочешь, иль нет?
Входит в США конгресса совет?
Решать Вашингтона и мира дела,
Я думаю, ты вполне бы могла.

Анфиса, молча, думает:
От Стива я теперь откажусь,
От отношений с ним отрекусь!

Сэмми Иофан улыбнулся.

Сэмми Иофан:
Вот видишь всё просто юная леди,
Вопросы с тобою решать мы умели,
Готовься профессором, ректором быть
И козыри недругов наших покрыть.
____________________________________________


Рецензии