Влюбиться в оборотня. Часть пятая

- Это ты был, там, у реки - спросила Ольга, впервые называя его на "ты"
- Я, - ответил Андрей.
- Не верю! Это был просто кошмарный сон!
-Сны не приходят ниоткуда, - ответил Андрей, - сны, это отражения вариантов реальности.
- Так всё таки это был сон?
- Да, это был твой сон.
Они не заметили, как перешли на "ты,"  и Андрей, и Ольга , смотря друг другу в глаза, уже считали себя более близкими, чем просто знакомые. Между ними проскочила искра, которая сблизила их и разрешила перейти на более близкое общение. Этого не понять тем, кто никогда на влюблялся с первого взгляда, и такое случается редко в современной жизни.
- Зачем ты убил эту кабаниху? Она же просто не успела убежать, за что ты её?
- Она была старой и слабой, и могла подвести всю стаю. В лесу не такие законы, как у людей. Выживают сильные, способные дать здоровое потомство. Больные и старые  должны уходить.
- Андрей, я не верю тебе. Мне приснился кошмар, а сейчас ты подыгрываешь мне. Перестань, и спасибо за бруснику.
Ольга догнала тётку и они взявшись под руку вышли с рынка и сели в машину. Через полтора часа, она засобиралась домой.
- Тёть Лид, спасибо  за чай и хлеб-соль, мне пора.
- Езжай с Богом, Оленька, приедешь домой позвони, чтобы я не переживала.
 -Позвоню, тёть Лид, обязательно позвоню.
Проехав примерно с километр, Ольга увидела Андрея, ехавшего по краю дороги на велосипеде. Немного обогнав его, она остановила машину, вышла, и медленно двинулась назад. Андрей аккуратно положив велосипед на обочину, пошёл ей навстречу. Ольга не смогла удержаться и бросилась к нему. Обняв его, она положила голову ему на грудь и разревелась. Андрей, обнимая её одной рукой, прижимал к себе и гладил её волосы, что то приговаривая. Вдруг Ольга резко отстранилась и со всего маху влепила ему пощёчину. Ну, то есть хотела влепить, но ладонь её остановилась  совсем недалеко от его щеки. Запястьем она ударила в подставленную руку Андрея.
- Извини. - сказал он, - рефлексы.
- Ты ударил меня! -  вскрикнула Ольга- мне больно!
Понимая, что доказывать свою невиновность бесполезно, Андрей вновь прижал Ольгу к себе, благоразумно захватив в объятия её руки.
- Так вот ты зачем зверушек прикармливаешь! - почти кричала Ольга, пытаясь вырваться из объятий. - Прикормил как рыбу, а потом убиваешь! - Ольга била его лбом в грудь. До лица она не дотягивалась, Андрей был выше её на голову.
 Андрей резко отпустил Ольгу, отвернулся и зашагал к своему велосипеду.
- Стой, собака серая! - закричала Ольга.
Он остановился, не оборачиваясь.
- Ты не можешь жить нормально, как все люди? - уже потише спросила она.
- Не могу, - ответил Андрей, - в полнолуние я ничего не могу с собой сделать. Одну ночь в четыре недели, но эта ночь даёт мне силы жить.- Он повернулся лицом к Ольге. - Я не виноват в том, что со мной произошло. Я бы тебе всё рассказал, но это займёт немало времени, к сожалению, ни у тебя, и не у меня его сейчас нет. Я буду ждать тебя на этом месте через неделю, в полдень. Если приедешь, то попробую всё объяснить.
- А ты меня не сожрёшь? - спросила Ольга.
- Я не ем людей, мне достаточно животных. Оля, извини, меня ждут. Я не привык опаздывать, а сегодня, похоже, немного опоздаю. Теряю свою репутацию, - грустно улыбнулся он.
- Спрячь свой велик, я тебя довезу.
- Он у меня складной, легко поместится в машину, да и тебе проблем меньше будет. Попробуем погрузить велосипед?
В сложенном состоянии велосипед легко поместился между передними и задними сидениями.  Немного не доезжая до крупного села, Андрей попросил остановиться. Выгрузил и быстро собрал свой велосипед.
- Ольга, я буду ждать тебя, ровно в полдень, через неделю, на том месте, где мы встретились. - Улыбнувшись сказал он, - спасибо, ты спасла мою репутацию. Теперь я успеваю.
Андрей оседлал своего железного коня и быстро поехал в сторону большого села. Ольга, развернулась и вскоре выехала на знакомую дорогу.
- Тёть Лид, я дома, всё нормально.
- Долго ехала ты сегодня, я уж переживать начала.
- Не, тёть Лид, недолго. Подругу встретила во дворе, с неё и зацепились языками.


Рецензии