Что есть вечная жизнь? 3 Глава-18

                † Глава 18 †
                Демоны снова в деле

Терри поморщился, но ничего не сказал. Молча набрал номер.

Обратить в демона он её не сможет и навредить тоже, потому что хорошо ко мне относится и даже мысли не допустит, чтоб меня разочаровать.

Да и подруга боевая. В обиду себя не даст.

Демон согласился принять нас завтра ближе к ночи, потому что днём он контролировал ремонт помещения своего бара, который недавно горел. Его сотрудницу уже выписали из госпиталя, и она долечивается дома.

Перед приездом в гости нам пришлось заехать в поместье, забрать снайперскую винтовку подруги и часть её вещей.

От Ала пришло смс:
"– Только я не один"

— Ну прекрасно, он там с бабой, — сказала я Терри, что сидел на переднем сидении такси.

Тот неопределённо пожал плечами.

— Красивая? — поинтересовалась Кейт.

— Вот только фотки мне не хватало, — зная пристрастия демона, я предпочла не просить о таком.

Кейт сама таскала свои сумки, особенно оружие.

Никому не позволяла брать в руки. Она даже разговаривает с ним, как с одушевлённым предметом.

Вот такой фанатизм.

— Проходите, ложитесь, — гостеприимно предложил Ал, но после строго взгляда Терри исправился, — Ой, прошу прощения, привычка.

— Приветик снова, рогатый, — подруга тут же повисла на шее у демона. Тот принял её в свои объятия.

Ага флюиды любви инкуба активизировались в воздухе.

Ал подозвал меня пальцем, одновременно пытаясь снять с шеи девушку, но ту словно клеем намазали.

— С Лео всё в порядке, его вернули обратно "вниз".

— Кого... а-а, — до меня дошло, что речь шла о младшем демоне.

Я про него и думать забыла. Помогли усиленные тренировки с графом. Может и вправду это были чары.

— Разведка сообщила, что видели ту клыкастую пиявку  в кафе через дорогу. Чай похлёбывал. Сделали ему предупреждение, но, видать, у него стальные яйца. До сих пор где-то здесь шатается по городу. И, чтобы не нарушать законы между миром людей, демонов и вампиров, есть идея провести справедливый суд.

— А не проще его просто кокнуть? — удивилась я, насколько сложный путь выбрал демон. — У нас, у людей, такой закон: кто первый применил силу против другой стороны, тому и смерть. Действует в обе стороны.

— Не всё так просто — покачал указательным пальцем Ал.— У него довольно обширные связи. Я увидел это через пуговицу, которую он здесь обронил.  Вампирам проще будет ополчиться на людей. Другое дело демоны. Они нас побаиваются и избегают всевозможных разногласий. А теперь к делу. Твоя задача выманить его. Всё остальное - наша забота.

Терри скрестил руки на груди и готов был возразить, но я перебила.

— Я согласна!

Давно пора с этим "мудаком" (как гласила кружка Ала, царство ей фарфоровое) разобраться. А того гляди, ещё и потомкам моим не даст спокойно жить.

— А как узнают обе стороны, что суд был справедливым? Ты его будешь проводить? — меня интересовали детали самой задумки.

— Суд будет проводить один из четырёх князей Ада и правая рука самого Люцифера, — выпустив подругу, он сделал поклон и направил свою руку в сторону кухни, откуда показался кудрявый демон. — Мой господин.

— А это что за красавчик? — Кейт уже забыла про Ала и переключилась на новое лицо.

Асмодей величественно задрал голову и шагнул к девушке.

— Асмодей, — протянул руку в перчатке Кейт — Командую семидесяти двумя легионами низших демонов.

Ему явно импонировало в ней военное прошлое.

Та подала руку, но сдержанно. Не давая понять, что она легко доступна.

— Кейтлин. Вижу, мне придётся жить с вами обоими. Но спешу предупредить. У меня при себе очень опасный ствол, — она завела руку назад и погладила свою сумку с винтовкой.

— Ну-у, у меня тоже при себе имеется ствол не хилого калибра, — демон при этом поиграл бровями, а я залилась краской.

— Да ладно? Ну-к, покажи! — на полном серьёзе ответила подруга.

