Ночь с Люцифером. Картина 7

  Линн, сидя на Лучике верхом, мягкими движениями втирала в его поясницу пахучую
мазь. Лучик постанывал. Линн усилила натиск, Лучик стал подвывать. Сначала-тихо
и даже как-то певуче. Пальцы массажистки забегали по позвонкам. Вой изменил тональность. Он понизился до баритона. Когда же пошли басы, вперемешку с фальцетом, Линн ощутила острую боль в районе своей поясницы. Она резко вскочила и заорала от неожиданности.

-Ты что копытами бьёшь!-громогласно взревела она.
-А ты не ори,-стонал Лучик морщась.-В пояснице кольнуло так, что у меня глаза из
орбит чуть не выскочили.
-Ну и что?-недоумевала Линн.-Подумаешь, больно немного стало. Бить-то зачем? У тебя и вправду копыта есть?
-Не ёрничай. Какие копыта. Сказок начиталась в детстве,-поморщился Темнейший и попытался перевернуться на бок, но от острой боли вновь уткнулся лицом в подушку.
-Лучик,-уже тише произнесла гостья,-больно?
-Да, очень,-с хрипотцой ответил он.-Не ожидал, что испытаю подобное.
-А как ты хотел? Влез в нашу шкурку, терпи. Дай-ка я на задницу твою посмотрю.
-В смысле? Как это понимать?
-Брюки приспусти, в смысле. Стесняешься ?-усмехнулась Линн.
-Я...!? Стесняюсь!?-от изумления Лучик попытался резко привстать, но... Острая
боль врезала так по пояснице, что он вновь уткнулся лицом в подушку и яростно за-
пыхтел. Стараясь не кричать, он жестами показал-"стягивай, мол, штаны вниз".
-Ох и ни черта себееее,-тихо прошептала Линн.-Ну и ж..., ой, извини. Да здесь у
тебя целое созвездие...
-Какое ещё созвездие?-раздалось гулко и еле слышно.
-Не знаю,-задумчиво пробормотала Линн.-Я не сильна в астрономии.
-Ты что, издеваешься? Какая астрономия?-взвыл Лучик.
-Какая... Обычная. Предмет такой в школе был. Но это я так, к слову. Твоя ж...,
ой, извини, сорвалось нечаянно, задница в данный момент,-тут она подпёрла свой
подбородок ладонью,-напоминает россыпь сиренево-фиолетовых звёзд в окружении жёл-
тых туманностей. В общем-очень похоже на карту неизвестной Галактики, невидимой
в наши земные телескопы.
-Ну ты и... Так изощрённо издеваться...
-Договаривай. Змея ползучая, гадина, язва. Что там ещё? Я и не думала издеваться.
Мог бы и прочитать, кстати.
-Не мог. Больно. Какие уж тут настройки на твои волны,-снова глухо из-под подушки
простонал Лучик.
-Я машинально всё это говорила. Ты задавал вопросы, я отвечала. Зад действительно
похож на созвездие. Если тебе станет легче, то я тебе скажу такую штуку. Несколь-
ко лет назад я сама приземлилась подобным образом. Дверь не зафиксировала язычком
замка, а когда надавила на неё попой, то дверь и открылась. Я в той же позе, что
и ты, приземлилась на бетонный пол. И позвоночник тряхануло аж до макушки и расц-
ветки такие же у меня появились и больно точно также было. Так что, какие там из-
девательства? Память о своей заднице, плюс-задумчивость. Да, совсем забыла, муж
мой зад тогда сфотографировал, а я к себе перекачала. Могу показать.
-Сделай милость, не показывай. Я и так вижу, что у меня что-то типа Ориона внизу
туманится,-простонал Темнейший.
-Как скажете, Ваше Тёмное Светлейшество, не покажу. Я думаю, что тебе надо немно-
го поднапрячься и попытаться устранить болевые ощущения. А то не очень правильно
получается. Я у тебя в гостях, а ты скрюченный пополам. Так что, попробуй сам се-
бя вылечить. Тебе же это ничего не стоит? Не надо на себе опыты ставить,-участли-
во говорила Линн.-Не тот случай, не то место и не та эпоха.
-Ишь ты, умная какая. Эпоха не та! А та, это времен Рима? И случай, это на кресте
умирать?
-Я этого не говорила,-отчеканила Линн.
-Но ведь ты именно это подразумевала? Да!? Можешь не отвечать.
-А я отвечу. Ишь какой нашёлся. Задницей об пол. Я хочу в твоей шкурке... Да что
ты понимаешь? Ты роди попробуй! Вот это и есть адовы муки!
-Ты на кого... Ты с кем... Да я тебя сейчас...
-Ага. Пальцовку не забудь.

  Лучик резко вскочил, глаза его метали молнии. Только он начал открывать рот,
как от изумления замер. Линн,обхватив руками щёки, хохотала так, что брызги от
слёз долетали до его лица. Потом она начала тыкать в него указательным пальцем
правой руки, левую положила на живот и скрючилась пополам.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


 


Рецензии