иллюстрация к картине мироздания

Зашла как-то в гости к подруге, пока мы на кухне развлекались – веселились, общались, готовили  ужин, доченька её пятнадцатилетняя играла он-лайн со своими друзьями из разных городов и стран в какую-то многоуровневую интерактивную игру. И вот, в самый разгар баталий, развернувшихся на виртуальном поле боя, приспичило мне в интернет зайти - отправить важное письмецо по почте. Алиса нехотя уступила место перед экраном монитора, и, прежде, чем встать, произнесла в микрофон, обращаясь к своим друзьям: «Я сейчас в кустах постою, вы пока без меня справляйтесь». При этом было видно, что она реально не со стула встала, освобождая его, а именно «в кусты спряталась». Пока я открывала свою почту, она бухтела: «я тут в кустах прохлаждаюсь, а нас там покоцают, моим придётся очень туго, мы можем проиграть»... И тут, глядя на «поле битвы» и её реакцию, меня осенило: "А, ведь, мы тоже в виртуальной игре находимся...  Когда-то Автор сочинил её, населил персонажами, а наши тела – как аватары, в которые вдыхают жизнь игроки, сидящие за Монитором по ту сторону реальности (за гранью мира Яви).  И каждый из нас исполняет предписанную ему роль... Сколько миров во Вселенной – столько и Авторов... И каждая Вселенная прорисована ровно на уровень гениальности сочинившего её Демиурга".


... иногда ТАК ХОЧЕТСЯ СНЯТЬ ШЛЕМ!


Рецензии