Рецензия на 41. Расписание на будущую неделю

                41.  Расписание на будущую неделю.

Воскресенье. Вечер. Всё располагает для того, чтобы кое-что себе наметить на ближайшие семь дней. Джинсы и остальная одежда подготовлены для завтрашнего облачения. Весна радует теплом. Перешёл на летний вариант.
Итак, завтра понедельник. Начинаем репетировать «Вальс Победы». Одна репетиция с утра, другая после обеда.  И всё это каждый день, кроме субботы и воскресенья. Ещё подготовка хоровой группы к фестивалю «Долг. Честь. Родина.» Придётся попотеть, чтобы всюду поспеть. Ну, с этим проблем не будет – всё уже у меня отработанно. Все остальные завтра будут у меня в ауте. Надо приучать людей к планированию. Привыкли, что за считанные минуты им надо вдруг что-то там озвучить. Извините, коллеги, буду посылать вас с завтрашнего дня… ласково.
Помимо всего этого надо ещё позаниматься со студентами. Ну, они народ такой: могут и не прийти. Это их проблемы.
Далее пойдут уже мои ученики. Ещё ожидается приток новеньких. Должен уместиться в отведённое время суток. Вечером домой и… Буду читать, пока глаза не закроются. Сегодня только подсчитал прочитанные мною книги за последние четыре месяца. Вышло более шестидесяти фолиантов. Нормально…
Вторник. Всё по плану. Если удастся, то чуть-чуть поковыряюсь в студийном оборудовании с утра. Ещё должен курьер подвезти новые книжные приобретения. Куда столько-то? Сам не знаю. Но читаю с большим удовольствием. И снова «Вальс Победы»… Странно: масочный режим и всякие ужесточения в этом направлении имеют место быть, а у нас что-то вроде «пира во время чумы». Ох, рванёт когда-то так, что мало никому не покажется.
Вон стали уже торговые точки штрафовать за обслуживание покупателей без масок. И чего прицепились-то? Это я к тому, что концерты и массовые мероприятия проводятся и как-то о масках даже не заикаются. Ага, а тут нашли крайних. Нет, наших чиновников только могила исправит и то не всех. Они пусть сунутся в общественный транспорт. Вот где сплошное нарушение масочного режима и можно такую деньгу срубить. Но туда боятся соваться, ибо могут огрести по полной программе. Народ сегодня настроен воинственно. Ещё сезонное обострение на каждом втором челе вывесило свой флаг.
Ну, а у меня на очереди среда. Середина недели. День будет трудный. Что-то мне подсказывает: надо запастись фольклорными оборотами вместо фривольных, чтобы никого не обидеть. Скажешь человеку так скромненько, мол, а иди ты дружок… и уже нет никакой проблемы. Ещё на перекус придётся запастись фруктами и шоколадом. Когда-то это у меня было только по субботам, а теперь чуть ли не каждый день. Много работы и в мыслях нет никаких прогулок по городу. Ну, это ещё наверстаю. И потом, скоро отпуск. Намечу себе маршруты и буду шастать в своё удовольствие по знакомым мне с детства местам.
Четверг. Ещё один день нагруженный под завязку. Хорошо, что со здоровьем у меня всё «тип-топ». Выдержу. С утра устрою уборку дома, а потом рвану на работу. Не забыть взять с собой книгу. Сейчас читаю «У расстрельной стены» Сергея Зверева. Хорошо пишет. До этого читал его книги из серии «Смерш». Затягивает конкретно. Язык повествования прост и нет никакой «воды» в изложении материала.
До позднего вечера буду учить своих учеников. Потом изведанным маршрутом домой. Там у меня кот - мой внимательный слушатель. Перед сном полистаю фолианты и на боковую.
Вот так могут подумать, что жизнь какая-то однообразная у меня. По-разному бывает, но как-то выкручиваюсь: придумываю всякие штучки прямо на ходу.
К примеру, в пятницу на работе не появлюсь. Надо будет навестить матушку. Ещё курьер подвезёт вторую партию заказанных мною книг. Ну, с этим понятно. Ага, это не лечится. Как-то надо себя заставить взять паузу, да силу воли встряхнуть по-взрослому, а то никакой модернизации балкона этим летом не произойдёт у меня. Вот, а в планах этот пункт имеется. 
Субботу проведу полностью на работе. Заработаю кучу монет. Шиковать не буду. Вот-вот, раз решил балкон переделать, надо и двигать этим маршрутом. Чуть-чуть покулинарю в своё удовольствие, а потом займусь музыкой.
В воскресенье опять работа… Когда отдыхаю? Ночью… И потом, главное не нервничать. Когда вокруг меня начинает что-то или кто-то закипать и какая-то ситуация выходит из-под контроля, стараюсь на происходящее для начала посмотреть со стороны, а уж потом принимаю решение. И никакой суеты при этом не должно быть. До сих пор никаких срывов не было.
Вот, и если учеников будет мало, вырвусь в город. Чуть-чуть посмотрю на горожан. Интересно мне, какие они вне общественного транспорта.
Сегодня вот так кратенько и без всяких выгибонов. Всем добра!


Рецензии