Порхать как бабочка, падать как рояль

хочется ходить с бокалом шампанского на какой ни будь шумной вечеринке.
где весело и где все свои.
хочется одеваться в хорошую одежду и спать на белой постели
хочется быть там, где всегда тепло
хочется неограниченное количество сладостей
и вкусной еды
когда жить в свое удовольствие если не сейчас?
никогда?

страдаю от синдрома упущенных возможностей
нытье о том, что мир говно, как все несправедливо, и что вечно не везет во всем - симптомы болезни.
врожденные приступы лени, приобретенная апатия

а вы продолжайте трудиться на благо олигархам.
вы им очень нужны.
сходил на работку - получил сахарок, но на большее не рассчитуй
большее и не нужно.

слабых жизнь имеет в особо извращенной форме.
пожалуюсь бабочке, которая уже завтра умрет, как мне надоело жить.

Хочется быть героем заводной веселой рок-н-рольной песни
А ты герой песни Гражданской Обороны о безнадежности и тлене
Хочется быть героем увлекательной роуд-муви с трогательным хэппи-эндом
А ты герой психологической драмы, где ничего не остается делать, как покончить с собой.

Слушать грустную песню и смеяться
Слушать веселую песню и рыдать

Тысячи рок-групп так и не стали Битлами
Тысячи песен так и не стали Yesterday

Сейчас бы винтовку Моськина и прятаться в лесах с собратьями.
Пройтись бы революцией по стране.
И героически погибнуть в бою против буржуа.

Сейчас бы принять закон о повышении тарифов...

Это мы живем за решеткой - а не заключенные
И точно неясно по какую сторону ограждения живут психически больные люди.

Может Северная Корея это рай на земле?
И впрочем кто знает кто знает

Дождь обязательно закончится
скоро станет тихо тихо
и ветер утихнет.
А пока снова не в бровь, а в глаз
пеплом от сигареты.

Сейчас бы гнать по проселочной дороге на папином "Москвиче" бежевого цвета
Сейчас бы гулять под дождем и плакать, чтоб никто не видел твоих слез
Сейчас бы ограбить заправку за городом, уйти по шпалам, сжечь одежду в поле и залечь на дно с 50 тыс. грн

Сейчас бы водки с энергетиком в теплых летних двориках с друзьями
А пока пойду исчезну в сериале
может завтра мне повезет больше
и мне удастся покорить мир с крыльца собственного дома
и почему я именно я? а не кто-то другой
но иногда везет и хорошим людям

Сейчас бы несвязно писать о несвязанных вещах
Сейчас бы "вот здесь" писать                вот здесь
Сейчас бы писать белым по белому...





А пока нет подключения к сети.
Нет подключения к сети..

Чтобы я делал если бы не умел мечтать
Чтобы я делал если бы не умел ностальгировать

Сейчас бы погрузиться в теплые воспоминания и забыть о реалиях
Сейчас бы проснуться и вспомнить что ты все еще жив

Не был бы я так беден - не было бы моего кино
В кино нужно быть уверенным,
даже когда ты не уверен
и это не честно

В хостеле во Львове со мной жил один француз.
Чувак точно как из клипа Le Femme.
Из разговора с ним, я понял, что он из пригорода Лиона и что он путешествует. Приехал из Кракова.
Он явно не был похож на туриста.
Из-за его дырявого носка, я подумал, что он натворил каких-то дел у себя на родине и теперь в бегах.
Кто его нахрен будет искать у нас здесь, в стране третьего мира? На преступника он тоже не сильно смахивал.
Мы говорили о футболе.
Он напомнил, что сборная Франции выиграла Чемпионат Мира, я сказал, что болел за Хорватию и что люблю французский шансон.
Неплохой он был парень. Не знаю, почему я подумал, что он в бегах.

Я рассказал отцу, как круто было быть среди селебрити,
как я встретил Сеитаблаева в очереди к красной дорожке,
а потом мы с отцом пошли заносить стулья и столы в соседнем ресторане...

Pianoboy и Злата Огневич пели специально для меня.

Семейный просмотр фильмов вечером еще на дружеском НТВ.

В доме полно конфет, но нужно срочно уезжать.

