7 дней
День 1
Майк.
«Ну вот мы снова встретились. Передо мной вновь чистый белоснежный лист. Эх, он кажется таким безупречным, но вот одна неловкая каракуля, и все испорчено. И чем ты не три, полностью избавиться от следов не удастся. Зря говорят, что жизнь можно начать с чистого листа. Как ты не старайся, он уже запятнан…
Что-то я расфилософствовался. Итак, с чего бы начать? Начну сначала. Было довольно невежливо с моей стороны не представиться. Я – Майк Бейкер, родился 25 Июля 2005 года в штате Иллинойс Чикаго. Когда я был еще совсем маленький, мы всей семьей переехали в Россию. Так что я свободно владею двумя языками, однако при общении со сверстниками ни один из них не помогает. Как бы я не пытался подружиться с ними, ничего не выходит. Они игнорируют меня, однажды даже всей гурьбой гнали меня домой, угрожая расправой. Но я не обижаюсь на них. Что взять с людей, которые в предвыпускном классе до сих пор не знают, как считать интегралы. Глупцы! Наверняка они просто завидуют моему уму, поэтому и недолюбливают. Но ничего, как только я поступлю в самый крутой ВУЗ, они сами пожалеют о своем отношении.»
Лиза.
«Дорогой дневник, ты даже не представляешь, что сегодня со мной приключилось. Это просто вопиющий кошмар! Этот наглец! Этот урод! Он сказал, что я меркантильная дура! Разве так можно говорить человеку, которого любишь? Вот именно, что нельзя! Значит, он меня совсем не любит! Но ничего, я ему еще покажу, чего стою.»
Никита.
«Я все еще не умер, и это печально. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что мне больше нечего делать в этом злом и жестоком мире. Я не ем уже три дня, надеюсь, голод убьет меня раньше, чем явится этот чертов старик - психотерапевт, считающий, что сможет вывести меня из депрессии. Ну уж фигушки. Я буду самым страшным провалом в твоей жизни!»
Алина.
«Так вот что значит ломка…»
Михаил – главный бухгалтер.
«Сегодня меня повысили. В среду я поеду забирать новую иномарку, а в пятницу обновлю костюм. Новая должность требует имиджа.»
День 2
Майк.
«И почему нам приходится все время кому-то что-то доказывать?
В школе выдался неудачный день. Готовясь к контрольной по математике, я совершенно забыл о биологии, на которой по закону подлости меня спросили. Какой позор, я молча стоял перед всем классом, опустив глаза в пол, пока учительница «расхваливала» меня. Я не силен в ее предмете, но зубрежка помогала получать хорошие оценки.
Во что бы то ни стало мне нужна эта золотая медаль! Без нее мне не получить достойный балл для поступления. Уверен, в институте моя жизнь сложится намного лучше. Больше не будет этих биологий и географий. Математика – вот мое призвание!
Но помимо математики мне нравится еще кое-что, точнее кое-кто. Ее зовут Мила. Самая красивая девочка в нашем классе. Возле нее всегда толпа одноклассников. Девочки просят советы по уходу за собой, а парни постоянно предлагают свою помощь, даже там, где она совсем не нужна. Мила не обращает на меня никакого внимания. Она обратилась ко мне всего лишь один раз, когда просила помочь на экзамене по математике. Помню, как затрепетало мое сердце. Ах, Мила, как только я стану известным профессором, ты точно станешь моей!»
Лиза.
«Сегодня я рассталась с этим уродом. Видите ли, слишком дорого обходятся ему мои рестораны и шопинги. Ну и не надо, ну и пожалуйста, найду себе другого - обеспеченного, красивого, накачанного, в отличие от этого дрища! Надо поторопиться, аренда за квартиру, которую он снимал для меня, истечет через пару недель. С моими то данными этого времени за глаза хватит, чтобы найти нового мажора.»
Никита.
«К сожалению, я все еще здесь. Приходил новый психотерапевт из местной больницы, парень лет двадцати пяти, можно сказать, мой ровесник. Поставил какие-то уколы, сказал, помогут. Сомневаюсь. Спросил, как у меня самочувствие, но я отвечать не стал. Он собрал вещи и ушел. Окажись мы в другом положении, возможно бы подружились. Но сейчас мне не нужны друзья. Никто не нужен. Еще выписал таблетки, но я их принимать не буду. Не хочу, от них клонит в сон, после которого, увы, придется просыпаться.»
