О том главном, что нужно пытаться услышать

Бог работает с человеком словом, произнесённым через Дух в сердце, в душу.

Произносится слово не всем, но только тем, кто слышит и воспринимает. Кто это? Это те, кто действительно верует, и тогда душа их становится «приёмником».
Если нет в душе реакции на действие Духа, если нет реакции сердца на слово Божие, если это не ощущалось и незнакомо – у человека веры не было, и нет.

Затем слово Божие должно оживотвориться во внутреннем мире человека, и это реализуется в его делах.

Таким образом, только вера ведёт к делам, и можно не говорить о делах при отсутствии веры.

Любовь – когда ум капитулирует перед тем, что происходит в сердце. Логика, здравый смысл не имеют голоса, когда сердце воспламеняется. А мы прёмся к Богу своим разумом, пытаясь логикой ума развязать то, что не развязывается умом.

Всё, что делает Бог – делает только через сердце.
«…приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф. 15:8-9) – так Христос указывает на сердце как точку приложения силы Божией.

Нужно ли славить Бога тогда, когда сердце не участвует в этом, не имеет в том потребности, а есть только обязанность?
Как активизировать сердце, чтобы внутри и изнутри всё вздрогнуло, как от удара током, и ожило, как оживает сердце, спасаемое врачом при его остановке? 

Христианство – это не одеваемая одежда или исполняемый обряд. Это особые, духовные процессы, которые происходят во внутреннем мире человека.
Слово Божие было, и оно останется словом. Но есть ещё откровение – когда слово открывается Духом Святым. Если не открывается – ничего не происходит.

Писание преисполнено откровениями и учением об откровениях. И молиться надо об откровении, чтобы Господь открыл ум к разумению Писаний.

Могу ли я и что могу сделать, чтобы Дух говорил в моё сердце? Как приготовить себя, приготовить как комнату, в которую приходил бы Святой Дух?
Когда слово оживает в сердце – это начало духовной жизни. Без этого не возникнет никакого духовного процесса, без этого не будет упования и веры.

Когда Пётр увидел идущего по воде Христа, он сказал: «повели мне прийти к Тебе по воде!» – он чувствовал, что только если слово Иисуса войдёт в его сердце – он сможет пойти по воде вопреки всему своему сомнению (Мф. 14:28). Но ведь при этом желание Петра принять слово и пойти исходило и зависело не от Христа, а от него самого.

Жизнь состоит из множества ситуаций, через которые мы проходим. Мы ищем выход из ситуаций, разница между нами только в том, больше таких ситуаций или меньше, разница между ситуациями – проще они или сложнее. Безвыходным мы называем такое положение, выход из которого нам не нравится.

Как должен вести себя в любой ситуации верующий в Бога?

Исследовать себя: а веришь ли ты или обольщаешься, что веришь? Верующий – это тот, то абсолютно уверен в абсолютном господстве Всевышнего над всеми ситуациями в жизни, и при этом понимает и уповает на то, что любящему Бога всё содействует ко благу (Рим 8:28). А также понимает, что не он указывает Богу, что и как сделать, и сделать так, чтобы ему было хорошо, но Бог по воле Своей даёт разрешение проблемы.

Но молитва с упованием ещё не попытка услышать волю Божию. Мы тратим огромные усилия на то, чтобы Бог услышал нас, плачемся, постимся, бьём лбом, пытаемся докричаться, вместо того чтобы создать такую атмосферу, чтобы ничего не мешало услышать Господа и волю Его.

«И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты всё можешь, и что намерение Твоё не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? – Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал» (Иов. 42:1-3).

Важно понимать это в начале пути к Богу – что у Бога УЖЕ ЕСТЬ намерение о нас, о каждом из нас. Что у Него есть замысел, и он не может быть остановлен. А я Его намерениями не интересуюсь, их не знаю, и не прилагаю никаких усилий, чтобы узнать, а знаю только то, чего хочу. Я только прилагаю усилия тому, чтобы Бога вынудить мне услужить, и при этом говорю, что Ему верю и под Ним хожу.

В Книге пророка Исаии, 58:3, Бог говорит от лица народа: «Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» – Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других».
А мы молимся и молимся о чём? Об исполнении своей воли! – мы заблудились или мы в бреду?! Или нас так отравили миазмы мира сего?

Весь смысл поста и молитвы – УСЛЫШАТЬ Бога, говорящего в наше сердце. Не докричаться до Бога со своими упрёками, что вот пощусь и гну свою голову, – исполни то, чего желаю!
И не важна сама форма молитвы, сколько в ней слов, как она проходит, какими обрядами сопровождается.