— НЕЕТ! — отдернула я сослуживицу. — ЛУЧШЕ НЕ НАДО!

— А что? Вдруг у меня больше? На заказ же отливали. У меня даже дупло шире.

У Асмодея брови взлетели вверх и он с миной уважения уставился на девушку.

— Подбери другие слова, а то демон неправильно будет думать, — дергала я за рукав подруги, на что князь Ада снисходительно улыбнулся:

— Я-то не успел, а вот мой дружочек снизу за меня уже начал думать

Ал в углу рыдал от смеха, а я, красная, уткнулась в плечо Терри.

Тот по-доброму посмеялся и взъерошил мои волосы. Вспомнились  те самые ощущения, которые были во сне, созданным Люцисом.

Перед уходом я погрозила Алу кулаком и кивнула на подругу, мол, следи, чтоб его рогатый собрат не обидел Кейт.

А то я читала, что бывает с девушками, когда ночь с ними проводит демон Ада Асмодей.

Спустя два дня, ближе к полуночи мы  получили весточку от Гарнета, что он встретил Кейт целую и невредимую.
В этот момент мы - Я, Ал, Асмодей и Терри находились возле заброшенного госпиталя.

— Наточила клыки? — подмигнул мне инкуб.

— Так мне же не нужно его убивать. Только спровоцировать, — не так поняла я фразу демона.

— Если что-то пойдёт не так, вмешаюсь я, — сразу предупредил граф.

— А вот этого делать не нужно, дядя, — сидя на ступеньке сломанного крыльца, Асмодей затачивал своё копьё, затем глянул, как лунный свет отражается на лезвиях. — Твоё вмешательство только отпугнёт. Девочка сама справится. Тем более, что мы будем рядом.

— Меня кое-кто упокоит, если с леди случится нечто непоправимое.

Князь ада отбросил точильный камень и шагнул к вампиру.

— Договорились! Если убьют девочку, то мы убьём тебя, быстро и без нервов, дабы облегчить страдание твоей беспокойной совести, — кудрявый демон ободряюще похлопал графа по полечу.

— И на том спасибо, — откашлявшись, пробубнил друг Влада.

— А если его способности заденут Ала? — рассматривала я варианты.

— На себе подобных и демонов не действуют ментальные навыки обращённых вампиров, — рассматривая звездное небо, ответил мне Асмодей.

— Хорошо, он где-то рядом, значит он в курсе, что мы все тут? — поинтересовалась я у парней.

— Может и да, — пожал плечами Ал. — Может решит, что просто прогуливаемся.

— Тогда мне надо подальше отойти в поле.

— Шагай вон к тому ветхому дому, — Асмодей махнул в сторону серой точки на горизонте.

Вынув кольт, я сняла его с предохранителя и широким шагом двинулась в сторону двухэтажного здания.

Страха я не ощущала. Наоборот, горела азартом.

Однажды я задела его самолюбие и он захотел вернуть должок. Мне теперь нужно доказать ему, что на ступень выше меня он никогда не поднимется. С таким отношением к жизни и характером он всегда будет оставаться ниже плинтуса.

Итак, достигла я здания, возле которого валялись кости животных. То ли ритуальное место, то ли бывшая ферма. Уже не разобрать.

За сломанным забором что-то зашевелилось и я начала обходить дом.

Скорее всего, маленькая мышка нарушала покой этого тихого и мрачного места.

Там, где трава изогнулась, я начала нашаривать стволом.

— И чего это мы здесь гуляем в столь позднее время? — этот медленный голос  заставил моё сердце убежать в пятки, но я быстро совладала со страхом.

— Да вот, ужин себе подыскиваю, — соврала я и обернулась на голос.
Прогулочным шагом он спускался с крыльца дома.

Видать, он находился внутри, поэтому я его не учуяла.

— Обычной человеческой пищи уже не хватает? — гадко ухмыльнулся вампир, оценивая мой кольт.

Я не нашла ответа на этот вопрос. Голова мигом опустела и я была как сжатая пружина, готовая в любой момент отбить его атаки. Однако, он не спешил, будто имел свои планы.

— Раз уж судьба сама принесла тебя сюда, у меня к тебе будет два предложения, — он приблизился на опасно близкое расстояние. — По исполнению одного из них, я больше тебя не потревожу.