Алина.
«Я снова проснулась в этом вонючем подвале. Как пришла, не помню. На этот раз дверь была открыта, и я смогла убежать. С этого дня никакой наркоты, хватит с меня!»
Михаил – без пяти минут начальник.
«Сегодня пойду на свидание. Девушка довольно симпатичная, но не знаю, подойдет ли она мне. Достойному мужчине нужна достойная женщина. Возраст не помеха. Я в свои сорок, выгляжу более чем привлекательно. Жена? Мне не нужна жена. Весь этот быт, дети, нет, ни за что. Будет только деньги из меня тянуть. Лучше уж найти себе красивую подружку на пару месяцев. Никаких обязательств - одно удовольствие.»
День 3
Майк.
«Мила спросила, не занят ли я завтра, хочет сходить в кино! Я самый счастливый человек на свете!!!»
Лиза.
«Меня выселили, но ничего, у меня остались сбережения на карте. Хватит и на новую квартиру, и на рестораны, и на спа салон, а там глядишь, и «муженек» с большим кошельком появится.»
Алина.
«Я вернулась домой. Мама заплакала, а папа схватился за сердце, увидев меня. Мне так жаль. Я так хотела обеспечить своим родителям достойную безбедную старость, но… Если бы не он, самая моя большая любовь и огромная неисправимая ошибка, наверняка жизнь сложилась бы по-другому.
Из нашего маленького городка меня перевели в крупную столичную компанию на должность зам начальника. Получала большие деньги. Содержала себя, помогала родителям. Но появился он. Брюнет, голубые глаза, идеальная фигура, а его голос, такой низкий и глубокий, просто сводил меня с ума. От его прикосновений мурашки покрывали все тело.
Мы стали встречаться. Ничего лучше я и представить не могла. Высокооплачиваемая работа, любимый человек рядом - не это ли зовется счастьем?
Кто бы тогда мог подумать, что все рухнет, как карточный домик. Стоило нам пойти в загс и расписаться, как любовь всей моей жизни, стала болью. Сначала он заставил меня уволиться, чтобы мне хватало времени на уборку и готовку. Затем запретил посещать салоны красоты, объясняя, что мне это не нужно, поскольку обходится слишком дорого. После обрубил все связи с друзьями и родственниками. Я стала заложницей. Каждый день он приходил с работы и одаривал меня взглядом полным безразличия.
Спустя время, в порыве гнева из-за пересоленого супа он ударил меня. Не знаю, кто тогда больше испугался. Он беспрестанно извинялся, клялся, что больше такого не повторится. Я была дурой и поверила.
Счастье длилось не долго. Спустя пару недель ко мне вернулся мой муж. Черствый, злой, бездушный. Еще не раз он поднял на меня руку. Но однажды я нашла у него в кармане маленький пакетик с какой-то травой. Сначала он громко кричал, поливал меня грязью, обещал убить если кому-нибудь расскажу, а затем предложил, нет, не так, заставил попробовать. Так и начался мой конец…
Надеюсь, еще не поздно все исправить.»
Михаил – самый красивый холостяк.
«Девушка – огонь! Жду продолжения!»
День 4
Лиза.
«На счете ни копейки. Этот хмырь все снял. Хотела переночевать у подруги, но та даже на порог не пустила, сказала, что без денег я ей не нужна. Конечно, чего я хотела, в большом городе без своих связей ты никому не нужен. Еще и тушь потекла, а у меня как назло нет салфеток. Пришлось возвращаться домой, в этот ужасный мелкий городишко. Да тут даже метро нет! Я на нем, конечно, не езжу, но для приличия могли бы и обзавестись. Ладно, переночую в хостеле, а там жизнь покажет.»
Никита.
«Проспал два дня. Чувствую себя несколько лучше. Врач, оказывается, снова пришел, а я и не заметил. Хочется есть. Парень сварил бульон и накормил меня. Сам я так обессилел, что не могу и ложки поднять, так что он кормил меня, как маленького ребенка. А он ничего, хороший такой. Стоит хотя бы познакомиться с ним. Но не сейчас. Сейчас я снова хочу спать.»
Алина.
«Мама поговорила с начальством, меня взяли на работу в местную пекарню. Правда, пока что уборщицей, но если буду усердно работать, то обещали повысить. Ничего, я справлюсь.»