В Евр. 5:7 написано о Христе: «Он был услышан за Своё благоговение». Благоговение – это высшая форма почитания. Иисус был услышан – но от смерти избавлен не был.
Ты можешь всё, но!.. «…не моя воля, но Твоя да будет»! Иисус молился, борясь не за свою жизнь, а борясь с собой, все силы направив не на то, чтобы себя обезопасить, а чтобы себя смирить и направить на исполнение воли Отца.

А мы уже и не думаем о том, чтобы смириться с Его волей, – мы её даже не знаем и знать не желаем! Если говорить совсем просто: кто ому должен говорить и указывать, что делать?

Как достичь такого состояния, чтобы Бог говорил к нам, и чтобы Его слышать?
Выключить телефон, телевизор, интернет, закрыться в комнате, создать условия, чтобы Он говорил, а ты слышал.
Если у тебя случилось что-то в жизни, в семье – задай себе вопрос: что Бог хочет мне сказать через эти обстоятельства.
Всё берёт начало из твоего сердца.
Ты хочешь результата, минуя самый важный момент: процесс этот должен начаться внутри тебя, когда ты «сказал сам в себе», а дальше – уже пойдёт сам процесс.
Если ты услышал, распознал, почувствовал, что Дух говорит тебе, и по побуждению сердца вторишь этому сам в себе, и это становится сильнейшим желанием – его Господь не может не заметить, не может остановить.

Процесс исхода, выхода не может миновать того, что происходит в тебе.

Бесполезно куда-то бегать, кого-то просить, в чём-то участвовать прежде нежели скажешь в самом себе. Тут получается конфуз с нашей нынешней земной церковью: это – личное обращение, а церковь проповедует коллективное. Сегодня время лично обратиться к Духу. Пророчествовать означает говорить то, что говорит в твоё сердце Дух Святой. Дела веры – это твоё послушание тому, что Бог сказал тебе.

Здесь начинается христианство, путь к достижению подобия Христу. Ты становишься человеком, посвящённым Христу – и освобождаешься во Христе!

Все водимые Духом Божьим есть дети Божии. «Дух воздыханиями неизречёнными ходатайствует за нас» – дайте духу своему молиться, а не уму. Не надо подключать ум.
Пример из жизни Давида, 1 Кн. Царств, гл.30.
«В третий день после того, как Давид и люди его пошли в Секелаг, Амаликитяне напали с юга на Секелаг и взяли Секелаг и сожгли его огнём, а женщин, и всех бывших в нём, от малого до большого, не умертвили, но увели в плен… И поднял Давид и народ, бывший с ним, вопль, и плакали, доколе не стало в них силы плакать… Давид сильно был смущён, так как народ хотел побить его камнями; ибо скорбел душею весь народ… Но Давид укрепился надеждою на Господа, Бога своего… И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли я их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.
…И отнял Давид все, что взяли Амаликитяне, и обеих жён своих отнял Давид. И не пропало у них ничего, ни малого, ни большого, ни из сыновей, ни из дочерей, ни из добычи, ни из всего, что Амаликитяне взяли у них; всё возвратил Давид».

«Облекитесь во всеоружие Божие… приимите всеоружие Божие… Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности… а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6:11-17).

Вера – это состояние, которое напрямую зависит от связи с Богом, – от того, что Бог говорит в сердце. Это ещё называют ощущением Бога, ощущением духовным.
В этом именно состоянии к нам приходит откровение как свидетельство Его в сердце.
Давид спрашивает Бога, и сказано было ему.

Нужно убедиться, что это благоволение Господа, соответствие Его воле. Как в этом убедиться? Проверить свои мотивы на предмет их чистоты от себялюбия и желания получить. Фиксировать и записывать все чувства, которые приходят при мыслях об этом. Молиться «испытай моё сердце», «удали ненужные желания».

Если приходит радость, если хочется славословить Господа, ощущение что ты – часть целого и продолжение тех, что делали это до тебя, – это значит, что твоё сердце открыто работе Святого Духа.


Рецензии
Если приходит радость, если хочется славословить Господа, ощущение что ты – часть целого и продолжение тех, что делали это до тебя, – это значит, что твоё сердце открыто работе Святого Духа.
===========================
Это созвучно =ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.=

Спасибо. Обнимаю.
здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   11.04.2021 23:47     Заявить о нарушении