Оборотень

За окном моим волчий вой слышится.
Мне душно, терпко и тихо-тихо.
За занавесью луна то'мит, мороком дышится,
А у меня два патрона и одно лихо.

На дверях ладанка и василь-трава подвешена,
Через зазор тени туда-сюда бешено.
Я сердечный бой в груди гашу, секундами меряю,
И молюсь моему Богу, неистово веруя...

Верую, что на нечисть всегда кара Бога падает,
Как я мира ждала, да вот, - воюю с исчадием.
Если мне и сбиться - то всё тщетное,
Тогда уж и я паду, как те смертные.

А на селе ужас ночной, как луна выкатит,
Все по лавкам да по подвалам, двери сбитые.
А у меня два патрона в серебре выкованы,
А у меня в сердце огонь, какой так не выплюнешь.

.
.
.

И на какой-то там счёт поднимаю двухстволку.
Распахиваю рывком дверь,
Прицеливаюсь...

И стреляю прямо в грудь волку.

Щёлкнуло.

.
.
.

Секунда. Секунда.
Падаю на колени
Рядом с его телом...
Я знала его... Я знала его нежным!
Лицо, бороду, волосы, руки трогаю,
И тревога...
Сердце будто в набат бьётся.
А он мёртвый!
И тоска невыносимая,
И накрывает меня от бессилья.
И не с кем мне больше биться,
Я победила, - убила!
И нет ни слёз, ни рыданий,
Тянущееся молчанье, и замеревший звук стенаний
На губах замер, не выказан.

.
.
.

У сильных женщин одно задание, -
Стоять на страже дома

Без покаяния.

Nicossia©


Рецензии