Повороты Судьбы Часть 3

Вера не хотела его отпускать, но понимала что ему нужно образование, и она не имеет права удерживать его.

- Мама, поехали со мной. Что тебя здесь держит. Бабушка умерла. Я уеду и ты останешься одна. А в городе ты сможешь найти себе работу в школе. Я не хочу тебя оставлять здесь одну.

Она долго думала и наконец решилась. Продала свой дом и на вырученные деньги купила двухкомнатную квартиру в городе. Данька прошел собеседование и поступил в университет. Они переехали. Вера нашла работу в школе неподалеку и вернулась к городской жизни.

Прошло еще три года. Как-то раз Даня пришел домой с учебы.

- Мам, мне надо с тобой поговорить. Я встретил удивительную девушку и хочу вас познакомить. Мы решили после окончания учебы пожениться.  Я уверен она тебе тоже понравится.

Вера прослезилась. Она не заметила когда ее сын вырос и стал мужчиной.

- Конечно, сынок, я буду рада с ней познакомиться.

На выходные она приготовила вкусный ужин и Даня пригласил свою девушку.

- Добрый вечер, - протянула ей руку Вера. Меня зовут Вера Иосифовна.

- Добрый вечер. Я – Милана. Спасибо что пригласили меня.

Они прошли в столовую, сели за стол. Много разговаривали, смеялись. После того, как Даня проводил Милану и вернулся, он зашел к Вере в спальню. Сел на кровать.

- Мама, тебе понравилась Милана?

- Да, видно что она хорошая девочка. Но разве важно или она нравится мне? Лишь бы она нравилась тебе.

- Она мне очень нравится. Я ее люблю.

- Я рада за тебя сынок, - Вера опять прослезилась. - Ты знаешь кто ее родители?

- Я знаю что ее мама умерла лет восемь назад, и она живет с папой и бабушкой. Ее папа архитектор и у него большая, успешная фирма. Ты не поверишь такому совпадению, но ее отца зовут также как моего – Эльдар. Когда мы об этом узнали, мы много смеялись. Случается же такое. В следующие выходные они пригласили нас в гости. Хотят познакомиться и поговорить о свадьбе. - Он остановился. - Мам, что с тобой? Тебе плохо? Ты совсем бледная.

Вера поднялась с постели. Накинула халат и вышла на кухню. Услыхав имя Эльдар, как-то стало не по себе. Конечно это не ее Дарик. Наверное, действительно совпадение.

- Даня, а как фамилия Миланы?

- Тихомирова. Милана Тихомирова. А почему ты спрашиваешь?

Вера тяжело опустилась на стул и не ответила. Ей надо собраться с мыслями. Такого не может быть. Как объяснить все Даньке? Ведь она ему сказала что его отец погиб в автокатастрофе. Наконец она решилась.

- Даня, как далеко у вас с Миланой зашли отношения.

- Мам, ты чего? Ты раньше никогда не задавала мне подобных вопросов, - чуть смущенно ответил он.

- Пожалуйста, отвечай! – чуть повысила голос Вера.

- Нет, мама, извини, я уже большой мальчик и это моя личная жизнь и мое дело. Как ты можешь такое спрашивать?

- Ты с ней спал? - c непривычной для нее твердостью в голосе спросила Вера.

- Нет, если тебе это так интересно. Mы решили с этим подождать до свадьбы, - с возмущением ответил Даня, повернулся и ушел в свою комнату.

Вера вздохнула с облегчением. Теперь надо придумать что-то почему они не должны больше встречаться и почему о свадьбе не может быть и речи. Вере очень не хотелось рассказывать сыну, что Милана его сестра.

На следующее утро Вера ушла на работу еще до того, как Данька проснулся. На столе оставила записку чтобы он не строил никакие планы на вечер потому, что им надо серьезно поговорить. Весь день она думала что скажет сыну и как объяснит то, что лгала ему всю жизнь. Ничего не придумала и решила рассказать правду.

После работы зашла в магазин за продуктами, приготовила ужин и села ждать Даньку. Он приехал ближе к вечеру.

