Картинки красивые это не жизнь

Картинки красивые это не жизнь.

Зачем настанет утро, день придёт,
И солнце окрасит деревья яркими цветами,
Ведь приговор опять знакомый ждёт,
Написанный страшными словами.

Канал новостей вещание начнёт,
Расскажет, что было в России и мире.
Так много звуков, но тишина плывёт,
Среди стен старой моей квартиры.

Руку протяну, пытаясь схватить хоть что-то,
Но впереди меня неосязаемый воздух.
Готовить завтрак, пробежка, книга, - забота?
По мне так это зарницы нечаянный всполох.

Красивые фильмы, красивые песни, но,
Всё это только игры воображения.
У меня расписание, всё предрешено,
Моего не спросят, бесполезно, мнения.

Неправильно, сумма не сходится никак,
Неправильно, брюки на юбку не влезают,
Неправильно, это самолёт, а не в небе знак,
Неправильно, птицы трели не понимают.

Картинки красивые это не жизнь,
Эти полотна сотрутся под лучами света.
Я хочу быть с единственным одним,
Тем, кому не надо ждать не случайного момента.

Картинки красивые легко нарисовать,
Взяв кисточки, краски и белый мольберт.
А после также легко всё разорвать,
Даже если рисунок висел несколько лет.

Мне нужен лишь ты, вот мой ответ,
И мне не страшно по тонкой нити идти,
Не боясь тайфунов судьбы и бед,
Всего что дальше может произойти.

Мне картинки красивые не нужны,
Их в руках можно попросту смять.
Мне нужен запах настоящей весны,
Игра природы умеющей жизнь создавать.

Я люблю тебя, я это точно знаю,
Иду в аду по тонкому неба краю.
Я дойду до самого поверь конца,
А тебя прошу, доведи до венца.

Картинки красивые это не жизнь,
Эти полотна сотрутся под лучами света.
Я хочу быть с единственным одним,
Тем, кому не надо ждать не случайного момента.

Картинки красивые легко нарисовать,
Взяв кисточки, краски и белый мольберт.
А после также легко всё разорвать,
Даже если рисунок висел несколько лет.

Мне нужен лишь ты, вот мой ответ,
И мне не страшно по тонкой нити идти,
Не боясь тайфунов судьбы и бед,
Всего что дальше может произойти.

11.04.2021 г.


Рецензии