РазМыслишки. О судьбе

Дело было в девяностых. Супруги Ивановы - Коля и Марина после того, как на работе перестали платить, сначала перебивались случайными подработка, да проедали свои небольшие сбережения. Потом деньги кончились,  то слова "совсем"...
Нужно было дочку Таню кормить , да и самим что-то есть...
На семейном совете приняли решение переехать на дачу, на свои 6 соток и попробовать жить натуральным хозяйством, благо была весна и впереди ещё лето и осень. Можно посадить огород, завести курочек и кроликов. Да и лесные ягоды и грибы заготовить на зиму. Продали из дома всё,  что можно было продать, купили пару кроликов и несколько курочек, семян разных и поехали всей семьёй жить на дачу.
Первым делом, Коля решил переделать сарай. Нужно же держать  живность где-то. Взял с собой дочку, чтобы помогала, инструменты подавала, в общем,  чтоб без дела не болталась. Развлечений то пока никаких для восьмилетней девчонки.
Сарай был запущенный,  да и новый-то был сляпан кое-как - сплошные щели, да пол кривой. Дырка в потолке... В дырку светит солнышко...
Вдруг,  что-то зашуршало, застонало в уголке. Танюшка спряталась за отца, испугалась. Коля разворошил сено и обнаружил окровавленную ворону. Кто-то её сильно потрепал. Николай подумал сначала , что нужно добить раненую птицу, всё равно, не жилец, но потом оглянулся на дочку, поднял подранка и понесли они его в дом.
Марина с Таней ухаживали за птицей, которую назвали Кларой, как могли, промывали рану, смазывали зелёнкой, кормили до отвала разными вскусняшками. Коля организавал ей клетку из старой корзины.
Домашние питомцы Ивановых очень интересовались новой подопечной. Кот Мишка  часто сидел возле импровизированной клетки, заглядывал между прутьями, а то и пытался просунуть лапу, а такса Кардинал часто суетился возле столика на котором стояла клетка, подпрыгивал, вставал на задние лапы, чтобы хоть что-нибудь рассмотреть. А если рядом с клеткой стоял кто-нибудь из хозяев, то хитрый пёс  начинал жалобно проситься на ручки.
Кардинал был крупная такса, не карликовая, и весил килограмм 14 - 15. Так что на ручки его мог взять только Николай. Пару раз псу удалось увидеть ворону с рук хозяина и он шумно принюхивался, облизывался и закатывал глаза от восторга.
Через два месяца крыло Клары выглядело вполне нормально. Она пыталась летать по клетке, но там было так мало места, что и крылья толком не  расправить. Решили , что пора отпустить птицу на волю. По правде говоря, Марине уже ужасно надоело ухаживать за Кларой, да воняло от  неё гадостно, хотя клетку через день чистили. Марина предвкушала момент, когда можно будет сжечь эту клетку, вымыть с содой стол, на котором она стояла и проветрить дом.
Все сорались во дворе. Николай вынес клетку с Кларой. Марина достала птицу из клетки и подбросила её вверх. Клара, видимо забыла, как нужно летать и стала падать вниз, потом развернув крылья полетела низко. Тут уж Кардинал не растерялся, подпрыгнул , ухватил птицу зубами и резво умчался в заросли малины. Его конечно догнали, поймали, отняли добычу, но...
В общем, что я хотела сказать...
От судьбы не уйдёшь.


Рецензии