Сатрапы, варвары, душители свободы...

Голодовка Навального, жены и недвижимость Кадырова и орден для депутата Слуцкого               

https://www.youtube.com/watch?v=2AMpi9r1kX8                               

Можно ли представить, что все, кто является персонажами расследования ФБК будут привлечены к ответственности, все, у кого очевидны преступления? Да, это вполне можно представить: могут быть привлечены к ответственности все от Золотова до Кадырова. И что изменится в результате в России? Вот именно - ничего! Нарушают "антикоррупционное законодательство" сотни тысяч предпринимателей, миллионы работников частных предприятий получают с этого зарплату, а сотни тысяч чиновников( контрактных управляющих) обеспечивают присвоение вышестоящими чиновниками  казённых средств.


Рецензии
Эдуард. что-то путанное. Вам трудно излагать мысли внятно по возрасту?
пишите конкретно, с фактами, со ссылками на свидетелей.
Читатели должно что-то из ваших текстов понять. Или вы пишите не для этого?

Владимир Иноземцев   23.05.2021 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир! Не надо беспокоиться о читателе. Главное, чтобы вы, как читатель, поняли о чем речь.

Эдуард Островский   23.05.2021 17:46   Заявить о нарушении
Главное не засорять сеть бездоказательными фразами. Вам не жалко читателей?

Владимир Иноземцев   23.05.2021 17:51   Заявить о нарушении
Владимир, вы повторяетесь в своём любопытстве. Поймите, здесь, в основном, одни графоманы- читатели, как вы и я. Вы за себя побеспокойтесь. Но вам, как я понял, всё понятно, так в чём вопрос. Наверное вам не нравится то что я написал. Это хорошая , правильная реакция. Если так. то я достиг цели. Мне надо, чтобы таким как вы не нравилось, то что я пишу.

Эдуард Островский   23.05.2021 18:10   Заявить о нарушении
дело не в том нравится мне или нет. вы пишите фразы, а что за ними понятно только вам.

Владимир Иноземцев   23.05.2021 18:23   Заявить о нарушении
Знаете, если это так, то не надо ничего писать такому автору. Его невозможно исправить. Быть может, такое непонимание свойственно вам? Тем более, что вы пишите про мои фразы, непонятные вам, не конкретно.

Эдуард Островский   23.05.2021 18:43   Заявить о нарушении
Вы же автор. Вот и растолкуйте свои мысли читателям. А то они Чехова понимают. Шолохова тоже, а вы выдаёте в зашифрованном виде.

Владимир Иноземцев   23.05.2021 21:31   Заявить о нарушении
Повторяю, то что вы выдаёте за недостаток текста - заметили только вы. И тут варианта два: либо эти недостатки есть, либо вы ошибаетесь. Вы способны понять про что я? Третий раз вам пишу: возможно, мои "ошибки" - это ваше неправильное, неверное восприятие текста. То есть дело в вас, а не во мне и этой короткой заметке - реплике.

Эдуард Островский   23.05.2021 21:40   Заявить о нарушении
Вы даёте оценки действий людей, но не приводите фактов.
Из-за этого путаница.
Излагайте логично, от факта.

Владимир Иноземцев   23.05.2021 21:52   Заявить о нарушении
Вот вы и излагайте, как полагаете для себя правильным. А "моему читателю" оставьте возможность читать мой текст. Это текст не самого последнего здесь графомана. Кроме этой заметки здесь ещё более 4 тысяч моих статей. При желании, каждый может найти все "мои ответы" на заявленные вопросы по проблеме "хищений из казны" в России в первой четверти 21 века. Приглашаю вас ознакомится с более развёрнытыми моими высказываниями, если вам что то не ясно из этой моей реплики по поводу ФБК.

Эдуард Островский   23.05.2021 22:42   Заявить о нарушении