Встав у меня за спиной, вампир сложил руки мне на плечи.

— Первое. Ты даешь мне четыре литра своей крови. Не за один день, конечно, — проводя лёгкими прикосновениями пальцев по моим рукам.  Будто наслаждался текстурой кожаной куртки.

Затем наклонился к уху, будто боялся, что нас могут услышать.

— Второе. Вынашиваешь моего ребёнка.

От такой фразы я даже отпрянула на два метра от мужчины, словно от его присутствия я могла прямо здесь забеременеть.

— Божечки, никакой пошлости! Плод будет оплодотворён искусственным путём в лаборатории, — поспешил меня успокоить бывший медик, видя мои округлившиеся глаза.

— Мы оба вампиры. Вряд ли из этого что-то получится.

— Я бы с этим поспорил, — хмыкнул Йохан, постукивая указательным пальцем по своему подбородку.

Этот жест и его улыбка меня крайне раздражали.

— Я слышу слабое сердцебиение. А это значит, что и остальные органы твоего тела функционируют безупречно.

План Аластара медленно, но верно выходит из под контроля.

Этот клыкастый меня выводит из себя, а должно быть наоборот.

— Если одолеешь сейчас меня в схватке, то получишь пять литров крови, — клюнет на мою наживку?

Вампир посмотрел на меня с жалостью.

— Девочка моя, тебе явно нужно провериться у окулиста, чтобы увидеть, насколько неравны здесь силы. Я же двумя пальцами тебя здесь сломаю, солнце.

Я до боли в челюсти сжала зубы от его ласкового тона.

Он специально так делает, Джесс, возьми себя в руки.

Зато вампирская сущность уже наготове, чтобы вылезти и показать свой характер.

— Испугался? — с вызовом крикнула я.

Вампир быстро пробежался по мне взглядом.

— За тебя разве что, такая редкая особь пропадёт. Эх-эх.

— ЗНАЕШЬ, ЧТО? — мои нервы сдали. — Ремня бы тебе дать, шипастого, чтобы жизнь мёдом не казалась!

Да твою ж мать! Снова?

— КОНЧАЙ РЖАТЬ!

Вампир изогнулся почти до земли, сотрясая воздух громким заливистым смехом. Даже повыл в конце как раненая волчица.

— Жениться на тебе хочу, правда. Обожаю твой бунтарский нрав, — пригладил он на голове спутанные волосы.

— Чтобы потом закончить как Ваша дама? Под фундаментом старого госпиталя? — колко поинтересовалась я.

— Ты особенный дар.  Такой бесценный сосуд нужно беречь и защищать.

— Кто знает, может тебе придётся защищаться от меня? — хитро прищурившись, я внимательно следила за движением вампира.

Йохан взялся за подбородок и как-то косо на меня глянул.

— Вот скажи мне, дитя. Зачем ты это делаешь?

— Делаю что? — его вопрос поверг меня в замешательство.

— Пытаешься пробудить во мне гневные эмоции. Или жизнь у тебя скудна яркими оттенками событий, что недостаток адреналина в крови толкает на столь опасный конфликт с существом сильнее тебя. Или же здесь вырисовывается другой скрытый мотив, который я никак не могу уловить.

Так, вот теперь нужно быть осторожной. Он почувствовал , что здесь я не случайно. 
Демон сказал, что способности на сородичей не срабатывают. А если мне удастся полностью переключиться на тёмную сущность, то его смертельные чары меня не заденут?  Да простят меня Влад и Терри, если я не справлюсь.

— Может, тот, кто считает себя сильным, — я подняла на него уверенный взгляд, — на деле окажется слабым?

Йохан начал поглаживать подбородок о чём-то размышляя.

Тогда как я стала придумывать другие варианты его вопросов и ответов для них.

— Хорошо, я согласен на 5 литров крови, — он встал напротив меня, а я сделала несколько шагов назад.— Только потом без обид, криков и мольбы. Ненавижу это.

Нащупав языком клыки, я до боли его прокусила, чтобы вкус крови придал больше уверенности моей хищной стороне.

— Ну что ж, добро пожаловать в ближайшую лабораторию, — зачитал он последний для меня приговор и сделал лёгкое круговое движение кистью.