Михаил – наивный дурак.
«Она меня обокрала! Утром проснулся, нет ни ее, ни денег, ни дорогих швейцарских часов. Спасибо, что хоть телефон оставила! Ну ничего, я в полицию пойду, там тебя быстро найдут, воровка!»
Таня.
«Сегодня на подушке обнаружила клок своих белых волос. Химиотерапия все же дала о себе знать.»
День 5
Майк.
«Лучше бы я умер.
Еще позавчера я был счастлив. Девушка, которая мне небезразлична, сама пригласила на свидание. И почему я сразу ничего не понял… После уроков Мила предложила сходить в кино на дневной сеанс. Уроки заканчивались в обед, так что другие школьники еще бы не успели набежать, а большинство взрослых были на работе. Я не смог отказать. Как только мы спустились с крыльца, она предложила зайти на старое футбольное поле. Это было излюбленное место школьников. Все прогульщики тусовались там: кто – то курил, кто – то занимался на турниках. Самое привлекательное в этом месте было то, что из школы не было видно, что там происходит. Высокая трава застилала обзор.
Думаю, учителя и не подозревали, что поле до сих пор используется учениками. Мила сказала, что хочет зайти туда покурить. Я хоть и был противником этой вредной привычки, но мне не хватило смелости поговорить об этом с ней. Что бы она тогда подумала? Маменькин сынок, сопляк. Поэтому я просто пошел следом.
Поле не пустовало. Там собралась толпа моих одноклассников. Все они ехидно смотрели на меня. Я предложил Миле уйти, но она лишь рассмеялась. Подошла к одному из парней, самому высокому и наглому, он протянул ей сигарету и дал прикурить. Белый дым застлал ее милое курносое личико. Я понял, что здесь что – то не так и стал пятиться назад. Главный присвистнул и спросил, куда это я намылился. Изо всех сил я рванул с поля.
Убежать мне не удалось. Двое парней догнали меня и схватили за шиворот. Один держал, а второй стал бить в живот. От боли я не мог уже дышать, как главарь остановил их и приказал привести к нему. Они потащили меня в центр поля. Сколько бы я не пытался вырываться, делал лишь больнее себе.
Притащили и бросили меня на колени. Главарь подошел и ударил меня по затылку так, что треснутые очки слетели с моего носа. Я попытался их поднять, но он наступил своим тяжелым ботинком мне на руку. Острая боль пронзила ладонь, стекла очков впились в кожу. Я закричал. Он ударил меня по лицу, разбив губу, и прошипел, чтоб я заткнулся.
Мне больно вспоминать дальнейшие унижения, но ты, мой дневник, единственный кому я могу доверить это. Все произошло словно во сне, не со мной. Может из – за того, что я плохо видел без очков, может из – за моих слез, но все было будто в дымке. Главный сказал, что я похож на девку, худую и грязную, как раз одну из тех, кто торгует собой. А если это так, то я должен уметь делать ЭТО. Трое одноклассников встали позади меня. Двое держали руки так, что я не мог пошевелиться, а третий приставил к моей шее холодное лезвие ножа. Я сглотнул, и острая сталь порезала тонкую кожу. Краем глаза заметил, как несколько одноклассниц выставили свои телефоны в мою сторону. Мила не снимала, она с любопытством наблюдала. Главарь подошел ближе, и, ехидно скалясь, стал расстегивать штаны…
Пока я захлебывался рвотными позывами, они подожгли мой портфель. А после, вдоволь навеселившись у костра, решили его потушить, по – мужски так сказать. И мне перепало тоже. Пнув пару раз по ребрам, они, наконец, ушли. Я так и остался лежать в луже мочи, крови и собственной блевотины.
Не помню, как пришел домой. Но утром пришлось сказать бабушке (я жил у нее), что меня избили. Смутно помню ее разборки с директором, с одноклассниками. В школе я больше не появлялся. Родители забрали меня к себе и перевели в местную школу. Обучение здесь куда слабее, так что с подготовкой к экзаменам будут проблемы…»
Лиза.
«Мне не на что жить, мне нечего есть. От нервов стали выпадать волосы. Мои прекрасные густые волосы! На последние деньги я сделала каре. Выгляжу неплохо. Все – таки природную красоту ничем не испортить! Как же хочется есть.»
Никита.
