История одного заката... 1 Часть

   Эта история описана на реальных событиях. Только я решил её немного изменить под свой лад, для того, чтобы предать немного красок в эту историю. Хотя многие из читателей скажут, что их там и так достаточно, но всё же...
   - "Моя родина расстилалась на юге России. На землях несокрушимой красоты, той что трудно описать, но и не описать невозможно! На самой большой территории лесов и пустошей, рек и полей, деревень и сёл. А если коротко, то моя родина это - Башкортостан. Прародитель мёда, кумыса и курая чьё звучание подобно пению соловья!"
Всё это, конечно прекрасно и интересно, но эта книга не про Башкортостан, а одну интересную и очень важную для меня историю. Историю с размером в десять лет...
В своё время я повстречал человека, который въелся мне в сердце, как магнит к железу, но только в тысячу раз сильнее и этого хватило, чтобы пронести этот груз десять лет и не сдаться на половине пути, как это бывает в наше время. Да я справился, но только с этой задачей, а она это лишь поверхность айсберга, который мне предстояло только исследовать. Но и не утонуть в этом океане чувств и симпатий.
Следующий свой момент и шанс я использовал 17 декабря. Именно в день её рождения. Вот именно тогда я и понял, что уже слишком долго тяну эту нить признания, что пора. Если сказать честно, то я был не готов узнавать ответа на моё самое нелепое признание в жизни, хотя почему "нелепое"? Говорю так, как будто есть с чем сравнивать! Да, какой-же я наивный дурак... Подумал я в тот момент, но у меня всё же было маленькое чувство надежды. Вы только представьте: не общаться около пяти лет и тут такое явление в роли меня, мало того пообщаться просто, так нет же надо сразу признаваться в любви. Вот такого меня узнают все!
И вот через несколько часов приходит ответ... Ответ, который я получил первоначально заставил меня к удивлению, расстроиться. Но минутой позже пришло продолжение этого ответа... Сказать, что я был рад и счастлив - ничего не сказать! Одновременно с радостью я испытывал страх и чувство ответственности. В первую очередь ответственность за самого себя. Поскольку, вспоминая своё прошлое, мне становиться стыдно, за те действия, которые мне приходилось совершать, чтобы привлечь на себя внимание. И поэтому я решил взять на себя ответственность измениться...


Рецензии