Я даже задержала дыхание, прислушиваясь к ощущениям. Или он действительно только чем-то на меня воздействовал или это на нервной почве у меня чего-то защекотало в глубине мозга.

Задумчиво наклонив голову, его тонкие брови сдвинулись к переносице. Затем выставил руку вперёд и звонко щёлкнул пальцами, на что я сильнее сжала зубы.

То ли в первый раз он слабо атаковал, что сейчас я ощутила в голове мелкую вибрацию, но боли и дискомфорта не было.

— Что-то не так, — впервые он проговорил фразу очень бегло. — Подожди. Ты стала другой. Они изменили тебя? 

Вампир явно находился в замешательстве, что придало мне больше решимости.

— Или кто-то скатывается вниз по эволюционной лестнице, — чувствовала я превосходство.

Смазанный шлейф от вампира плавно скользнул в воздухе, и его цельная фигура через долю секунды стояла уже напротив меня.

Его холодные пальцы попытались раздвинуть мою челюсть.

Не знаю, что он пытался найти в моём рту, но за такое хамское отношение получил обидную пощёчину.

В ответ, клыкастый перехватил мою руку с пистолетом, а свободной схватил за лицо и притянул к себе.

— Жалкий кусок человека, — прошипел он сквозь зубы. — В чём твой секрет? Стимулятор? Наркотик? ЧТО?

Мне пришлось немного отодвинуться назад, освобождая небольшое пространство и задрать голову, что освободить рот для ответа.

— Улыбайтесь чаще. Так вы делаете ваши зубы беззащитными, — крепко сжимая кулак, я нанесла удар снизу ему в челюсть и тут же ощутила свободу.

Сейчас Йохан мог драться не в полную силу, так как по своей глупости потратил почти все резервы на применение способности, которая оказалась бесполезной.

Убивать мне его запретили, поэтому я вынула из сапога нож. В эту секунду он попытался сбить меня с ног. Однако это был его обманный приём. Когда я отпрыгнула в сторону, то следила за ногами, а в этот момент вампир выбил моё холодное оружие из руки торцом ладони. Рука мигом онемела.

Этот кровосос силён даже после истощения чарами.

Главное не терять контроль, а то подведу остальных.

Нож нужно было вернуть.

Он отливал серебряным блеском среди скудной травы, поэтому был заметен не только мне.

Вампир пресекал любое моё движение к оружию.

В конце концов мне это надоело, и я начала стрелять ему по ногам, чтобы как-то отпугнуть.

Как только оппонент оказался на достаточном расстоянии, я метнулась к ножу.

И только я успела его коснуться, как меня сбили с ног и навалились сверху.

Рука с пистолетом была пригвождена к земле, а холодные пальцы вампира сжали моё горло так, что и вдоха не могла сделать.

— Сдавайся, девочка, я победил в этой схватке, — довольный собой Йохан наклонился и сдул несколько прядей с лица, что выбились у меня из причёски.

К чёрту план! Не буду посещать никакие клиники!

По-звериному рыкнув, я нашла в себе силы развернуть руку с пистолетом и сделать пару выстрелов ему в голову.

Когда он уворачивался, его хватка слабела. 
Вот тогда я смогла его скинуть с себя и встать на ноги.

— Ошибаешься. Выиграла я, — подзадорила я клыкастого.

— Битва ещё НЕ ОКОНЧЕНА! — его громкий голос эхом прокатился по полю.

— Мы уже выяснили, кто из нас слаб...

Я слишком рано расслабилась и поздно заметила лезвия своего ножа перед собой.
Спина вдруг моментально встретилась с сырой землёй, а перед собой я увидела звёздное небо. Мышцы обдало холодной болью, слово меня огромной силой впечатали в твёрдую поверхность.

Опустив глаза, я увидела сначала огромные перепончатые крылья, а затем и мужчину с длинными чёрными волосами.

— Ал? — тихо позвала я.

Если он стоял здесь, значит миссия завершилась?

Громкий свист заставил меня повернуться на звук.

Крыльцо украшала фигура Асмодея. Жестом он кивнул рядом с собой.

С такой величественной позой грех было не подчиниться.