«Психотерапевта зовут Влад. Оказалось, он только в том году закончил институт. Приехал в этот город на практику и влюбился в него. Он такой живой, радостный. Мне нравится его улыбка. У него такие же светлые волосы, как и у меня. Мы бы были отличными друзьями. А может мы еще ими станем?)»
Михаил – конченый неудачник.
«Меня уволили. Видите ли, надежд не оправдал. А я и не обязан ничего оправдывать! Ничего. Проведу вечер в баре.»
Юля.
«Мне сказали, что у меня диссоциативное расстройство идентичности. Не понимаю, как такое могло произойти. Я же всегда я, и никто больше. Иногда я забываю, как оказалась в том или ином месте, но это скорее провалы в памяти, нежели какое – то расстройство. Врач сказал, что моя вторая личность тоже девушка. По словам родителей, я частенько называю себя Таней… Будто бы мне тридцать, а не четырнадцать лет. Еще Таня больна, у нее рак. Но как такое может быть? Ведь я полностью здорова. Наверняка врачи что – то напутали, надеюсь, они скоро разберутся…»
Лиза.
«Я украла шаурму. Так сильно мне хотелось есть, что я вырвала надкусанную шаурму у проходящего мимо парня и убежала. Чувствую себя ничтожеством. Остались последние гроши на….
Денег больше нет! Карман, в котором я их хранила, порвался. Придется ночевать на лавке, какая мерзость!»
День 6
Майк.
«В новой школе еще хуже, чем в старой. Сегодня учитель русского, сказал, что мои сочинения полнейшее дерьмо, да, так он и сказал. После он назвал меня неудачником и полным тупицей. Весь класс стал смеяться надо мной, а на перемене один парень ударил меня по затылку так, что я ударился головой о парту. Позже оказалось, что в это время в его руке была жвачка. «Добрая» одноклассница решила мне «помочь» и выстригла клок волос. Мне никогда не стать профессором и, возможно, даже студентом…»
Лиза.
«Прошлой ночью ко мне стал приставать бомж! Грязный вонючий БОМЖ!!! Я еле отбилась. Но зато, пока я бежала от этого алкаша, налетела на одного милого молодого человека, который любезно согласился меня приютить. Не супер мега красавчик, но тоже ничего. Главное, чтобы зарабатывал много, не хочу жить в нищете, как мои родители.»
Никита.
«Влад поцеловал меня в лоб. Сказал, что температуры нет. Я почему – то уверен, что она измеряется немного по – другому. Но мне понравилось. Его теплые губы. Хотел бы я ощутить их на своих…
Нет! Нет! Что я творю! Год назад я уже испытывал такие же чувства. Ни к чему хорошему они не привели. Я не хочу наступать на те же грабли. Мне просто нужна помощь и все. Неужели я многого прошу. Почему всегда так? За что он так со мной? Может, он хочет быть мне другом? Но мы не сможем… я не смогу... После смерти Яна… ох, не стоило вспоминать. Как я могу думать о другом человеке, когда Яна уже нет. Мы клялись в вечной любви. Значит, я должен быть верен…
Завтра же попрошу другого врача!»
Алина.
«Жизнь налаживается. Из уборщиц меня перевели на конвейер, никогда бы не подумала, что буду так счастлива!»
Михаил – никто.
«Перепил в баре, но сел за руль. Разбил машину. Сам вроде жив, а остальное не важно.»
Таня.
«В больнице мне сообщили, что у меня какое – то расстройство личности, они что, с ума там посходили?! Да я в суд на них подам! Такие не профессионалы, кто их на работу понабрал! А этот их молодой еще, Владом, кажется, зовут. Ходит, пристально смотрит на меня, того и гляди изнасилует. Маньяк! Определенно! Завтра же заявление напишу.»
День 7
Майк.
«Я больше не могу так жить! Меня все ненавидят! Завтра я покончу со всем этим раз и навсегда…»
Лиза.
«Внешность обманчива! Этот парень! Нет, этот мужик! Он привез меня к себе и связал! Всю ночь он измывался надо мной и моим бедным телом. Наносил мелкие порезы и смотрел, как сочится кровь! Больной ублюдок. Я кричала так громко, как могла, а он бил меня. Но соседи оказались не такими уж глухими, ближе к утру приехала полиция и освободила. Только вот слушать они меня не стали, выгнали из участка, сказали, чтоб убиралась обратно в свой притон. А я не проститутка! Я порядочная девушка!
