Похлопал

Заскочила как-то в гости к подруге, она со всем радушием к столу пригласила, чаю налила, булочки из печки достала, на стол поставила. Сижу в эпицентре большой кухни, за спиной у меня её муж за компом по клаве стукает, сама подруга ужин готовит, а я за досужими разговорами чаёк попиваю, булочкой закусываю. На крутом повороте весёлой ноты "Песен Гайаваты", кои я затянула о празднике жизни и приключениях, что случились со мной, буквально "вот только-только" - ещё и булочки не успели остыть, поперхнулась (от радости в зобу дыханье спёрло),  закашлялась... Славка  спрашивает: "Похлопать?"

- Похлопай, - отвечаю, а сама чашку на стол спешу поставить от греха подальше: он - дядька крупный, такой по спине хлопнет - чашка по гиперболической траектории отлетит к дальней стене... Сижу, жду хлопка по спине. Слышу - он в ладоши три раза хлопнул и говорит:
- Ну, как, помогло?

У меня от неожиданности даже кашель прошёл, а крошка сама проскочила куда надо, я к нему оборачиваюсь - "и что это было?", а он сидит и тихо трясётся от смеха, а потом не удержался и расхохотался во весь голос:
- Так, помогло же!!!


Рецензии
хлопать по спине, крошка упадет еще глубже. нужно руки вверх и прокашлять.

Ирина Томм   29.04.2021 18:05     Заявить о нарушении