Однажды на пляже

Лежу под навесом на пляже в Анапе. Жарко. Песочек, плещется море теплое – теплое, но вставать и идти к воде лень. Подходят две женщины, то ли подружки, то ли сестры, скоро узнаю.
– Можно с вами тут устроиться?
Рядом два свободных лежака.
– Да, пожалуйста
– А вы мечтаете о чем-то? – спрашивает одна из них.
Открываю глаза. Присматриваюсь.
Надо же! Какие они разные!!! Одна  – в ярко-желтом дорогом пляжном  наряде, ухоженная, видно прямо из салона красоты вышла, а вторая – в стареньком купальнике, в простеньком сарафане.
– Вы подружки?
– Нет, сестры.  Вика и Галя, – представляются девушки.
– А чем занимаетесь?
Виктория, дама в желтом ничем особо не занималась и жила при богатом муже, а Галина преподавала музыку в музыкальной школе, а  в настоящее время «перебивается» частными уроками.
– А я вот рассказики пишу, жизненные, правдивые, о любви  в основном!!!
  Вика помрачнела, и говорит сестре:
– Мне нечего особо рассказывать, расскажи ты, Галина, про своего Серегу!!!
Галя, наоборот, заулыбалась, «расцвела» что называется и заговорила.
– Да, романтично все так было у нас с Сергеем, сижу я в Питере на вокзале, поезд жду. И тут молодой человек подходит ко мне с большим букетом цветов! «Девушка, вы мне нравитесь! Выходите за меня замуж!».  Я опешила: «как? прямо сейчас?!» – спрашиваю я.  «Конечно!» – заулыбался парень, «а чего тянуть?».
Были это «лихие» девяностые. Недолго длился тот счастливый брак.
Но  светлый лучик счастья остался в Галином сердце навсегда!
Да, – подумала я. – есть в жизни Любовь! И богатство никогда не сможет ее заменить.


Рецензии