Наступила в лужу и увидела в ней монстра… Волосы, торчащие во все стороны, разорванная окровавленная одежда, а лицо?! На него без слез не взглянуть! Все синее, опухшее. Ни одна маска уже не поможет.
Денег нет, красоты тоже, так зачем жить? Правильно, незачем…»
Никита.
«Влад сегодня не пришел. Никогда бы не подумал, что буду ждать и скучать. Мне снова больно. Я устал от всего. От этого груза. Ян. Зачем ты так со мной? Зачем ты это сделал?! Я мог тебя спасти, мог! Но ты же ничего не сказал, ты молчал. Молчал до последнего, пока эти твари измывались над тобой. Прости. Прости меня, слышишь?!
У меня больше нет смысла жить. Ян, мы скоро встретимся, обещаю.»
Алина.
«С завтрашнего дня меня переведут на полный рабочий день! Я смогу зарабатывать неплохие деньги. Вчера ко мне подошел грузчик, совсем молодой еще, предложил угостить обедом. Кажется, намечается свидание. Надеюсь, все сложится лучше, чем в прошлый раз…»
Михаил – убийца.
«В новостях увидел, что пьяный мужик на синей иномарке сбил пожилую женщину. Этот пьяный мужик – я. Я убил. Сел пьяный за руль. Уничтожил чью – то жизнь. А ведь у нее наверняка была семья. Ждали дома, готовили ужин. Ненавижу. Себя ненавижу. Я не заслужил пощады. Да даже тюрьмы не заслужил.»
Майк.
«Попросил родителей перевести меня в другую школу, они согласились. Я полностью сменил стиль одежды и прическу. Теперь я буду носить хвост, короткий, правда, получился, но ничего. Главное, с завтрашнего дня начнется новая жизнь!»
***
- Нюр, слыхала, девчонка с нашего подъезда, того, с собой покончила.
- Да ты что? Быть не может! Такая хорошенькая была, на прошлой неделе ее видала. Веселая из дома выходила. Чего случилось – то?
- В новостях сказали, с моста упала, прямо на железную дорогу.
- Да не она это. Ближайшая железная дорога за пятьдесят километров от нас находится, там, конечно, есть городок захудалый, но чего ей там делать?
- Ну как не она то? Вот, читай: «Сегодня утром был обнаружен труп девушки. Блондинка с короткой стрижкой…» Вот смотри, тут даже старое фото есть, голубоглазая, с густыми длинными волосами. «Иванова Елизавета Михайловна 1996 года рождения. Сирота, родители погибли в аварии десять лет назад…»
- Бедняжка.
- Жила она как раз в этом городишке у родной тетки, затем к нам перебралась. Выучилась в институте на нанотехнолога, хотела стать профессором математических наук. Написано, что у нее были психические отклонения, но в то же время она в школе работала, непонятно кем правда. Парень был, Ян какой-то, говорят, повесился. Врачи предполагают, что после его смерти произошел рецидив. Еще на днях она женщину сбила, не на смерть, так, задела легонько, но машина всмятку, непонятно как жива осталась.
- Ой, кошмар какой! А муж то ее где?
- Муж? Пишут, что она через месяц после свадьбы с ним развелась, и он ничего не знает про ее болезнь. Еще сказано, что на теле обнаружено множество побоев и царапин, будто кто-то пытал.
- Так это наверно тот наркоман, с которым она в последнее время жила!
- Он, говорят, в каком – то подвале помер, крысы его пожрали. Ты смотри, Нюр, очевидцы говорят, видели, как девушка, больше походившая на юношу-подростка, стояла на мосту и кричала… сама на себя… металась с места на место, боялась прыгать. Мимо машина проезжала, увидела ее, остановилась. Мужчина вышел, хотел помочь ей, а она испугалась, в себя видно пришла, оступилась и вниз полетела.
- Так, а что врачи? Не знали про ее недуг, что ли?
- Знали. Помнишь молодого студента – врача Влада? Он за ней и присматривал. Но она написала на него заявление, якобы домогался, поэтому в тот день его допрашивала полиция. Говорят, у него дневник ее остался. Глядишь, следствие еще чего интересного накопает…
Свидетельство о публикации №221041101906
Виктория Котлярова 13.04.2021 13:45 Заявить о нарушении