Глава семнадцатая

Автор:
Конторой садистов своей наслаждаясь,
Анфиса жила  и так развлекаясь,
Были у неё все перспективы,
Создать филиалы пыток мотивы,
В других городах по всему миру,
Мишень выбирать, предавать людей тиру,
Россию, считая главным врагом,
Анфиса хотела пытки кругом
В республиках бывших Союза устроить,
И дело такое всерьёз узаконить
Пока же в городе-порте штата Луизиана,
Приезда  Джима – отца ожидала.

Джим – отец Анфисы, подходя к штабному дому дочери, увидел бегущею, перепуганную маленькую девочку с голубыми глазами.

Джим, молча, думает:
Ребёнка кто-то испугал?
Она в побоях, бил, пытал?

Девочка подбежала к Джиму.

Девочка:
Дяденька! Спасите! Помогите!
Меня отсюда заберите!

Джим:
Скажи скорее, что случилось?

Девочка:
Не знаю, как, но получилось,
Меня похитили из дома,
Здесь всё мне очень не знакомо.

Анфиса в камеру наблюдения увидела, что одна из девочек – потенциальных её жертв разговаривает с Джимом.

Автор:
Анфиса на улицу поспешила,
И даже входную дверь не закрыла....

Девочка:
Дяденька! Там много людей
Взрослых, подростков, детей
И всех их бьют, да зверски пытают,
Боль страшную так причиняют.

Анфиса подбежала к Джиму и девочке.

Анфиса:
Опять эта маленькая гражданка,
Бредни разводит, вот хулиганка,
Папа, она сумасшедшая, я её знаю,
Родителей Келли деточки уважаю.

Джим:
Ах, вот оно в чём дело...

Анфиса:
Пап, не волнуйся я сейчас смело,
Верну родителям доченьку их,
Они же мне из знакомых благих,
Ты в дом проходи, он же открыт,
В комнате для тебя там столик накрыт.

Девочка:
Нет! Кто вы такая?
Я вас вовсе не знаю!!!

К Анфисе девочке и Джиму подъезжает автомобиль, из него выходит мужчина, он и Анфиса переглядываются.

Анфиса:
Келли! Отца родного не узнаёшь?
Я удивляюсь, ну, ты даёшь.

Приехавший на автомобиле мужчина:
Простите дочурку, что с ума сходит,
В жизни ведь всякое порой происходит.

Девочка:
Нет, не пойду, вы меня там убьёте.

Приехавший мужчина хватает девочку за руку, усаживает в автомобиль.


Анфиса, обращаясь к Джиму:
Обидно родители у неё же в почёте,
Успешные, уважаемые коммерсанты,
Предки из России их эмигранты.

Автомобиль уезжает.

Автор:
Анфиса и Джим долго болтали,
За ужином время вечернее коротали,
И вспоминали детство Анфисы,
Разные шалости, да и капризы.

У Джима мысль вдруг промелькнула,
А может дочка его обманула?
Задействована в пытках насилья она?
И, что если та девочка не больна?
Но он об этом её не спросил,
Ведь очень Анфису благотворил.
Анфиса виновных поздней наказала
В побеге девочке, всей банде сказала,
Если и впредь кто-то сбежит,
Виновных в этом я лично убью,
У нас же власти диктаторский быт,
И я провалов в делах не терплю.
____________________________________________


Рецензии