- Сынок, мой руки и садись ужинать.

Они ели молча, каждый думая о своем. После ужина Даня ушел к себе в комнату, а Вера убрала и помыла посуду. Постучала к сыну.

- Можно войти? Я бы хотела с тобой поговорить.

Вошла. Присела к нему на кровать. Помолчала собираясь с мыслями.

- Сынок, я хочу тебе кое-что рассказать, и тогда ты поймешь почему ты больше не можешь встречаться с Миланой.

- Мама, меня не интересует чтобы это ни было. Я ее люблю. Сегодня мы подали документы в ЗАГС и распишемся через месяц.

- Нет! Я этого не допущу?

- Но почему?!

- Милана твоя сестра...

Между ними воцарилось молчание.

- Мама, что ты такое говоришь? Мне показалось что Милана тебе понравилась. Для чего ты сейчас придумываешь эти неправдоподобные истории? Мой отец погиб.

- Сынок, наверное пришло время рассказать тебе всю правду.

И она медленно, не скрывая ничего рассказала сыну историю о своей первой неудавшейся любви.

Он слушал молча, и когда она закончила, достал из под кровати дорожную сумку, покидал туда кое-что из одежды и также молча направился к двери.

- Даня, куда ты идешь?

- Поживу пока у Сергея. Мне надо переварить ту ложь, которой ты пичкала меня всю жизнь.

- Даня, умоляю тебя, не уходи. Давай поговорим, я попытаюсь лучше объяснить почему я так поступила.

- Я больше не хочу ничего слышать. Как ты сможешь мне сейчас объяснить то, что в одно мгновение ты разрушила мою жизнь? Мою любовь? Отобрала у меня женщину, с которой я хотел провести свою жизнь? Ты понимаешь, что сейчас ты убила моих детей и мое счастье? - Он вышел и громко хлопнул дверью.

Вера прямо у двери медленно сползла на пол и разрыдалась. Как жить дальше? Данька – вся ее жизнь. Долго сидела в коридоре, затем поднялась и уставшая и разбитая медленно не раздеваясь легла на кровать. Сон не шел и она всю ночь до рассвета проплакала, все еще решая как быть.

Утром набрала телефон сына. Он сбросил. Набрала еще раз. Вне доступа. Позвонила в школу и попросила отгул, ссылаясь на здоровье.

На следующий день вернулась на работу. Так прошло две недели. Данька не звонил и не приходил. Вера набирала его каждый день, но он сбрасывал ее звонки. Пару раз звонила взволнованная Милана. Она искала Даню. Он внезапно перестал ей звонить и приходить. Вера как смогла объяснила ей, что он пока живет у друзей и чтобы девушка постаралась забыть его. Милана больше не звонила. Вере было жаль ее от всей души. Теперь она во всем винила себя. Если бы тогда, двадцать лет назад, она не струсила и не убежала, объяснившись с Дариком, сегодня все было бы по-другому.

Еще через неделю вернувшись с работы в пустую квартиру, Вера поставила кипятить чайник. В дверь позвонили. Она открыла и в изумлении увидела в дверях Дарика. Он, конечно, изменился и возмужал за те годы, что они не виделись, но глядя на него все что она увидела, того двадцатилетнего мальчишку, в которого была влюблена. Все те чувства к Дарику, что она пыталась спрятать где-то очень глубоко, всплыли наверх. Все что она сейчас хотела это броситься к нему в объятия и никогда не отпускать.

Дарик смотрел на нее с удивлением и непониманием.

- Вера, это ты? - наконец проговорил он. Я ищу Даниила. Возможно я ошибся адресом.

- Нет, ты не ошибся. Даня мой сын.

- Разреши мне войти? Я бы хотел с ним поговорить.

- Его нет дома. Он уже три недели живет у друзей, - и она хотела закрыть дверь. Ей было мучительно больно смотреть на любимого и не сметь к нему прикоснуться.

... продолжение http://proza.ru/2021/04/12/66


Рецензии