Аукционисты

Невинность скривилась, когда она представила, через какое унижение должен пройти мальчик. Но затем она заметила, что его член был твердым как камень, и поняла, что ему, возможно, нравится это лечение. Его тоже продали на три дня, хотя его цена была тысяча.
   Ещё одна женщина была третьей. Ей засунули огромную тыкву в пол, в результате чего ее живот раздулся, а затем её зад был тростью. Она была очень привлекательной брюнеткой и была продана на семь дней за восемь тысяч долларов.
   «Последние два мы продадим по отдельности, но собираемся привезти их вместе, чтобы продемонстрировать их стоимость», - объявил аукционист. Две последние клетки были открыты, и Невинность и Тома вывели на сцену. Теперь они оба были полностью обнажены, если не считать воротников.
   Невинность взглянула на доктора Гримма и была удивлена, увидев ее гордо улыбающуюся. Она посмотрела на Бекку, у которой было страдальческое выражение на лице, когда она наблюдала, как ее мужа вели к аукционному блоку. «Может быть, раньше его не так уж много продавали», - подумала Невинность.
   «Эта пара ранее устраивала демонстрацию», - объявил аукционист. «Мы получили много восторженных отзывов о шоу от тех, кто был свидетелем его. И поскольку они оба продавались сегодня вечером, мы решили провести повторное выступление, которое могло бы понравиться всем».
   На сцену перенесен каркас из металлических трубок и кожи. Двое мужчин подвели Невинность к раме и начали привязывать ее к ней. У него было кожаное сиденье и кожаная накладка, к которой прижалась ее спина. Это заставило ее откинуться назад, но не совсем горизонтально.
   Ее руки были привязаны к одним металлическим трубкам, а ноги - к другим. Потом настроили прибор. Сначала ее руки были вытянуты в стороны, а затем вытянуты назад. Мужчины были осторожны, чтобы не вывихнуть ее плечи, но она все еще чувствовала напряжение, и это заставляло ее выгибать спину, чтобы попытаться снять напряжение.
   Затем ее ноги были подняты, а затем раздвинуты. И снова она почувствовала напряжение, когда ее мышцы были растянуты. Когда она лежала так, как она была, для нее было естественным поднять глаза. Она ахнула, увидев свое изображение на трех огромных телевизионных экранах, установленных над сценой. У каждого была своя точка зрения. Одна камера была сфокусирована на ее лице с фронтальным обзором. На втором снимке была видна ее грудь сбоку, показывающая, что грудь поднята вверх. Последний снимок был сделан под углом, чтобы показать ее пол. Она почувствовала, как краснеет, когда увидела свой пол с открытыми блестящими губами. Она услышала, как толпа начала аплодировать, как только она начала краснеть.
   Тома привели к связанной девушке, и аукционист схватил его за член. Том съежился, когда еще один мужчина так сильно прикоснулся к нему. Он и его жена вступили в этот образ жизни добровольно, но он понятия не имел, что на встречах с мужчинами будет так много мужчин.
   «Ты не выглядишь так, будто тебе нужен пух, мальчик», - сказал аукционист в микрофон, поглаживая рукой член раба-мужчины. Публика разразилась смехом, потому что Том уже был тверд как камень. Он был таким с первого момента, когда увидел Невинность, и, хотя Невинность достигла апогея раньше, когда они соединились, ему не позволили. «Но я предлагаю тебе одну, если хочешь».
   «Я в порядке, Мастер», - ответил Том.
   «Тогда давайте устроим это шоу на гастролях». Аукционист снова поместил длинный стержень на лепестки Сенси, и снова Том медленно ввел свой член в удивительно красивую рабыню.
   Невинность снова посмотрела на невероятно длинный член, готовый снова проникнуть в нее. Затем она с трепетом наблюдала, как он исчезал в ее глубине дюйм за дюймом. Она почувствовала, как он скользит внутрь, а затем закрыла глаза, когда поняла, что ее трахают перед огромной аудиторией.
   И снова Том был хорошим любовником. Он не проник полностью, чтобы не причинить ей вреда. Он просто продолжал входить и выходить из нее и иногда наклонялся, чтобы поцеловать грудь.
   Зрители отлично смотрели на происходящее. Те, кто сидели рядом со сценой, могли видеть, как член пронзает девушку, и видели, как он выскользнул обратно, покрытый ее соком. Но даже те, кто находился в глубине комнаты, это видели. Камера, нацеленная на секс Сенси, обеспечивала широкоэкранный обзор огромного члена, который требовал от девушки.
   В какой-то момент аукционист обрушил трость на задницу Тома. Однако вместо того, чтобы показать удар, все три широкоэкранных монитора переключились на грудь Сенси.


Рецензии