Курьёзный случай на птичьем рынке...

-----------------------------------
   г.Мурманск. Начало девяностых. Между улицей лейтенанта Шмидта и проспектом Ленина, в районе Детского мира, на территории старого ДСК по выходным дням работал импровизированный рынок.
(Мурманск, как и вся стана, уверенно врастал в рыночную экономику).


    Чего там только не было. Народ, чтобы поправить подорванный рыночной  экономикой семейный бюджет, нёс на импровизированнй народный"Альбатрос" "колониальные товары": хрусталь, меховые изделия, трикотаж, модную  обувь,  импортные люстры и обои, картины и редкую утварь.


      В общем "райкинский дюфсит". Там можно было встретить от французских духов "O ghon", американских  сигарет до моржовой кости. Всё, что по мнению обывателя являлось ценным и в магазинах тогда  было "не достать".


      Мне очень понравилась абсолютно новая стильная французская блуза ещё с фабричной биркой.
(наверно привезенная моряками из-за границы, либо приобретённая в "Альбатросе" на боны),-начала своё повествование рассказчица.


     - Берите девчонки за 15000 рублей. Совсем недорого отдаю,- навяливал молодой  продавец нам с подругой свой товар.- А за шестнадцать продадите?-Удивила я продавца, потому что мне послышалось, что он  просит за товар 17000 рублей.


      Подруга моя тоже очень было удивилось. Но положение удалось поправить и я купила хорошую вещь - закончила рассказчица.
______________________________________

1993 г.-2021 г.
г.Мурманск- г.Воронеж.

* Фото того рынка из свободного интернета.

P.S. В то время я на этом рынке  видел настоящую кожанную меховую  куртку- канадку подводника, а  прикупил себе унты из собачьего меха. Как оказалась, совершенно ненужную для меня вещь...

.


Рецензии