Добежав до него, для меня открылась уже картина полностью: Йохан на дрожащих ногах пятился назад, а в плече инкуба торчал мой боевой нож.

Мы же договаривались, что наказан будет вампир за попытку, но никак не за причинение вреда!

— Господи! — только подняла я пистолет и шагнула вперёд, как мой путь перегородило копьё.

— Усмири свою нетерпеливую человеческую половину и просто наблюдай, — размеренно проговорил демон, не поворачивая ко мне головы.

— Как же... как же так... я стоял здесь, а она там.... — вампир пребывал в шоковом состоянии.

— Мне нужно всё запечатлеть от начала и до конца, — князь ада убрал копьё, удостоверившись, что я никуда не пойду.

— Если Вы главный начальник в Аду, зачем тогда это записывать? — я почему-то сравнила его с видеокамерой.

Ведь ему достаточно же сказать, что данный вампир виновен в нападении на демона.

— Это нужно не для нашей стороны, — на выдохе произнёс демон.

Ал поднялся с колена и вытащил нож из дымящейся раны. Клинок был посеребрённым.

Моргнув пару раз, Асмодей развернулся ко мне и добродушно улыбнулся.

— Вот теперь наша работа. Благодарю за помощь, — отвесив поклон он шагнул к бессовестному вампиру.

Снизу донеслись вопли Йохана.

— ТВОЮ ИНКВИЗИЦИЮ! ДЕМОН! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ??? — кровосос держался за свой зад.

— Я тебе что в прошлый раз сказал, если снова увижу тебя рядом с леди?

Далеко убежать у него не вышло. Тут же был пойман бдительным Аластаром.

— Мой господин. Вы его коснулись.

— Правда? Приду домой, вымою копьё с хлоркой,— старший демон брезгливо обтёр оружие об траву.

Надо же. Этот тип настолько противен даже демонам.

Асмодей остановился и сделал в воздухе манипуляцию руками. Затем поднял копье и воткнул в пространство.

Раздался треск не то ткани, не то огня. Перед ним открылся огненный портал, куда все трое шагнули, после чего он исчез.

До меня ветром донесло запах палёной серы. К этому запаху донеслись оттенки корицы и гвоздики.

Ко мне вышагивал граф.

— Мне на какой-то момент привиделось, что Вы отклонились от задуманного плана, — начал он.

Я стыдливо опустила голову.

— Я испугалась, что не справлюсь с ним. Он... я не знаю...,— смущённо начала чесать затылок.

— Это нормально. Если чувствуете, что Вам угрожает опасность, то первым делом нужно переходить на защиту себя. Данную задумку можно будет повторить и позже, но с другими деталями. — поспешил успокоить меня друг Влада, давая понять, что действовала я правильно.

— Но подвергать воздействию его ментальных сил это было крайне опасно, — тут же строго добавил он, но потом смягчился. — Ваш капитан гордился бы вами.

Я отвернулась и тихо порадовалась за такую похвалу, потом снова подняла голову на вампира.

— А Вы? — ждала я очередной порции позитивных слов.

— А я завтра подниму Вас в 8:00 на пробежку, — улыбнувшись уголками губ , он протянул мне мой упавший ножик.

* * *

На следующий день в обед у меня выдался 20 минутный перерыв и я взялась заполнять  тетрадь о доходах и расходах за коммунальные услуги.

В эти минуты мой телефон начал подавать признаки жизни.

Пришла смс от Ала.

"— Пиявку судили по двум законам: Первый – о нападении вампира на демона. Второй – с применением человеческого оружия."

— Прекрасно, — ответила я вслух и отправила смайлик большого пальца вверх.

Буквально через секунду раздался звонок. От него же.

— Что? — подняла я трубку

— Порычи ещё раз, мой маленький тигрёнок! Как ты это делала на поле. Меня это так заводит! Аррр!

Я нажала отбой и краем глаза заметила как Терри прятал улыбку.

— Номером ошиблись, — продолжила я заполнять тетрадь с перерывами, чтобы сбрасывать звонки от докучавшего демона.
— Кстати, Влад должен был быть на пороге нашего поместья ещё два дня назад. Граф, Вы не в курсе, где он?

Глава 19 -----> http://proza.ru/2021/07/05/594


Рецензии