Сейчас бы коротко постричься, одеться в спортивный костюм или что-то модное и ходить как пафосный козел

Я не хочу работать, да, я не хочу работать.
Почему я не хочу работать?
Дело не только в том, что я не хочу тратить свое время занимаясь какой-то скучной неинтересной херней получая за это копейки.
Я бы работал. Но я не могу и не хочу видеться,
общаться,
как либо взаимодействовать с другими людьми,
без чего, собственно, не обходится большинство работ.
Я в ступоре, когда смотрю открытые вакансии.
Нет, я не общительный и у меня нет желания работать и развиваться занимаясь вашей ерундой.
Я не могу переступить через себя и заставить себя идти работать.
Я не особенный, пап.
Я не специально веду себя так.
Я не рок звезда.
Я вынужден быть романтиком-бездельником.
Мне действительно не комфортно быть среди людей.
Это мой мозг.
Это я.

Мой день начинается немного после обед.
Я беру капучино в Ароме на Валу.
Сижу на скамейке.
Курю.
Звоню маме.
Сестре.
Потом иду пешком или еду в метро на Подол.
Если пешком, то иду через Вознесеновский спуск, реже через Андреевский.
Если на метро, то сажусь на Золотых Воротах, выхожу на Контрактовой площади. Там я беру эспрессо в Франсуа.
У них хороший и недорогой эспрессо, а еще очень милая бариста.
Дальше не спеша иду в Пузатую Хату.
Беру там маленький борщ и пампушки с чесноком. 
Там же я читаю новости, инстаграм, фейсбук, проверяю электронную почту. Обдумываю дальнейшие планы.
Остается два варианта: выпить капучино в Хлебной каве или ехать обратно на Золотые ворота.
Иногда поднимаюсь на фуникулере.
Гамбургер или багет в продуктовом на ужин.
Пепси или йогурт по скидке с собой.
Прихожу в хостел.
Ложусь.
Включаю кино или сериал.
Засыпаю под "Следствие вели... с Леонидом Каневским".

Прислоняйтесь,
пожалуйста, прислоняйтесь..

Бог создал атом?

И в голове теперь Крем Сода.

Девчули шли передо мною в Метрограде.
На улице срань была конкретна, потому я решил пройти по андеграунду к площади Льва Толстого.
Одна из девчуль открыла дверь для своей подруги, но каким-то образом, я вышел в фавориты оставив ее позади и проскочил в дверь.
Думать времени небыло вообще.
Я вижу дверь - я захожу в нее.
Поэтому сорри, кисуля.
В свою очередь девчуля вполне заслужено обозвала меня скотиной. Но я бежал быстро, не оглядываясь.

А на Дарнице я забежал в маршрутку.
Сел напротив женщины под сорок, к тому же, немного под шофе.
Она говорила по телефону с мужем, который не хотел забирать ребенка с садика.
Она сказала, что лишает его родительских прав и отключилась.
Маршрутка резко вошла в пике и дабы удержаться, женщина схватилась за первое что было под рукой - это было мое колено.
Она извинилась, потом еще раз набрала мужа и сказала, что они все, расстаются.
Женщина временами как-то фальшиво хныкала или что.
Потом позвонила еще кому-то и сказала, что она рассталась с мужем.
И это, мать его, мы проехали всего-то две остановки.
Я вышел на следующей.

А сомнительный парень из Донецка терся возле Аромы.
Попросил меня выручить его, так как, ну на дорогу домой ну совсем немного не хватает.
Я показал ему свою двадцатку на метро и сказал что на карточке 60, и что кофе хочу ужасно, мужик.
Он такой без б, мужик.
Выхожу я с капучино. Смотрю, он тоже заходит в Арому.
Смотрю, он уже выходит с сэндвичем за 44 грн, который, я никогда себе не позволяю и кофе.
Потом сказал мне, что в таком случае будет познавать искусство воровства, попросил у меня сигу, перешел дорогу в неположенном месте и начал звонить в домофон в доме напротив.
Пол минуты стоял.
Никто не открыл и он пошел дальше.

Дома холодно и сыро как в поместье обедневшего дворянина.
А я все дальше отдаляюсь от людей.
И играю, когда вынужден быть на публике.

А один продюсер, с которым мы познакомились на моей премьере, специально напоил меня пивом, чтобы вывести на чистою воду и понять, что я еще не готов к настоящему кино.

хочу написать картину в стиле "полуночников"
и играть лунную сонату на фортепиано

порхать как бабочка, падать как рояль
это о везении и невезении
порхать как бабочка, падать как рояль
это обо мне


Рецензии